Ученые обнаружили вещество, которое остановит изменения климата

Ученые из Дании определили новую функцию морских бактерий: они регулируют уровень кислорода и азота в воде и воздухе. Издание politicallore.com пишет, что такой способ подводного очищения сможет остановить изменение климата на планете, пишет rsute.ru.

Датские ученые под руководством биолога Бо Тамдрупа выяснили, что морская бактерия выполняет очень важную функцию и поддерживает жизнедеятельность морской экосистемы. Бактерия сохраняет оптимальный уровень кислорода в воде, и при этом нейтрализует пагубное воздействие глобального потепления, таким образом останавливая процесс изменения климата.

Биолог Йенс Вюрглер-Хансен из Орхусского университета поясняет важность их с Тамдрупом открытия: «Морская бактерия может быть шансом для природы остановить, пусть и немного, тенденцию потепления климата».

Научные эксперименты морских биологов заключались в измерении уровня кислорода в зонах Мирового океана с самым низким уровнем кислорода. Результаты, опубликованные в журнале PNAS, дали возможность ученым выдвинуть новую гипотезу о морских бактериях, которые путем регулирования уровня кислорода и азота в воде могут остановить изменения климата.

В США нашли Снежного человека
В обломках метеорита найдена внеземная жизнь

Понравилась новость? Поделись с друзьями!
Нравится

30
31

<< Декабрь 2016 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США