Израильские ученые открыли гигантскую белую дыру во Вселенной

Израильские ученые обнаружили  гигантскую белую дыру во  Вселенной, значение  которой пока неизвестною Но  ученые утверждают, что это уникальное космическое образование рождает и выбрасывает в космос  материю,  ничего  не поглощая  в себя,  как это делают  известные науке черные дыры.  Если все расчеты исследователей верны,  то они  на самом  деле открыли антипод черной дыре.

Ресурс DVICE утверждает,  что по  существующей теории белые дыры неожиданно возникают посредине пустоты во  Вселенной  лишь на краткий миг для  того,  чтобы взорваться и  выбросить  в нашу Вселенную вещество и  мощнейшее излучение. Никаких  свидетельств   существования  белых  дыр  до  сих  пор не было.

Однако  израильские  ученые Алон Реттер и Шломо Хеллер  обнаружили  аномальную гамма-вспышку GRB 060614  еще  в 2006 году.   Странные  параметры  этого  явления  долгое  время  не  могло  объснить  мировое сообщество. Ученые  доказали,  что  это и был  тот  таинственный  момент  взрыва белой дыры,  который  по  своему   механизму  очень  схож  на  Большой  Взрыв,  который  когда-то  создал  нашу  Вселенную, только  в  уменьшенном  варианте.  Авторы  этого исследования  назвали   вспышку Малым  взрывом.

Домашние животные могут предсказывать будущее и спасать от катастроф