Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Экономика, бизнес, работа: Синхронизация с 1С – шаг вперед для вашего бизнеса по продаже автозапчастей

Добавлено: 2016-11-18 16:54:06

Эффективность интернет-магазина – это комплексное понятие, особенно для тематических площадок. Успешный ресурс ежедневно заключает до 90% положительных сделок благодаря максимальной консолидации (взаимодействию) двух информационных баз:

каталога товаров интернет-магазина;

учетной программы для склада, производственного объекта;

Зачем синхронизировать данные между интернет-магазином и учетными программами?

От качества и скорости передачи данных зависит целый ряд показателей, необходимых для прибыльного ведения бизнеса. Автоматизация учета 1С УТП необходима для:

- быстрого анализа объемов товара (остатки, приоритет, востребованная продукция и т.д.);

- контроля рентабельности конкретной ниши товаров;

- ежедневного наполнения интернет-магазина новыми предложениями, разработанными специально под запросы клиентов.


Согласитесь, что привлечь внимание пользователя топовыми предложениями – это только часть успешной торговли. Потенциальный клиент требует особого внимания, со стороны продавца. В этом случае гораздо важнее скорость поступления новых предложений в каталог интернет-магазина. Время для человека − это наиболее ценный ресурс, а сэкономить его поможет синхронизация торговых площадок с учетной программой 1С УТП.

Сама программа использует единый модуль для обновления баз данных с информационным каталогом интернет-магазина. Таким образом вся информация о товаре (описание, картинки, цены) загружается за один период времени в каталог интернет-магазина. Затем система автоматически обновляет базу данных по определенным характеристикам:

- актуальность товара на определенную дату – день, месяц, сезон;

- особенности клиента – определенную группу товара «привязывают» к конкретному заказчику;

- реакция потребителя на тизерную или таргетированную рекламу;

В итоге клиент маркетплейса http://avto.pro ежедневно получает доступ к новым позициям товара, а владелец торговой площадки наслаждается автоматизированным процессом обновления данных.

Синхронизируем данные с 1С УТП на маркетплейсе АвтоПро

Обратите внимание, в системе 1С УТП не нужно вводить цены вручную. Всё происходит автоматически, без участия человека. Актуальные цены автоматически «подтягиваются» с учетной программы в каталог интернет-магазина.

Таким же образом происходит синхронизация данных о заказе и клиентах. Однако в программе 1С УТП имеется особая опция – обратная связь. Этот инструмент позволяет владельцу торговой площадки максимум информации для клиента. Благодаря постоянному обновлению данных, маркетплейс АвтоПро:

- пересылает обновленную информацию в личный кабинет пользователя;

- обновляет рассылку писем на электронный ящик;

- уведомляет клиента личным письмом или смс уведомлением.


Прайс-агрегатор АвтоПро заботится о своих клиентах. Синхронизация данных, включая автоматическое добавление товаров и цен, происходит в персональном кабинете продавца или покупателя. Следовательно, большая часть технологических процессов АвтоПро полностью автоматизирована.

Оглавление   |  На верх


Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
     
<< Август 2017 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 0.029 сек..