Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Экономика, бизнес, работа: Выставка – отличная возможность знакомства с русскими и зарубежными новинками

Добавлено: 2015-10-08 16:41:14

Ежегодно на территории России проводятся разнообразные выставочные мероприятия. Экспозиции, представленные на них, можно изучить посредством интернета, тематических каталогов и журналов. Но специалисты рекомендуют непосредственное посещение выставочных залов. В чем заключается преимущество подобного знакомства с новинками рынка?

Выставка, в отличие от каталогов и журналов, является первоисточником. На ней одновременно представлено огромное количество экспозиций, относящихся к определенной сфере промышленности. Это может быть строительство, наука и техника, компьютерные технологии, химические разработки, пищевая, энергетическая, нефтяная отрасль и многое другое. Товары, материалы, оборудование и услуги позиционируются различными компаниями отечественного или международного сегмента. Только экспозиции позволяют почерпнуть столь объемное количество информации и дать персональную оценку инновациям.

Касательно статей в СМИ, данных каталогов и буклетов, размещенных на бумажных источниках или на интернет-сайтах, то они, как правило, носят рекламный характер. Он может быть как скрытым, так и явным. Целью подобных источников является расхваливание продукции. Зарубежные и русские новинки, позиционируемые на выставках, представляются непосредственно производителями. Они владеют полным объемом информации и способны дать ответ на самые сложные вопросы технического характера. Последние обязательно возникают при знакомстве с новыми позициями.

Стоит отметить, что в современных выставках принимают участие не только крупные компании, успевшие утвердиться на рынке. Очень часто в экспозиционных залах можно встретить начинающих производителей, способных предложить кардинально новые решения.

В масштабах выставочных мероприятий проводятся семинары, конференции, лекции, фуршеты и прочие события. Они способствуют созданию неофициальной обстановки для общения производителей с клиентами. Здесь можно наладить выгодные связи, договориться о поставках товаров, заключив предварительное соглашение, найти компаньонов.

Иными словами, выставка – возможность изучения новинок, их свойств и характеристик, сравнения аналогичной продукции от разных производителей, приобретения необходимых товаров по максимально выгодным ценам, знакомства с особенностями их эксплуатации.

Оглавление   |  На верх


Страница сгенерирована за 0.021 сек..