Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Экономика, бизнес, работа: Эффективный способ увеличить продажи в магазине

Добавлено: 2019-09-02 13:18:08

Каждый поставщик стремится к тому, чтобы его продукция продавалась в магазинах максимально интенсивно. С этой целью применяются различные маркетинговые подходы. В частности, высокую эффективность демонстрирует мерчендайзинг. Он представляет собой комплекс услуг, направленных на продвижение продукции в торговой точке. Заказать услуги мерчендайзинга - plan-o-gram.ru/uslugi - можно в специализированном агентстве. Как именно данный сервис способствует увеличению продаж, рассмотрим ниже.

Влияние мерчендайзинга на товарооборот

Чтобы понять, каким образом рекламные услуги данной категории способствуют увеличению объемов продаж, необходимо разобраться в специфике мерчендайзингового сервиса. Перечень обязанностей продажников разнится, исходя из их специализации. Полный набор функций выглядит следующим образом:

  • Выкладка товаров – размещение продукции на полках стеллажей в торговом зале.

  • Удаление просрочки – снятие с витрин позиций с критичным сроком годности.

  • Обновление товарных карточек – замена устаревших ценников на новые, размещение табличек со спецпредложениями.

  • Контроль запасов – мониторинг объемов имеющейся продукции на складе, формирование отчетов.

  • Контроль продаж – мониторинг объемов реализации товаров, формирование отчетов.

  • Промо-деятельность – размещение POS-материалов, участие в рекламных акциях, проходящих в магазине.

  • Консультирование клиентов – помощь покупателям в выборе, сопровождение при заключении сделок.

Результатом постоянного совершения этих действий становится гарантированное увеличение товарооборота конкретного поставщика в торговой точке. Витрины предпринимателя всегда выглядят идеально: продукция выложена этикетками в проход, ровными рядами, четко сгруппирована. Под ней располагаются товарные карточки с актуальными описаниями и ценами. Это привлекает внимание клиентов и упрощает процесс выбора.

Благодаря аналитическим и фотоотчетам поставщик всегда располагает актуальной информацией об объемах продаж и складских запасов. Это позволяет ему оперативно принимать эффективные управленческие решения. Участие промо-сотрудника в рекламных акциях способствует дополнительному привлечению внимания клиентов к продукции, бренду. Ну а качественное консультирование покупателей гарантирует увеличение количества заключаемых сделок.

Профессиональный мерчендайзинг – проверенный способ роста продаж. При наличии в зале опытного промо-сотрудника продукция предпринимателя дополняется рекламным агентом, который представляет ее в лучшем свете и предлагает клиентам, стимулируя увеличение товарооборота!

Оглавление   |  На верх


Мы в твиттере
Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 0.015 сек..