Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Экономика, бизнес, работа: В Москве «бум» офисных переездов: самое время разобраться с ценами перевозчиков

Добавлено: 2016-06-11 13:38:01

В 2016-2017 годах в Москве ожидается «бум» элитных офисных переездов. Об этом сообщают эксперты департамента коммерческой офисной недвижимости одной из крупнейших местных организаций Praedium. Директор компании сообщил, что доля вакантных помещений в классе А в 2015-2016 годах уже заметно сократилась – с 32 до 29%.

Это связывают со снижением арендных ставок, которое наметилось с начала 2016 года. Московские предприятия возвращаются в дорогие офисы, что привело к восстановлению и рынка локальных перевозок.

Как отмечают столичные транспортные компании, объем заявок на услуги переезда офиса только за апрель-май вырос почти на 30%. В 60% случаев речь идет о перевозке серьезного коммерческого оборудования – серверов, сейфов, банкоматов, компьютерной техники.

В связи с чем эксперты рекомендуют арендаторам более внимательно относиться к выбору исполнителя перевозки и организации самого процесса перемещения собственности на новое место работы. По данным аналитиков, риски, с которыми связаны данные мероприятия, в кризис заметно выросли:

  • почти 7% грузов компаний расхищаются во время переезда;
  • около 4% товаров и оргтехники приезжают в пункт назначения с повреждениями корпуса;
  • только 82% перевозок подобного характера проходят без потерь для заказчика.

Принципы экономного переезда

Разумная экономия во время перемещения офиса должна строиться на трех базовых принципах.

  1. Грамотная упаковка. Согласно шаблонному договору с перевозчиком, он отвечает за все грузы, упакованные по правилам, которые находятся в его машинах. Но есть оговорка: если товар рекомендован к упаковке, а клиент сознательно отказался от нее, то ответственность грузоперевозчика перекладывается на заказчика. Последним следует прислушиваться к транспортным компаниям при выборе упаковки и подготовке вещей к транспортировке.
  2. Эффективное время офисного переезда. Если в офисе предполагается более 100 рабочих мест, на перевозку его товаров уйдет до двух дней. Это надо учитывать для минимизации времени простоя. Практика показывает, что идеальное решение в таких случаях – провести упаковку вещей (без участия персонала) в субботу или воскресенье, а саму транспортировку назначить на понедельник.
  3. Выбор проверенного перевозчика.

 

Безопасный переезд – ответственность исполнителя

На последнем пункте стоит остановиться более детально. Ситуация в Москве такова:

  • Почти четверть компаний работают без пропусков в СК ли на ТТК. Это может спровоцировать задержки в ходе переезда, заказчику выгоднее работать с теми, кто оформил разрешения (наличие подобных документов говорит и о надежности самой компании – мошенники вряд ли готовы тратить силы и время на решение «пропускных» вопросов);
  • Менее 10% транспортных компаний работают с собственным транспортом, тогда как самые низкие тарифы и высокие гарантии безопасного провоза обеспечивает именно свой автопарк.

Отличительные черты профессионала – опыт не менее пяти лет в деле московских локальных перевозок, готовность предоставить на рассмотрение все разрешительные документы, работа по договору, стабильная цена (она не меняется после проведения оценки объема работ замерщиком). Кстати, о расценках, они на московском рынке отличаются существенно, ограничить минимум и максимум сложно.

Расходы на переезд офиса: нюансы ценообразования

Чаще цена на офисный переезд определяется суммированием базовой ставки и стоимости услуг исполнителей. Базовый тариф рассчитывается от времени, необходимого на проведение погрузки, перевозки и разгрузки. В 80%, как отмечают перевозчики, для небольших компаний достаточно 5-8 часов.

Прочие слагаемые сметы – услуги грузиков, такелажников, специалистов по упаковке. Сюда же относятся расходы на упаковочный материал, который в 50% случаев дешевле закупить у своего же перевозчика.

Оплата работ выполняется по факту, но при некоторых обстоятельствах транспортная компания может запросить аванс в размере 10-30%. Данные моменты нужно оговаривать индивидуально, желательно за 1-2 недели до переезда.

Цена комплексной услуги может измениться, если у заказчика по разным причинам меняются планы. Серьезные компании готовы оставить ставку без изменений, если о корректировке сроков их предупреждают хотя бы за сутки.

Оглавление   |  На верх


Страница сгенерирована за 0.01 сек..