Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Полезная информация: Анализ колл-центра Cartli

Добавлено: 2016-01-24 13:29:27

колл-центр CartliКаждый успешный бизнес основывается на общении с клиентами. Если вы желаете быстрого процветания вашей компании, значит Вам не обойтись без услуги колл-центра. В этой статье мы подробно проанализируем компанию Cartli. При анализе следует учитывать, что от самого малого бизнеса до крупнейших предприятий успех и доход всегда зависит от скорости и оперативности работы. А колл-центр повысит репутацию вашему предприятию и положительно отразится на количестве заказов.


Контакт центр Cartli с десятилетним опытом работы, имея квалифицированных работников, обещает поднять вашу фирму на более высокий уровень. Для того чтобы понять, какую пользу может принести Вам эта услуга, следует узнать подробнее о возможностях компании Cartli.

 

Входящие звонки


Осуществляются покупателями для получения информации.


1. Обработка звонков или заявок. Вашим клиентам обеспечивается быстрый ответ на звонок и полная консультация на Ваш товар и услуги.


2. Горячая линия. Работа с Вашими покупателями осуществляется 24 часа в сутки, без выходных и праздников.


3. Услуга Аутсорсинга звонков. Избавляете себя от ответов на вопросы клиентов, переадресацией звонка на операторов колл - центра.


4. Справочная служба. Это непрерывный контакт с клиентами, где подробно проводится консультация о существующих акциях вашего предприятия и ценовой политики на продукцию. Фиксируются жалобы и обращения клиентов, после чего подается Вам отчет, где вы сможете дать оценку и улучшить систему маркетинга.


5. Виртуальный офис. Создание офисного пространства в любой точке мира. Это сэкономит Ваш бюджет на аренду офиса и наемного персонала. Даст возможность наличие виртуального секретаря, который круглосуточно принимает звонки от имени Вашей фирмы. Работая с иностранными клиентами, контакт центр Cartli предоставит вам сотрудника, который общается на четырех языках и сможет профессионально консультировать иностранных клиентов.

 

Исходящие звонки


Производятся в цели маркетинговой информации товара клиенту.


1. Телемаркетинг. Создание клиентской базы Вашей компании, где в телефонном режиме проводятся продажи, реклама услуг, увеличение потенциальных покупателей.


2. Опросы по телефону. Получение информации о потребностях Ваших предоставляемых услуг.


3. Презентация по телефону. Необходима для рекламы вашего товара и заинтересованность клиента в покупке.


4. Телефонная агитация. Непосредственное общение с клиентами.


5. Автоматический обзвон. Предоставляется информация покупателю с применением перенаправление его звонка в голосовой режим IVR.


6. Актуальность базы данных. Собирается и обновляется база данных.

 

Дополнительная услуга


В компании Call center Cartli можно также заказать телефонный номер любого города или страны где Вы планируете открыть свой бизнес.


Для экономии денежных средств программа IP ATC может обеспечить Вашему бизнесу многочисленную функцию телефонии, а также с учетом присутствия оператора и полного комплекса услуги нашей компании.

 

При проведенном анализе компании Call center Cartli можно сделать вывод, что - эта компания может помочь правильно и разумно инвестировать в будущее вашей компании.

Оглавление   |  На верх


Страница сгенерирована за 0.023 сек..