Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Экономика, бизнес, работа: Копирайтинг, текстовое наполнение сайтов

Добавлено: 2016-01-26 18:02:51

Практически каждому современному человеку рано или поздно приходится сталкиваться с необходимостью размещения текстов в интернет - ресурсах, будь то объявление о продаже, резюме, вопросы/ответы на форумах или заполнение сайта контентом, но не все умеют писать должным образом. Чтобы текст вошел в топ поисковиков, он должен быть видимым для поисковых роботов, уникальным и интересным людям, а это уже копирайтинг, в крайнем случае - рерайтинг. Давайте разберемся что это такое и в чем разница. 

Рерайтинг - это изложение уже существующего текста своими словами с сохранением основной мысли. Чем меньше общего рерайт имеет с первоисточником, тем выше его качество. Хороший рерайт может использоваться для быстрого и сравнительно недорого заполнения сайта текстовым контентом.
Копирайтинг - это сочинение оригинального текста с нуля. Копирайтер использует имеющиеся у него знания, навыки, наблюдения, либо ищет информацию в различных источниках, анализирует ее, а затем пишет собственную статью. Стоимость такой статьи может в разы превышать стоимость рерайта. Все зависит от вида копирайтинга и мастерства копирайтера. 

Можно выделить следующие виды копирайтинга:
Информационный - написание статей для сайтов и форумов, нацеленных на широкую аудиторию.
SEO - создание уникального текста с гармонично вписанными ключевыми словами.
Продающие тексты - это описание товаров и услуг, вызывающее у потенциальных клиентов интерес и вселяющее в них уверенность в том, что им жизненно необходимо приобрести данный товар или услугу без промедлений.
PR - копирайтинг - контент, направленный на создание и поддержание репутации компании, рекламные лозунги и слоганы.
Технический - это сложные, насыщенные специализированной терминологией тексты, которые пишутся людьми с соответствующим образованием и опытом работы для узкоспециализированных сайтов (например, руководства по эксплуатации оборудования, аннотации к лекарственным препаратам и пр.).
Авторский - это копирайтинг, содержащий принципиально новую, информацию, публикуемую впервые (кулинарные рецепты, научные доклады, слоганы и пр.). 

Умение писать грамотно и красиво, адаптируя текст под поставленные задачи, одновременно делая его привлекательным для поисковых роботов - настоящее искусство. Поэтому, даже для раскрутки форумов нанимают профессиональных копирайтеров.

Заказать текст на текстовой бирже LYNIX-TEXT.RU 

биржа статей

Оглавление   |  На верх


Страница сгенерирована за 0.022 сек..