Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для аквапарков (2012 г.) (артикул: 11315 30010)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2012 г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок торгово-развлекательных центров Москвы (ТРЦ)
потребительского рынка и увеличение спроса на торговые помещения
уравновешивается повышением предложения качественных торговых
площадей.
· Усилится тенденция региональной экспансии девелоперов в города с
населением от 300 тыс. чел.
· Сохранится тенденция размещения торговых объектов в составе
многофункциональных комплексов.
· Высокий уровень конкуренции на рынке торговых центров Москвы будет
способствовать появлению на рынке новых форматов торговой
недвижимости, ранее не присутствовавших на рынке. Начало данной
тенденции ознаменовал выход на рынок формата садовых центров, а также
развитие формата «lifestyle»-центров и универмагов.
· Более активное развитие в будущем году ожидает развлекательный
сегмент. Наряду с развлекательными составляющими торговых центров,
большой интерес девелоперов вызывают специализированные
развлекательные проекты. Некоторые из этих проектов планируются к
вводу в эксплуатацию в 2008-2009 гг. («Фристайл-парк»).
АРЕНДНЫЕ СТАВКИ В ТРЦ
Торговые центры устанавливают арендные ставки для арендаторов. Арендные
ставки исчисляются в долларах за 1 кв.м. Необходимо отметить, что для якорных
арендаторов ставки ниже в 2-3 раза, чем для обычных арендаторов. Величина
арендных ставок зависит от нескольких причин:
· успешность торгового центра
· территориальное расположени…
-
Рынок профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений (театры, кинотеатры, ДК)
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений в УФО за 2012 гг. Объектом исследования является профессиональное музыкальное, световое, концертное оборудование. Цель исследования: получение актуальной аналитической информации по рынку профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений:
• Проанализировать основные характеристики рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений;
• Определить объем и емкость рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений;
По данным компании MegaRеsearch, ежегодный рост рынка музыкальных инструментов в России составляет 20-30%. Это позитивная тенденция. В США средний показатель годового роста, по данным Retailer Owner Institute, составляет 5%.
Эксперты отмечают, что кризис существенно затормозил развитие рынка, однако не заморозил его. По мнению руководителя направления маркетинга гитар и ударных компании "Ямаха мюзик" Петра Симченко, кризис убрал с рынка небольших игроков, но также освежил рынок: "Покупатели стали более требовательными, они стали подбирать более качественные инструменты". Одна из особенностей рынка - се…
-
Строительство гостиничного комплекса и базы отдыха
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1.Описание проекта как единого комплекса
2.2.Особенности организации проекта
2.3.Информация об участниках проекта
2.4.Месторасположение проекта
2.5.Анализ ассортимента предоставляемых услуг
3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1.Обзор рынка курортных услуг (сегмент база отдыха)
3.1.1.Анализ рынка гостинично - курортных услуг
3.1.2.Концепция гостинично-курортного комплекса
3.1.3.Прогноз доли рынка и объемов выручки курортного комплекса
3.1.4.Стоимость услуг курортного комплекса
3.1.5.Потребительские предпочтения на рынке баз отдыха
3.1.6.География расположения
3.1.7..Динамика цен на рынке
3.1.8.Тенденции развития рынка загородного отдыха
3.2.Обзор рынка гостиничных услуг
3.2.1.Классификация гостиниц
3.2.2.Рынок гостиниц
3.3.Обзор потенциальных конкурентов
3.4. Потенциальны потребители услуг. Анализ спроса.
4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1.План по персоналу
4.2.Должностные обязанности сотрудников
4.3.Организационная структура компании
4.4.План-график работ по проекту
4.5.Источники, формы и условия финансирования
5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
5.1.Юридический аспект
5.2.Экологический аспект
6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1.Исходные данные и допущения
6.2.Перечень предоставляемых услуг
6.3.Инвестиционные издержки
6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5.Нал…
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку делового туризма
В России основными участниками деловых туристических поездок являются молодые люди в возрасте 25-45 лет, представляющие фармацевтические, компьютерные, страховые и финансовые компании. При этом чаще всего к услугам агентств, предлагающих услуги делового туризма, прибегают крупные компании (и пока в большинстве своем западные), имеющие значительное число сотрудников. Мелкие и средние организацию пытаются решать проблемы организации поездок и перевозок самостоятельно, иногда лишь прибегая к посредническим услугам для размещения в отеле и заказа авиаперелета.
Оборот всего рынка делового туризма в России в 2009 году составлял порядка ХХХ млрд. долларов. В октябре 2008 года падение продаж туристических услуг по-разным направлениям сократилось от ХХХ%.
В 2009 году компании стали пересматривать свои бюджеты и, если даже от поездок не отказывались, то существенно уменьшали бюджет, затрачиваемый на них, в среднем на ХХ%, вследствие этого снизилась продолжительность деловых поездок, произошел отказ от дорогих фуршетов, развлекательных программ. В 2010 году сокращение расходов на деловые мероприятия было не столь существенно по сравнению с 2009 годом, однако разница с 2008 годом значительна.
При этом нужно отметить, что наблюдаются тенденции размещения туристов в отелях более высокой катего…
|