Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Экономика, бизнес, работа: Виды и значение визиток

Добавлено: 2016-03-30 15:47:08

В деловом мире невозможно представить человека, который не имеет визитку.  Визитка является своего вида рекламой и знаком доверия к окружающим. Визитки уже долгое время являются неотъемлемой частью делового этикета, и если бизнесмен не предоставляет визитку, то это может расцениваться как неуважение.

 

Визитная карточка несет в себе минимум информации, которая должна быть читаемой и донести для окружающих ваше ФИО, контактные данные, вид деятельности, должность.

 

Сейчас визитки существует более разнообразными и выходят за принятые ранее рамки. Раньше печать визиток была более выдержанной и консервативной. К примеру, принятый размер считался 90*50 мм, фон должен быть неярким. Но сейчас каждый все больше хочет создать уникальную и неповторимую визитку, которая запомнится и останется надолго в памяти. Варианты визиток бывают следующими: двойные визитки, евровизитки, визитки с ламинацией, минивизитки. Дизайнерские решения тоже удивляют и становятся все более креативными. Визитки изготавливаются из бумаги разного качества, пластика, кожи. Но, конечно же, деловые визитки, например людей с руководящими должностями, выглядят менее сдержанными и соответствуют принятым ранее правилам оформления визитки. 

 

Принимая визитку, не стоит ее сразу убирать. Нужно прочитать ее содержание и можно положить на стол перед собой. Потом, конечно же, не стоит ее забывать, а забрать с собой. Также существуют и свои правила вручения визиток. Например, ее нужно давать правой рукой, первой ее вручает визитер.

 

При создании визитки помните, что не стоит перезагружать ее информацией и лишними данными. Она должна быть лаконичной и точной. Больше информации о компании, своих услугах вы сможете отобразить на буклетах, проспектах, флаерах и на других видах полиграфической продукции. Данная печатная продукции еще больше расскажет о вас и заинтересует партнеров и клиентов. 

 

Тем временем, создавая свои визитки, обращайтесь к профессионалам этого дела. Найдите специалистов, которые изготовляют с помощью качественных материалов и с интересным дизайном данный атрибут. Если ваша профессия позволяет сделать яркую визитку, создайте ее как можно больше эксклюзивнее и оригинальнее, чтобы она привлекала внимание, если, к примеру, визитка – возможность для вас найти новых клиентов. Также помните, что визитная карточка говорит  о статусе владельца и хороших манерах, поэтому имейте всегда с собой запас данный вид деловых контактов. 

 

Оглавление   |  На верх


Страница сгенерирована за 0.027 сек..