Бесплатная аналитика
Создание фирменного магазина модной мужской одежды (артикул: 12394 30010)
Дата выхода отчета: |
1 Декабря 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2011 гг. |
Количество страниц: |
33 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Территориальная структура сетевой торговли одеждой в России в 2012 г
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ Социально-экономические показатели Оборот розничной торговли ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ Особенности сетевой торговли Торговые сети в регионах РФ ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ Мужская и женская одежда Женская одежда Мужская одежда
-
Исследование рынка женской верхней одежды
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор российского рынка одежды
2.1. Общее состояние легкой промышленности России
2.2. Материальное положение россиян
2.3. Объемы и темпы роста рынка одежды, 2011-2012
2.4. Общие тенденции российского рынка одежды:
2.4.1. Современные каналы продаж на российском рынке одежды. Повышение популярности интернет-торговли одеждой.
2.4.2. Тенденции на московском рынке. Соотношение рынков и торговых центров.
2.4.3. Оценка свободных ниш на московском рынке одежды
2.5. Структура рынка одежды:
2.5.1. основные сегменты рынка одежды
2.5.2. сегмент женской верхней одежды
2.5.3. ценовая сегментация рынка
2.5.4. доля недорогой продукции
2.5.5. Доля московского рынка по отношению к РФ
2.5.6. Оценка доли импортных товаров
3. Конкурентный анализ: основные игроки российского рынка одежды
3.1. Рейтинг крупнейших игроков
3.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
3.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
3.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
3.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.8. Оценка положения компании заказчика на рынке
3.9. Профили основных игроков…
-
Экспорт и импорт мужской одежды в России в 2015 г.
ТАМОЖЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В РОССИИ
Система таможенных органов
Таможенная статистика
Таможенное декларирование
Структура таможенной декларации
Таможенные пошлины
ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Экспорт
Импорт
Баланс внешней торговли
Внешняя торговля по странам мира
Внешняя торговля по месяцам
Внешняя торговля по кодам ТН ВЭД
Внешняя торговля по производителям
Внешняя торговля по поставщикам
Внешняя торговля по получателям
Внешняя торговля по торговым маркам
Внешняя торговля по таможенным терминалам
-
Рынок одежды в России: современное состояние, тенденции и перспективы развития
Отчет содержит 40 таблиц и 42
|