Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Общество : Прошедшим летом Huawei бесплатно ремонтировала телефоны жителей Узбекистана

Добавлено: 2019-10-28 16:47:59

Компания Huawei девятнадцать лет назад вышла на узбекистанский рынок информационных технологий. За это время, развивая свою деятельность в трех направлениях, китайский гигант смартиндустрии сумел сблизить свои интересы и интересы местных мобильных операторов, завоевать доверие корпоративных клиентов. Но наибольшее значение имеет третье направление развития, а именно, работа с частными клиентами - производство, продажа и поддержка мобильных устройств для жителей Узбекистана. Так, в конце прошедшего лета, компания включила страну в свою глобальную инициативу по бесплатному ремонту аппаратов мобильной связи.


В Узбекистане все знают Huawei как компанию, идущую навстречу клиентам, лидера в области инновации. Чтобы в очередной раз это доказать, в столице страны были на бесплатной основе открыты все авторизованные сервисные центры. В течение трех дней августа клиенты могли, не заплатив, получить качественный ремонт мобильной техники. Это глобальная инициатива фирмы, Ташкент стал ее частью.


Надо отметить, что корпорация все время отслеживает отношение простых потребителей к своим товарам и услугам. Делается это путем опросов, анкетирования покупателей и другими инструментами маркетинговых исследований. Они демонстрируют высокий уровень доверия потребителей к продукции фирмы. Так называемый "уровень удовлетворенности клиентов" Huawei достиг в Узбекистане 90%. Ван Пен (руководитель Huawei Tech Investment Tashkent) считает, что все дело в развитой структуре постпродажного обслуживания покупателей техники.


Внутри компании это называют "сервисной стратегией". Узбекистанский опыт основан на мировых достижениях корпорации в этой области, но такого уровня удовлетворенности потребителей почти нигде нет. Наряду с этим отмечается и высокий уровень корпоративного сотрудничества между Huawei и сотовыми операторами. Так, из новостной ленты на официальной странице фирмы в стране (https://www.huawei.com/uz/), мы узнаем о масштабном форуме, который прошел в конце сентября.


Стремление делать все немного лучше, чем от тебя ожидают клиенты, опередить их ожидания, приносит свои результаты. Жители Узбекистана высоко оценили акцию по бесплатному ремонту. Осенью, сразу после окончания акции, было зафиксировано увеличение потока клиентов, обратившихся в центры обслуживания, на 30%.


Надо отметить, что людей привлекла возможность не только сделать бесплатный ремонт как таковой, но и снижение стоимости запасных частей, продление гарантийного периода на ремонт и бесплатная прошивка смартфонов.


Будем надеяться, что подобные акции станут регулярными!

Оглавление   |  На верх


Страница сгенерирована за 0.008 сек..