Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Интернет: Как улучшить поведенческие факторы?

Добавлено: 2016-01-22 23:08:31

поведенческие факторы1. CTR - это отношение числа кликов к числу показов. К примеру, в день у вас 1000 посетителей, которые в среднем делают 4000 просмотров. Если из всех этих людей только один кликнул по кнопке "нравится", или поделился с друзьями вашим контентом, то у поисковиков появится подозрение насчет полезности вашего материала.

 

Почему просмотров много, но контент никому не нравиться? Значит он бесполезный? А раз бесполезный, то понизить его надо в выдаче, пусть его место займет интересный контент. Это примерная схема. Но может быть и обратная ситуация. Если у вас 4000 просмотров и столько же кликов, то вывод будет сделан один - накрутка! Результат тот же практически. Для того что бы улучшить данный показатель достаточно сделать привлекательный сниппет. Сниппет - то, что видит человек в выдаче. Если грамотно оформить, то можно резко улучшить показатель CTR. Ведь человек всегда отдает предпочтение не обычному и выделяющемуся.


2. Показатель отказов - это люди которые не ушли дальше посадочной страницы. То есть человек по запросу попадает на определенную страницу вашего ресурса, однако дальше нее никуда не идет. Не кликнет по другим страницам, не интересуется другими статьями. Просто закрывает сайт и уходи. Это будет считаться отказом, хотя и не совсем справедливо. Ведь есть копирайтеры, которые выкладывают абсолютно всю информацию в одной статье, своего рода честные. Человек прочитает статью, получит ответ и уйдет, а владелец получит отказ. Опытные знают, что лучше всю информацию сразу не давать, лучше давать ссылку на получения ответа в следующей статье. Это очень эффективный способ снизить показатель отказов.


3. Время - имеется ввиду время, проведенное человеком на определенном ресурсе. Чем выше этот показатель, тем лучше основные показатели сайта. Если человек довольно долго находится на ресурсе, значит у него есть к нему интерес, значит есть полезность и другие качества. Следовательно, это будет оценено поисковиками, и выдача повысится.


На самом деле может быть и хорошо, что поисковики применяют такие методы. Теперь недостаточно закупить копеечного трафика и поддерживать посещаемость для того, чтобы остаться на вершине выдачи. Теперь придется реально попотеть ради мнения пользователей. А значит резко возрастет качество контента.

 

Статья подготовлена на текстовой бирже. LYNIX-TEXT.RU

 

Источник: форум оптимизаторов на LYNIX.INFO

 

LYNIX-TEXT.RU

Оглавление   |  На верх


Страница сгенерирована за 0.008 сек..