Экономика, бизнес, работа: Синхронизация с 1С – шаг вперед для вашего бизнеса по продаже автозапчастей
Добавлено: 2016-11-18 16:54:06 |
Эффективность интернет-магазина – это комплексное понятие, особенно для тематических площадок. Успешный ресурс ежедневно заключает до 90% положительных сделок благодаря максимальной консолидации (взаимодействию) двух информационных баз:
каталога товаров интернет-магазина;
учетной программы для склада, производственного объекта;
Зачем синхронизировать данные между интернет-магазином и учетными программами?
От качества и скорости передачи данных зависит целый ряд показателей, необходимых для прибыльного ведения бизнеса. Автоматизация учета 1С УТП необходима для:
- быстрого анализа объемов товара (остатки, приоритет, востребованная продукция и т.д.);
- контроля рентабельности конкретной ниши товаров;
- ежедневного наполнения интернет-магазина новыми предложениями, разработанными специально под запросы клиентов.
Согласитесь, что привлечь внимание пользователя топовыми предложениями – это только часть успешной торговли. Потенциальный клиент требует особого внимания, со стороны продавца. В этом случае гораздо важнее скорость поступления новых предложений в каталог интернет-магазина. Время для человека − это наиболее ценный ресурс, а сэкономить его поможет синхронизация торговых площадок с учетной программой 1С УТП.
Сама программа использует единый модуль для обновления баз данных с информационным каталогом интернет-магазина. Таким образом вся информация о товаре (описание, картинки, цены) загружается за один период времени в каталог интернет-магазина. Затем система автоматически обновляет базу данных по определенным характеристикам:
- актуальность товара на определенную дату – день, месяц, сезон;
- особенности клиента – определенную группу товара «привязывают» к конкретному заказчику;
- реакция потребителя на тизерную или таргетированную рекламу;
В итоге клиент маркетплейса http://avto.pro ежедневно получает доступ к новым позициям товара, а владелец торговой площадки наслаждается автоматизированным процессом обновления данных.
Синхронизируем данные с 1С УТП на маркетплейсе АвтоПро
Обратите внимание, в системе 1С УТП не нужно вводить цены вручную. Всё происходит автоматически, без участия человека. Актуальные цены автоматически «подтягиваются» с учетной программы в каталог интернет-магазина.
Таким же образом происходит синхронизация данных о заказе и клиентах. Однако в программе 1С УТП имеется особая опция – обратная связь. Этот инструмент позволяет владельцу торговой площадки максимум информации для клиента. Благодаря постоянному обновлению данных, маркетплейс АвтоПро:
- пересылает обновленную информацию в личный кабинет пользователя;
- обновляет рассылку писем на электронный ящик;
- уведомляет клиента личным письмом или смс уведомлением.
Прайс-агрегатор АвтоПро заботится о своих клиентах. Синхронизация данных, включая автоматическое добавление товаров и цен, происходит в персональном кабинете продавца или покупателя. Следовательно, большая часть технологических процессов АвтоПро полностью автоматизирована.
|
|