Бесплатная аналитика
Исследование рынка бетоносмесителей (артикул: 10024 30010)
Дата выхода отчета: |
29 Июня 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Объект исследования: Бетоносмесители
Задачи исследования: Предоставить актуализированную информацию по исследуемой продукции, производству, внешнеэкономическим поставкам, крупным потребителям.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Анализ российского производства
1.1. Динамика российского производства в 2009-2011 гг.
1.2. Региональная структура производства
1.3. Доли основных производителей на рынке по объемам производства в 2009 году
2. Анализ внешнеэкономических поставок бетоносмесителей в 2010 году
2.1. Помесячные объемы поставок в натуральном и стоимостном выражениях
2.2. Основные марки, импортируемые на российский рынок в 2010 году
2.3. Выявление крупных потребителей импортных бетоносмесителей
Дополнение к исследованию:
К исследованию будут прилагаться данные в формате MS Excel по всем проведенным импортным/экспортным операциям в данном сегменте в 2010 году с указанием всех граф заполненных таможенных деклараций
3. Перспективы развития рынка до 2012 года
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
2. Отраслевая статистика
3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
4. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
5. Рейтинги
6. Информационные ресурсы участников рынка
7. Отраслевые и специализированные информационные порталы
8. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
9. Региональные и федеральные СМИ
10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка аренды мобильного дробильно-сортировочного оборудования (ДСО)
ОБЗОР РЫНКА АРЕНДЫ МОБИЛНЫХ ДСО Общая информация по рынку Основные характеристики рынка Объем и емкость рынка арендованной техники Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Оценка факторов, влияющих на рынок Структура рынка по видам техники
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ Насыщенность рынка арендодателей ДСО Основные компании-арендодатели: объем и доля на рынке Анализ ценовой политики конкурентов Условия работы компаний-арендодателей: - условия оплаты, поставки - каналы сбыта компаний-арендодателей - анализ ценовой политики конкурентов АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (АРЕНДАТОРОВ) МОБИЛЬНЫХ ДСО Оценка объема и структуры потребления. Основные типы арендаторов ТОП 10 арендаторов ДСО Анализ факторов спроса Описание потребительских предпочтений Восприятие ценовой политики Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) Прогноз потребления арендуемой техники.
РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Перспективы развития рынка Перспективы выхода на рынок аренды мобильной ДСО Выводы по исследованию
-
ОЦЕНКА РЫНОЧНОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОНЛАЙН БИРЖИ ПО ПРОКАТУ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ РФ, МИР
В данной работе собрана информация и выполнен анализ рынка аренды строительной и специальной техники, а также строительной отрасли в целом в таких странах как: Россия, Белоруссия, Казахстан, США, Канада, Бразилия, Мексика, Индия, Китай и ОАЭ, Польша. Выдержки из текста: «Все больше компаний переводят свой бизнес в виртуальное пространство. Сфера услуг, является лидером данного движения. Не является исключением и отрасль услуг аренды специальной и строительной техники, что подтверждается и результатами авторитетного опроса представителей арендных компаний. Так, согласно им, 50% арендных компаний России уже активно используют Интернет для продвижения своих услуг, еще 29% используют его наравне с другими средствами продвижения и только 21% используют мало.» «По существующим оценкам, уровень проникновения услуг аренды по России в целом составляет всего 7-10%. По некоторым, более оптимистичным оценкам, этот показатель составляет 15%. При этом, подавляющее большинство российских строительных компаний (67%) хотя бы один раз в течение 2014 года прибегали к услугам аренды техники у сторонних организаций. Рост физических объемов строительства при прежнем количестве собственных машин и механизмов у строительных компаний (согласно официальной статистке), так же говорит о то…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка автокранов
1. Обзор рынка автокранов в России 1.1. Общее описание текущей ситуации на рынке автокранов в России 1.2. Объем рынка автокранов в России в 2013 году 1.3. Структура продаж автокранов в России, в разрезе производителей, оценка доли импорта
2. Анализ импорта автокранов в Россию в 2013 году, I полугодии 2014 года 2.1. Объем импорта автокранов в Россию в 2013 году, I полугодии 2014 года 2.2. Структура импорта 2.2.1. по странам производителям 2.2.2. по компаниям – производителям 2.2.3. по получателям 2.2.4. по торговым маркам
3. Анализ экспорта автокранов из России в 2013 году, I полугодии 2014 года 3.1. Объем экспорта из России в 2013 году, I полугодии 2014 года 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-назначения 3.2.2. по компаниям – производителям 3.2.3. по получателям 3.2.4. по компаниям-отправителям
4. Анализ производства автокранов в России в 2013 году 4.1. Топ-10 Производителей с указанием доли на рынке 4.2. Доля экспорта в производстве
5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Оценка текущих тенденций и потенциала развития рынка автокранов в России 5.2. Прогноз спроса на автокраны до 2016 года 5.3. Выводы по исследова…
-
Рынок автобетоносмесителей в Южном федеральном округе
Методологические комментарии к исследованию 3
Общая характеристика рынка автобетоносмесителей в ЮФО 5
Объем и динамика рынка в регионе за 2011-12 гг. 8
Структура рынка: 9
По видам автобетоносмесителей 9
По производителям 10
Емкость рынка 11
Оценка текущих тенденций развития данного рынка, оценка перспектив сбыта продукции DAVINO 12
Основные конкуренты на рынке ЮФО по продаже автобетоносмесителей: 13
Профили компаний, доли на рынке 13
Ценовой анализ на автобетоносмесители по данным компаниям 22
Объем и динамика потребления автобетоносмесителей за 2011-2012 гг. в ЮФО 23
Прогноз потребления на 2 года 24
Оценка перспектив сбыта автобетоносмесителей XXX в ЮФО 25
-
Маркетинговое исследование рынка лакокрасочных материалов в 2011-2012 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка лакокрасочных материалов в РФ (ПФО, УФО)
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Объем рынка ПФО и УФО
2.1.3. Емкость рынка (предел насыщения рынка)
2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.3. Перспективы выхода в соседние регионы
3. Структура рынка лакокрасочных материалов в РФ (ПФО, УФО):
3.1. Структура рынка по ассортименту
3.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
3.3. Перспективные сегменты рынка (какая продукция, какие потребители наиболее перспективны)
4. Обзор рынка лакокрасочных материалов в Казахстане
4.1. Объем и ёмкость рынка лакокрасочных материалов в Казахстане
4.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в Казахстане
4.3. Перспективы выхода на рынок Казахстана
5. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы лакокрасочных материалов в РФ (ПФО, УФО)
5.1. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
5.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
5.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
5.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
5.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
5.6. Оценка положения компании заказчика на рынке
5.7. …
|