Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

На российском рынке мяса лидируют Sadia и ТМ Петелинка

Рейтинг: - | -

Мясо – это основной  традиционный продукт питания в Российской Федерации и на него имеется постоянный спрос. Рынок мяса - очень крупный и приоритетный. Однако вышло так, что именно данный продукт  постоянно критикуют. Различные беды обещают людям, употребляющим мясо. Но, тем не менее, его  ели раньше, продолжают есть и, наверняка, будут употреблять и в будущем.

В 20011 году в России производство мяса составляло  4.2 миллиона тонн, что является на 29% выше, чем показатель  предыдущего года.  Производство свинины возросло на 7,5%, мяса птицы – на 11,4%. И лишь производством говядины была продемонстрирована  отрицательная динамика, которое сократилось на 0,7%.

По количеству потребления мяса Россия значительно уступает  странам Европы и США, где данный уровень выше нормы.

Область производства мяса регулярно расширяется и развивается, но здесь так же присутствуют нерешенные проблемы, которые  замедляют темпы развития данной области.

Стоит отметить, что в этой сфере весьма редко проводятся  пиар-компании. Как  клиенты будут покупать продукцию без рекламы, если они даже не знают о ее наличии?

О существовании каких   марок разных видом мяса  осведомлены россияне в разделе «Новости России» выясняли аналитики журнала « Биржевой лидер».

Рейтинг известности и популярности торговых марок  составлялся на основании нескольких  объективных показателей, таких как количество упоминаний в  агрегаторе «Яндекс. Новости» и количество  запросов в поисковике Яндекс.

Лидирует  среди ТМ мяса  «Петелинка», позиционирующаяся как продукция класса премиум. Она создается по высшим стандартам. «Группой Черкизово»  проводится масштабная  рекламная кампания этого бренда, запущен ролик на телевидении, где приняли участие  Сергей Зверев, Ксения Собчак, Тина Канделаки. Помимо роликов на телевидении, в рекламную кампания входят  наружная реклама на улице, реклама в метро и поддержка в прессе.

Второе место завоевала торговая марка Sadia, на протяжении нескольких последних лет удерживающая статут наиболее качественной марки среди  бразильских производителей мясных продуктов.  Продукция компании представлена в более чем 90 странах. Секрет успеха состоит  в  изобретательном маркетинге, новых технологиях, международном стандарте качества и высочайшем уровне обслуживания. На сегодняшний день в России марка Sadia – это единственная корпорация, представляющая  полный ассортимент  замороженного мяса и полуфабрикатов для любого магазина или супермаркета.

Предыдущая<<
Жители многоэтажки в Москве подожгли бомжа
>> Следующая
В крупном ДТП под Нижним Новгородом погиб замгубернатора Николай Доронин

Загрузка...

Оценить:
Рейтинг: - | - Последнее: -


Nik:
Ваш E-Mail:
Комментарий:
HTML-теги Вырезаются!!!
* Введите указанное на картинке 6 значное число
Это сделано для предотвращения регистрации роботами
 



10 новых новостей

Страница сгенерирована за 0.281 сек..