Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Полезная информация: Как избежать ошибок в Google AdWords?

Добавлено: 2015-09-30 23:09:21

продвижение через Google AdWordsЛюди, которые хотят продвинуть тот или иной продукт в глобальной сети, рано или поздно приходят к такому способу продвижения, как контекстная реклама. Одним из основных её агрегаторов является Google AdWords, который уже успел завоевать популярность по всему миру и, соответственно, является наиболее эффективным. Однако иногда можно попасть в такую ситуацию, когда деньги в контекстную рекламу вкладываются, а продажи не спешат расти. В таком случае не нужно поспешно отказываться от сервиса Google AdWords, ведь, скорее всего, вы допустили одну из семи тотальных ошибок при работе с контекстной рекламой!

 

Шаг 1. Настройка ротации объявлений

 

Как правило новички не настраивают Google Adwords, а оставляют там все настройки по умолчанию. Ротация объявлений в таком случае не происходит, а посетителям сайтов показывают только те объявления, которые, по мнению системы, имеют больше всего шансов получить клик. По этой причине в настройках ротации нужно выбрать пункт "Чередовать без ограничений по времени". Таким образом вы сможете собрать приблизительную статистику, выбрать те объявления, которые наиболее эффективны, и самостоятельно расставить приоритеты.

 

Шаг 2. Метод отображения объявлений

 

В настройках по умолчанию указано, что объявления должны показываться посетителям в течение всех суток. Это приводит к тому, что весьма много времени рекламная компания работает практически вхолостую, ведь во время дня есть промежутки, в которые посещаемость сайтов падает. Для решения этой проблемы можно использовать ускоренный метод отображения объявлений.

 

Шаг 3. Проверка целевого URL.

 

Проверьте все ссылки, на которые ссылается контекстная реклама. Зачастую в рекламной компании могут фигурировать некорректные ссылки, которые приводят пользователя на страницу с ошибкой 404. В таком случае деньги с рекламодателя снимаются, а конверсия остаётся на нуле.

 

Шаг 4. Очистка повторов ключей

 

Если вы копируете отчёты по ключевым словам в свою рекламную компанию, то бывают ситуации, когда мы можете неосторожно добавить туда повторяющиеся конструкции. Это ведёт к повышению стоимости рекламы и понижению эффективности объявлений.

 

Шаг 5. Использование названия рекламной компании

 

Рекламодатели, которые не пользуются названием рекламной компании, теряют большое количество дешёвого трафика. Ведь есть много людей, которые ищут именно вашу компанию. Больше того, многие конкуренты были бы рады воспользоваться уже готовым эффективным названием.

 

Шаг 6. Дополнительные параметры

 

Используйте расширенные параметры, создавая свою рекламную компанию. Это бесплатно и способно повысить эффективность объявлений в разы.

 

Шаг 7. Использование минус-слов

 

Обратите внимание наминус-слова, которые способны избавить вас от нерелевантных кликов. Проставьте их в своей рекламной компании и её эффективность повысится.

Оглавление   |  На верх


Страница сгенерирована за 0.014 сек..