Во Вселенной обнаружена гигантская алмазная планета

Международная группа ученых   сделала   сенсационное  открытие  во  Вселенной, которое  пришлось  бы по  вкусу  ювелирам  всего  мира.  Они открыли   планету-гигант,  которая в  пять раз  превышает размеры  нашей  Земли  и является  сплошным  супергигантским куском  алмаза!    Открытие  удалось  совершить,  когда   ученые  наблюдали  за а звездой 1719–1438, которая  находится  на расстоянии 4 тысяч световых лет от Земли.

Эта необычная  звезда  имеет  в диаметре  всего о 20 км,  ее относят к  классу пульсаров,  а  вращается  она  вокруг  своей  оси  с немыслимой  скоростью -  несколько сотен оборотов в секунду,  при этом  от нее  излучаются  мощнейшие радиоволны. Только эти  волны   шли  с  нерегулярной пульсацией,  что натолкнуло на  мысль   ученых о  нахождении   рядом  со  звездой  какого-то космического объекта,  который  создает помехи.

В этом  секторе  галактики Млечный Путь  было открыто огромное небесное тело,  которое  достигало в диаметре 60 тысяч км,  вес  этой  планеты  в 300 раз больше  вес  Земли.  По  сути эта  планета  является большой потухшей звезды, которая  после   своего  угасания  оставила  после  себя  лишь  свое  алмазное  ядро,  состоящее из углерода и кислорода.

После аварии «Прогресса М-12М» экипаж МКС могут сократить