Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для аквапарков (2012 г.) (артикул: 11315 30010)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2012 г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений (театры, кинотеатры, ДК)
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений в УФО за 2012 гг. Объектом исследования является профессиональное музыкальное, световое, концертное оборудование. Цель исследования: получение актуальной аналитической информации по рынку профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений:
• Проанализировать основные характеристики рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений;
• Определить объем и емкость рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений;
По данным компании MegaRеsearch, ежегодный рост рынка музыкальных инструментов в России составляет 20-30%. Это позитивная тенденция. В США средний показатель годового роста, по данным Retailer Owner Institute, составляет 5%.
Эксперты отмечают, что кризис существенно затормозил развитие рынка, однако не заморозил его. По мнению руководителя направления маркетинга гитар и ударных компании "Ямаха мюзик" Петра Симченко, кризис убрал с рынка небольших игроков, но также освежил рынок: "Покупатели стали более требовательными, они стали подбирать более качественные инструменты". Одна из особенностей рынка - се…
-
Рынок торгово-развлекательных центров Москвы (ТРЦ)
СПРОС НА РЫНКЕ
Спрос на торговую недвижимость продолжает расти. Уровень вакантных
площадей по-прежнему находится на невысоком уровне и варьируется от 1,5-3% в
качественных торговых центрах до 5-7% в менее успешных объектах.
Наибольшим спросом пользуются помещения в центре города в пределах
Садового кольца. На их долю приходится половина запросов от потенциальных
арендаторов. Наименьшим спросом пользуются помещения, расположенные за
пределами
-
Рынок фитнес-клубов (выпуск 2)
СПИСОК ДИГРАММ
Диаграмма 1. Рост ВВП 2005 – 2011 г.г. (прогноз), %
Диаграмма 2. Динамика роста объема ВВП, млрд. руб.
Диаграмма 3. Уровень инфляции и прогноз 2003 – 20011 (прогноз) гг., %
Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной
платы, тыс. руб.
Диаграмма 5. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, %
к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли, млрд. руб.
Диаграмма 7. Объем мирового Рынка фитнес – индустрии в 2005 – 2007 (оценка)
г., млрд. долл.
Диаграмма 8. Рейтинг стран по доходам от фитнес-индустрии, данные на
07.11.2006, млрд. долл.
Диаграмма 9. Динамика роста объема Рынка в 2005 – 2008 (прогноз) г.г., млн.
долл.
Диаграмма 10. Возрастная структура посетителей фитнес-клубов Екатеринбурга,
%
Диаграмма 11. Распределение посетителей фитнес-клубов г. Екатеринбурга по
полу, %
Диаграмма 12. Рейтинг спортивных услуг среди населения Москвы, %
Диаграмма 13. Степень удовлетворения обслуживанием в клубе, %
Диаграмма 14. Отношение профессионалов российского и зарубежного фитнесс-
сообществ к внедрению современных компьютерных технологий, %
Схема 1. Современные фитнес - услуги
Приложение 1. Рейтинг стран по доходам от фитнес-индустрии, данные на
-
Российский рынок фитнес-клубов. Влияние кризиса. Прогнозы развития
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПО РАЗМЕРУ
· ….
СЕГМЕНТАЦИЯ УСЛУГИ
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПО НАЛИЧИЮ УСЛУГ
· ….
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ УСЛУГИ ПО ОСНОВНЫМ НАИМЕНОВАНИЯМ
o ….
СЕГМЕНТАЦИЯ ПО ПОТРЕБЛЕНИЮ
Занятия в фитнес-клубах могут быть как групповые, так и индивидуальные.
Многие потребители предпочитают индивидуальные занятия по
следующим причинам:
· быстрее достигаются результаты (особенно это характерно для
бодибилдеров),
· индивидуально с тренером заниматься комфортнее.
Развитие индивидуальных фитнес-услуг является общемировым трендом.
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПО ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
….
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПО ЦЕЛИ ПОТРЕБЛЕНИЯ
….
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПО СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ И ВАРИАНТАМ
-
Анализ рынка каменного угля в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ КАМЕННОГО УГЛЯ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КАМЕННОГО УГЛЯ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ КАМЕННОГО УГЛЯ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Оптовая цена Соотношение средней оптовой цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены ПРОИЗВОДСТВО КАМЕННОГО УГЛЯ Натуральный объем производства ПРОИЗВОДСТВО ОБОГАЩЕННОГО КАМЕННОГО УГЛЯ Цена производителей Рейтинг производителей по объему производства Рейтинг производителей по финансовым показателям КРУПНЕЙШИЕ УГЛЕДОБЫВАЮЩИЕ КОМПАНИИ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КАМЕННОГО УГЛЯ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ДОБЫЧА КАМЕННОГО УГЛЯ» Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКА…
|