Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа.Июнь-июль 2012 г. (артикул: 12030 30010)

Дата выхода отчета: 15 Июля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: Июнь-июль 2012 г.
Количество страниц: 55
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В данном журнале представлены основные показатели деятельности российских компаний в социальных медиа на 15 июля 2012 года.


    Мониторинг деятельности компаний в социальных медиа – это ежемесячно обновляемый pdf-журнал с Excel-приложением, который охватывает:
        Более 1 500 крупнейших российских компаний по данным рейтингового агентства Эксперт-РА, интернет-портала banki.ru и интернет-портала retail.ru;
        Более 10-ти наиболее популярных социальных сетей, в которых присутствуют российские компании;
        Более 30 показателей деятельности компаний по четырем крупнейшим социальным сетям: Facebook, Twitter, Одноклассники и Вконтакте.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    стр.3.    ВВЕДЕНИЕ.
    стр.3.    ОБОЗНАЧЕНИЯ.
    стр.3.    ПРИСУТСТВИЕ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    стр.25.    УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    стр.29. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦ. МЕДИА.
    стр.30. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ».
    стр.39. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ».
    стр.42. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК».
    стр.45. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР».
    стр.52. EXCEL-приложение.
    стр.52. Лист «СТАРТОВЫЙ».
    стр.53. Листы «ЭКСПЕРТ-РА», «БАНКИ.РУ» и «РИТЕЙЛ.РУ».
    стр.53. Листы ВКОНТАКТЕ, ОДНОКЛАССНИКИ, FACEBOOK и TWITTER.
    стр.55. О компании QUANTRESEARCH.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Отраслевой обзор "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Март 2014 года"

Регион: Россия

Дата выхода: 09.04.14

10 000
Аналитическая база: "600 торговых сетей FMCG России "

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.13

35 000
Маркетинговое исследование рынка лабораторного пластика одноразового использования

Регион: Россия

Дата выхода: 22.09.13

159 000
Исследование областей применения квазикристаллов в России и мире

Регион: Россия и Мир

Дата выхода: 11.09.13

159 000
Макроэкономика России и состояние обрабатывающих отраслей: №8(72) 2013.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.09.13

5 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Отраслевой обзор "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Март 2014 года"
    Рейтинг торговых сетей FMCG России Операционные итоги ТОП-130 сетей FMCG Рейтинг торговых сетей FMCG России по количеству магазинов Рейтинг торговых сетей FMCG России по величине торговых площадей Рейтинг торговых сетей FMCG России по чистой выручке Раздел I. Развитие розничной торговли в России Макроэкономические показатели розничной торговли Опережающие индикаторы развития розничной торговли Государственное регулирование розничной торговли Структура оборота розничной торговли по видам товаров Структура оборота розничной торговли по видам организаций Региональная структура оборота розничной торговли Инфляция на рынке продовольственных товаров Доходы и расходы населения Потребительские ожидания и уверенность населения Раздел II. Основные события в розничной торговле FMCG Важнейшие события, способные оказать влияние на розничную торговлю FMCG России Деятельность специалистов ИА "INFOLine" Кейс "Розничная торговля алкогольной продукцией" Раздел III. События и планы развития торговых сетей FMCG "Магнит", ОАО / Торговые сети "Магнит", "Магнит Семейный", "Магнит Косметик", Rouge "Магнит", ОАО/Торговые сети "Магнит", "Магнит Семейный" "Магнит", ОАО / Торговые сети "Магнит Косметик" "X5 Retail Group N. V." (ТД "Перекресток", ЗАО) / Торговые сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель", "…
  • Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг).Июнь-июль 2012 г.
    Данный отчет был подготовлен аналитическо-исследовательской компанией QuantResearch исключительно в целях информирования. Содержащиеся в нем данные были получены из источников, которые, по мнению QuantResearch, являются надежными, однако QuantResearch не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, предоставленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. Компания QuantResearch не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Дополнительная информация предоставляется по запросу. Копирование, распространение, а также публикация этого документа или его части в любых целях запрещены без письменного разрешения компании QuantResearch. Quantresearch июль 2012 Страница 3 Введение. В данном обзоре представлены основные показатели деятельности крупнейших российских компаний в социальных медиа. Обзор построен на данных ежем…
  • Аналитическая база: "600 торговых сетей FMCG России "
    О базе данных "600 торговых сетей FMCG России" Часть 1. Состояние рынка розничной торговли FMCG России Основные макроэкономические показатели розничной торговли и показатели крупнейших розничных сетей История развития, текущее состояние и перспективы сетевой розничной торговли FMCG Рейтинги сетей FMCG по операционным, финансовым показателям, логистике и форматам Рейтинг сетей FMCG по количеству магазинов Рейтинг сетей FMCG по общей торговой площади Рейтинг сетей FMCG по чистой выручке Рейтинг сетей по показателям эффективности Рейтинг распределительных центров сетей FMCG России Рейтинги сетей FMCG России по форматам (всего 22 сети, включающие 541 гипермаркет, 264 супермаркета, 12723 магазина, общей торговой площадью 7,7 млн. кв. м. и выручкой 1,85 трлн. руб.) (всего 156 сетей, включающих 55 гипермаркетов, 1237 супермаркетов, 4607 магазинов, общей торговой площадью 1,9 млн. кв. м. и выручкой 619 млрд. руб.) (всего 74 сети, включающих 12 гипермаркетов, 213 супермаркетов, 2251 магазин, общей торговой площадью 655,7 тыс. кв. м. и выручкой 159,2 млрд. руб.) (всего 25 сетей, включающих 1 гипермаркет, 102 супермаркета, 1171 магазинов, общей торговой площадью 279,1 тыс. кв. м. и выручкой по итогам 2012 года 61,8 млрд. руб.) (всего 7 сетей, включающих 1 гипермаркет, 21 супермаркет, 188 ма…
  • АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ муниципальных образований ЦФО за 2012 год (кроме МО и города Москва)
    1 Информация об исследовании 6

    2 Список использованных сокращений 8

    3 Система показателей оценки экономической эффективности развития муниципального образования по версии ГК Step by Step 9

    3.1 Чистая добавленная стоимость муниципального образования на душу населения (ЧДСМОДН) 9

    3.1.1 Описание 9

    3.1.2 Методика расчета 9

    3.2 Зарплатные доходы на душу населения (ЗДДН) 9

    3.2.1 Описание 9

    3.2.2 Методика расчета 9

    3.3 Потребительские расходы на душу населения (ПРДН) 9

    3.3.1 Описание 9

    3.3.2 Методика расчета 10

    3.4 Показатель достаточности зарплатных доходов (ПДЗД) 10

    3.4.1 Описание 10

    3.4.2 Методика расчета 10

    3.5 Уровень самодостаточности муниципальных доходов (УСМД) 10

    3.5.1 Описание 10

    3.5.2 Методика расчета 10

    3.6 Уровень искажения среднемесячной заработной платы (УИЗСП) 11

    3.6.1 Описание 11

    3.6.2 Методика расчета 11

    3.7 Уровень экономической взаимозависимости муниципального образования и населения (УЭВМОН) 11

    3.7.1 Описание 11

    3.7.2 Методика расчета 11

    4 Краткая характеристика объекта исследования 12…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
 
 
27
28
29
30
<< Апрель 2017 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 2.552 сек..