Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Экономика, бизнес, работа: Маркетинг на выставке

Добавлено: 2018-07-13 13:30:39

Как подать себя на выставке

Вот некоторые действительно работающие средства:

  • Недостаток сделать достоинством. Любое качество субъективно, потому как его воспримет аудитория – зависит только от вас и от того, как вы его подадите
  • Привлечь внимание к оригиналу с помощью его копии. На тематических и отраслевых выставках, где большое количество аналогичных товаров, стоит использовать некую «копию», чтобы выглядеть иначе, чем конкуренты
  • Подписи и пояснения. Все экспонаты должны быть подписаны, чтобы посетитель не догадывался о том, что это и зачем нужно
  • Эффект «старого знакомого». Люди хорошо воспринимают то, что ассоциируется с уже знакомым и пережитым. Потому показывайте новое как продолжение старого, хорошо знакомого и всем полюбившегося
  • Удивляйте и творите «чудо». Эмоционально окрашенная информация хорошо воспринимается и запоминается
  • Серьезность с элементом балагана. Продумайте униформу для стендистов, чтобы она была красивой, но с эффектом некой небрежности
  • Работа за пределами стенда. Не стесняйтесь выйти в проход, чтобы завлечь посетителей, пригласить зайти на вашу выставку
  • Стенд не ресторан. Не устраивайте из стенда закусочную – не ешьте, не пейте здесь, не курите.
  • С посетителями на «Вы». Обращайтесь к гостям выставки только на «Вы», независимо от их возраста и пола
  • Действие вместе с посетителем. Важно вовлечь клиентов и партнеров в какое-то действие. Это запомнится и сыграет нужную роль

Эти принципы можно использовать на любой экспозиции, независимо от того, чем занимается ваша компания. Помните о том, что очень важен в работе на стенде человеческий фактор, ведь от того, как поведут себя стендисты, будет зависеть результат всего мероприятия.

Меры предосторожности

Чтобы не отвлекать персонал техническими накладками, следует постараться их исключить. Для этого необходимо:

  • Проверить, есть ли на стенде розетки и работают ли они
  • Заготовить заранее канистры с водой и расположить их в служебном помещении, чтобы потом в течение дня стендисты не бегали по павильону с чайником
  • Накрывать всю технику и дорогостоящие экспонаты пленкой в конце рабочего дня, это исключит поломку оборудования в случае внезапного потопа или незапланированных ремонтных работ
  • Обязательно достойно оплачивайте работу стендистов, работа на чистой инициативе не принесет должных результатов
  • Постарайтесь все проблемы, не касающиеся выставки, оставлять за пределами экспоцентра и возвращаться к ним только после выхода из павильона

Каждая выставка – интересный и важный опыт, и чем больше подобных мероприятий вы проведете, тем легче вам будет ориентироваться, и тем оперативнее вы сможете реагировать на нестандартные ситуации.

Спонсор статьи компания застройщик выставочных стендов – Expoforte

Оглавление   |  На верх


Страница сгенерирована за 0.02 сек..