Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Общество : Как развивается метрополитен Санкт-Петербурга

Добавлено: 2017-10-18 13:38:05

Любой мегаполис по мере своего разрастания сталкивается с транспортной проблемой. Увеличивающееся население приводит к пробкам и транспортному коллапсу. Единственным решением данной проблемы всегда было строительство метрополитена. На сегодняшний день это единственный способ наиболее быстро и безопасно перевозить большие объемы пассажиров в крупных городах. Конечно же, по мере роста города, необходимо совершенствовать и сети подземки, открывая все новые станции и ветки. Санкт-Петербург не является исключением. Метрополитен в Северной Столице активно строится. Мы пообщались с  руководством питерской подземки и узнали о планах развития метро на ближайшие годы, а также последние новости Метростроя Санкт-Петербурга.

 

Одним из главных проектов – это Фрунзенский радиус. Этот участок  проходит вдоль весьма оживленных и населенных улиц и позволит значительно разгрузит как наземный транспорт, так и прочие ветки метро. Рядом со станцией Шушары планируется постройка транспортного пересадочного узла, что позволит удачно соединить наземный и подземный транспорт. На 2018 год запланировано открытие 5 новых станций. Из них три будут входит в Фрунзенский радиус. В будущем планируется пустить в этом направлении около 40 пар поездов в час. А это означает, что в сутки около миллиона пассажиров будут пользоваться услугой новых станций. 

 

Главный подрядчик строительства компания «Метрострой» заявляла о возможности досрочной сдачи станций Фрунзенского радиуса. Технически такая возможность есть. Но остаются проблемы с финансированием. На текущий год лимиты исчерпаны. Работы пришлось несколько притормозить. Если бы город смог пересмотреть бюджетную программу, и перебросить часть средств с 2018 года на текущий, то станции Фрунзенского радиуса можно было бы сдать раньше указанного в договорах срока. Отсутствие средств и материалов вынуждает компанию просто приостанавливать работы. По сути, бюрократические проблемы стали единственной причиной, по которой жители Санкт-Петербурга вынуждены будут ожидать лишние месяцы до введения в эксплуатацию новых станций. Возможность работать есть уже сейчас. Дополнительных средств не требуется. Необходимо лишь решение чиновников, которое позволит осваивать средства, запланированные на 2018 год, уже сейчас. Это позволит ускорить строительство и приведет к досрочной сдаче объекта. Именно так уверяют специалисты «Метростроя». 

 

Оглавление   |  На верх


Страница сгенерирована за 0.026 сек..