Экономика, бизнес, работа: Регистрация товарного знака в Роспатенте
Добавлено: 2016-05-25 12:24:26 |
Опытные и дальновидные бизнесмены знают, что нужно не только стремиться максимизировать валовую прибыль, но и принять защитные меры для выживания своей фирмы на рынке. Многие недобросовестные конкуренты для продвижения используют черные методы маркетинга, в том числе подделывают продукцию успешных брендов.
Компания «Гардиум» http://www.legal-support.ru/ является главным патентным бюро в Москве, которое может помочь защитить ваши права на интеллектуальную собственность. Для этого нужно зарегистрировать собственный товарный знак в уполномоченном государственном органе.
Логотип фирмы – это первое, что бросается в глаза потребителю, когда он покупает продукт. Поэтому логотип должен быть ярким, хорошо запоминающимся и нести смысловую нагрузку. Созданию эмблемы необходимо уделить должное внимание и большое количество времени. Если удачно подобрать цветовую гамму и элементы логотипа, он запомнится потребителям и они чаще будут выбирать его в магазине. то это приведет к увеличению объемов продаж.
Рассмотрим, как осуществляется регистрация товарного знака в Роспатенте? После того как вы придумали и утвердили эмблему фирмы, необходимо приступать к написанию заявления. Оформлять документ следует по специальной, предусмотренной Роспатентом форме, соблюдая установленные правила. В нем должна содержаться следующая информация:
- цветовое решение;
- описание эмблемы;
- смысловое значение конкретных элементов;
- перевод названия бренда на русский язык (если в оригинале он на латинице).
Также заявитель указывает номера и подробное описание тех продуктов, которые компания планирует производить и продавать. Также к документу необходимо приложить шесть цветных копий логотипа размером 8х8 см и квитанцию об оплате государственной пошлины.
Заявление будет передано в Патентное ведомство нашими специалистами. приоритетную справку. Сотрудники Роспатента проведут несколько экспертиз на соответствие документов всем требованиям, после чего осуществят сравнительный анализ товарного знака с уже зарегистрированными эмблемами. Если ваш логотип является уникальным и не похожим на другие, тогда вероятность положительного результата высока.
Процедура регистрации длится в 18 месяцев и 2 недели, но, если вы хотите ускорить ход дела, подавайте документ через патентное бюро «Гардиум».
|
|