Стивен Хокинг рассказал, куда ведут черные дыры

Недавно известнейший физик Стивен Хоккинг совместно с двумя своими коллегами опубликовал работу в престижном научном журнале Physical Review Letters, в которой утверждается, что черные дыры представляют собой путь в альтернативную Вселенную. Ученые уверены, что в случае подтверждения их теории, разрешится главная тайна этих космических объектов.

До того, как было предложено понятие «излучение Хоккинга», многие учёные полагали, что всё, что попадает в чёрную дыру, исчезает в ней безвозвратно. Гипотетическое излучение Хокинга изменило такое представление.  Новая теория позволяет разрешить этот парадокс, допуская, что все, что попадает в чёрную дыру, покидает её, только уже в другой реальности — вероятно, в параллельной Вселенной.

К сожалению,  пути назад у того, кто попадёт в другой мир с помощью чёрной дыры, уже не будет, утверждает новая теория.  «Поэтому, хоть я и с азартом отношусь к космическим полётам, лететь в чёрную дыру я не собираюсь», — сказал Хоккинг, комментируя свое открытие.

Ученые считают, что в асексуальности кроется долголетие