Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Экономика, бизнес, работа: Проведение маркетинговых мероприятий и их значение в продвижение товаров и услуг

Добавлено: 2016-01-21 16:01:22

Проведение маркетинговых мероприятийаждый бизнесмен заинтересован в увеличении объемов продаж своих товаров и оказываемых услуг. Это – не требующая доказательств истина. В условиях конкуренции выигрывают только те предприниматели, которые сами идут навстречу клиенту, используя для достижения цели комплекс мероприятий, способствующих популяризации своего товара. Это могут быть всевозможные презентации, акции, распродажи и другие процедуры, целью которых ставится привлечение внимания к реализуемой продукции посредством непосредственного контакта с целевыми потребителями.

 

Что нужно учитывать при разработке маркетинговых мероприятий

 

Следует понимать, что эти действия, детально описываемые, например, на сайте  http://promofabrika.ru/lp/razrabotka-marketingovyh-meropriyatiy.html не должны быть просто набором проводимых от случая к случаю или приуроченных к определенному событию мер. Это регулярный процесс, проводимый на основе плана и выделенного для этих целей средств бюджета вашего предприятия. Такие мероприятия всегда заранее тщательно продумываются и принимаются в качестве стратегии развития вашего бизнеса.

 

Существует целый список мер, которые нужно учитывать при планировании и использовать в процессе продвижения товаров и услуг. На первом этапе обязательной считается разработка стратегии маркетинга и миссии компании, создание ее имиджа. Далее вам нужно определиться с  товарной политикой – с набором товаров или услуг для продвижения, в отношении которых будет построено проведение маркетинговых мероприятий.

 

Не менее важной признается проработка и планирование ценовой политики и политики сбыта. Иными словами, вы должны:

 

- четко понимать и видеть свою потребительскую аудиторию,

 

- оценивать финансовые возможности потенциальных покупателей,

 

- понимать предел потребностей в продвигаемых товарах (услугах).

 

Значимым фактором успеха считается выбор способов продвижения и проведение рекламных компаний, их организация с учетом анализа рынка и деятельности на нем конкурентов.

 

Как сплотить коллектив на достижение маркетинговых целей

 

Даже самый дружный коллектив начинает раздражать однообразием. Это объективный процесс, на который можно не только повлиять, но  и постоянно держать его в позитивном русле за счет проведения корпоративных мероприятий.  Один из способов сплочения коллектива – корпоративный туризм. Но совместное проведение отдыха, это не только способ отдохнуть от трудовых будней. Неформальная обстановка раскрепощает и сплачивает людей. Именно в таком состоянии существующие проблемы видятся в другом ракурсе, и для их решения вырабатываются новые нестандартные методы.

Оглавление   |  На верх


Страница сгенерирована за 0.01 сек..