Экономика, бизнес, работа: Проведение маркетинговых мероприятий и их значение в продвижение товаров и услуг
Добавлено: 2016-01-21 16:01:22 |
аждый бизнесмен заинтересован в увеличении объемов продаж своих товаров и оказываемых услуг. Это – не требующая доказательств истина. В условиях конкуренции выигрывают только те предприниматели, которые сами идут навстречу клиенту, используя для достижения цели комплекс мероприятий, способствующих популяризации своего товара. Это могут быть всевозможные презентации, акции, распродажи и другие процедуры, целью которых ставится привлечение внимания к реализуемой продукции посредством непосредственного контакта с целевыми потребителями.
Что нужно учитывать при разработке маркетинговых мероприятий
Следует понимать, что эти действия, детально описываемые, например, на сайте http://promofabrika.ru/lp/razrabotka-marketingovyh-meropriyatiy.html не должны быть просто набором проводимых от случая к случаю или приуроченных к определенному событию мер. Это регулярный процесс, проводимый на основе плана и выделенного для этих целей средств бюджета вашего предприятия. Такие мероприятия всегда заранее тщательно продумываются и принимаются в качестве стратегии развития вашего бизнеса.
Существует целый список мер, которые нужно учитывать при планировании и использовать в процессе продвижения товаров и услуг. На первом этапе обязательной считается разработка стратегии маркетинга и миссии компании, создание ее имиджа. Далее вам нужно определиться с товарной политикой – с набором товаров или услуг для продвижения, в отношении которых будет построено проведение маркетинговых мероприятий.
Не менее важной признается проработка и планирование ценовой политики и политики сбыта. Иными словами, вы должны:
- четко понимать и видеть свою потребительскую аудиторию,
- оценивать финансовые возможности потенциальных покупателей,
- понимать предел потребностей в продвигаемых товарах (услугах).
Значимым фактором успеха считается выбор способов продвижения и проведение рекламных компаний, их организация с учетом анализа рынка и деятельности на нем конкурентов.
Как сплотить коллектив на достижение маркетинговых целей
Даже самый дружный коллектив начинает раздражать однообразием. Это объективный процесс, на который можно не только повлиять, но и постоянно держать его в позитивном русле за счет проведения корпоративных мероприятий. Один из способов сплочения коллектива – корпоративный туризм. Но совместное проведение отдыха, это не только способ отдохнуть от трудовых будней. Неформальная обстановка раскрепощает и сплачивает людей. Именно в таком состоянии существующие проблемы видятся в другом ракурсе, и для их решения вырабатываются новые нестандартные методы.
|
|