Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Общество : Искусством продаж должен овладеть каждый торговый представитель

Добавлено: 2014-09-12 15:38:45

Любой производитель или дистрибьютор желает расширить торговую сеть, распространяя продукцию или услуги как можно в большее число городов, регионов. Для этого предусмотрен штат торговых представителей. Их задача – привлечение новых клиентов, работа с имеющимися, развитие вверенного участка, увеличение объема продаж. Найти работу торговым представителем в Москве можно даже без опыта работы.

Правда, от его продолжительности напрямую зависит зарплата, которая в столице составляет 10-100тысяч рублей. Зачастую, она включает в себя ставку, процент от продаж, бонусы и мотивации различного характера, основой которых все равно является сумма продаж. Поэтому, торговый представитель напрямую заинтересован в развитии «своего района», привлечении новых покупателей, пополнении ассортимента уже имеющихся новыми позициями продукции

Помимо опыта работы на доход оказывают влияние такие факторы, как наличие прав, собственного автомобиля, готовность к командировкам, знание и владение техникой продаж, собственная клиентская база, умение работать с первичной документацией, свободное владение ПК, знание 1С или аналогичных программ.

Что должен уметь торговый представитель, чтобы повысить доход и престиж
Основное требование к торговому представителю – умение продавать. Это целое искусство, оттачиваемое годами, состоящее из множества компонентов, включая личные качества торгового представителя. Работодатели очень ценят тех, торговых, работа которых приносит доход предприятию.

Для того, чтобы обеспечить себе карьерный рост до регионального представителя, директора филиала, торговым приходится много и упорно работать. Зачастую работа сопряжена с командировками, если район ограничен не городом, а например, областью. В этом случае, работодатели ищут на работу торговых представителей с собственным транспортом.

Посещение клиентов, покупателей, формирование заявок и заказов, сверка взаиморасчетов с покупателями, мониторинг дебиторской задолженности, ее сокращение, разработка и внедрение мероприятий по расширению клиентской базы, привлечение новых покупателей – все это обязанности торгового представителя.

Для того чтобы выполнять их хорошо и наибольшей отдачей, необходимо очень хорошо изучить свой район, произвести мониторинг спроса, оценить конкурентов, наладить хорошие отношения с действующими и потенциальными покупателями. От профессиональных качеств торгового представителя зависит результат его работы, а значит – доход.

 

Оглавление   |  На верх


Страница сгенерирована за 0.021 сек..