Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор "Развитие магистральных цифровых сетей связи в РФ в 2010-2012 гг." (артикул: 12681 30010)

Дата выхода отчета: 7 Марта 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2012
Количество страниц: 86
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание аналитического обзора
    "Развитие магистральных цифровых сетей связи в РФ в 2010-2012 гг."

    Введение

    1. Общая характеристика магистральных цифровых сетей связи (МЦСС) в РФ. Портреты ведущих операторов, владеющих МЦСС

    1.1. Общая характеристика магистральных цифровых сетей связи в РФ

    1.2. Портреты ведущих операторов, владеющих МЦСС

    1.2.1. Традиционные операторы, владеющие МЦСС

    1.2.1.1. ОАО "Ростелеком"

    1.2.2. Альтернативные операторы, владеющие МЦСС

    1.2.2.1. ОАО "МегаФон"

    1.1.2.2. ОАО "Мобильные ТелеСистемы"

    1.2.2.3. ОАО "ВымпелКом"

    1.2.2.4. ОАО "Старт Телеком"

    1.2.2.5. Orange Business Services (ООО "Эквант")

    1.2.2.6. ОАО "Раском"

    1.2.2.7. ЗАО "РетнНЕТ"

    1.2.2.8. ЗАО "ТелиаСонера Интернэшнл Кэрриер Раша"

    1.2.2.9 . ООО "Авелком"

    1.2.2.10. ЗАО "Андерс Телеком"

    1.2.2.11. ЗАО "Квант Телеком"

    1.2.2.12. Группа компаний INOVENTICA

    1.2.3. Ведомственные операторы, владеющие МЦСС

    1.2.3.1. ЗАО "Компания ТрансТелеком"

    1.2.3.2. ЗАО "Газпром телеком"

    1.2.3.3. ОАО "ФСК ЕЭС"

    2. Развитие магистральных цифровых сетей связи в РФ в 2010-2011 гг., планы операторов на ближайшую перспективу

    2.1. Традиционные операторы, владеющие МЦСС

    2.1.1. ОАО "Ростелеком" (в целом)

    2.1.2. Макрорегиональные филиалы ОАО "Ростелеком"

    2.1.2.1. "Ростелеком-Северо-Запад"

    2.1.2.2. "Ростелеком-ЮГ"

    2.2. Альтернативные операторы, владеющие МЦСС

    2.2.1. ОАО "Мобильные ТелеСистемы"

    2.2.2. ОАО "ВымпелКом"

    2.2.3. ОАО "МегаФон"

    2.2.4. ЗАО "Раском"

    2.2.5. Группа компаний INOVENTICA

    2.3. Альтернативные операторы, реализующие новые проекты МЦСС

    2.3.1. ЗАО "Поларнет Проект"

    2.3.2. ЗАО "ЭР-Телеком Холдинг"

    2.3.3. ОАО "Связьдоринвест"

    2.4. Ведомственные операторы, владеющие МЦСС

    2.4.1. Компания ОАО "ФСК ЕЭС"

    3. Модернизация существующих в РФ сетей МЦСС в 2010-2011 гг., планы операторов на ближайшую перспективу

    3.1. Традиционные операторы, владеющие МЦСС

    3.1.1. ОАО "Ростелеком"

    3.2. Альтернативные операторы, владеющие МЦСС

    3.2.1. ОАО "Евротел"

    3.2.2. ОАО "Мобильные ТелеСистемы"

    3.2.3. ОАО "ВымпелКом"

    3.2.4. ОАО "МегаФон"

    3.2.5. Группа компаний INOVENTICA

    3.3. Ведомственные операторы, владеющие МЦСС

    3.3.1. ЗАО "Компания ТрансТелеком"

    4. Организация межгосударственных переходов операторами, владеющими МЦСС, в 2010-2011 гг. и в 1 кв. 2012 г.

    5. Основные тенденции развития МЦСС в РФ

    Заключение

    Список использованных источников

     

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц

    Таблица 1.1. ТОП-10 крупнейших в России магистральных цифровых сетей связи по состоянию на декабрь 2011 г.
    Таблица 2.1. Обобщенные данные по МЦСС, введенным в эксплуатацию в период 2010-2011 гг. и в 1 кв. 2012 г.
    Таблица 3.1. Обобщенные данные по модернизированным МЦСС в период 2010-2011 гг. и в 1 кв. 2012 г.
    Таблица 4.1. Обобщенные данные по организации межгосударственных переходов в МЦСС в период 2010-2011 гг.

    Перечень рисунков

    Рисунок 1.1. Структура ОАО "Ростелеком" после 01.04.2011 г. (по итогам проведенной реорганизации ОАО "Связьинвест")
    Рисунок 1.2. Карта магистральной сети ОАО "Ростелеком"
    Рисунок 1.3. Магистральная волоконно-оптическая сеть компании "Старт Телеком"
    Рисунок 1.4. Инфраструктура магистральной сети связи компании Orange Business Services в РФ
    Рисунок 1.5. Магистральная сеть компании "РАСКОМ"
    Рисунок 1.6. Карта магистральной сети ЗАО "Компания ТрансТелеком" (ТТК)

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
АНАЛИЗ РЫНКА СЕРВИСОВ ОТЗЫВОВ ФИЗЛИЦ, США, 2021

Регион: США

Дата выхода: 01.03.21

29 900
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕРЫНКА СМАРТ-СИСТЕМ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.03.19

67 500
Презентация приложения для совершения видеозвонков и обмена сообщениями

Регион: мир

Дата выхода: 08.06.18

45 000
Аналитический отчет. Автоматизация рекрутинга ІТ-компаний Украины и России

Регион: Россия, Украина

Дата выхода: 02.03.18

45 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕНЕЖНЫХ АМУЛЕТОВ В РФ

Регион: РФ, г. Москва

Дата выхода: 15.02.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка Интернет-торговли. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития Интернет-торговли на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка Интернет-торговли в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как:  Конъюнктура российского рынка Интернет-торговли  Характеристика интернет-аудитории РФ  Показатели рынка Интернет-торговли (объем рынка, количество интернет-магазинов)  Показатели деятельности компаний Интернет-торговли  Профили ведущих компаний на российском рынке Интернет-торговли  Тенденции и перспективы развития рынка Интернет-торговли РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре Интернет-торговли, таких как:  Маркетологи  Аналитики-маркетологи  Специалисты по проведению маркетинговых исследований  Менеджеры по продажам  Директора по маркетингу  Коммерческие директора Исследование проведено в июне-июле 2016 года. Объем отчета – 80 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 22 графиков. Язык отчета – русский.
  • Перспективы внедрения программно-конфигурируемых сетей в мире и в России (SDN, Software-defined Networking, ПКС)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Выделить и описать основные сегменты рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Определить основных участников рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Составить прогноз развития рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Определить ключевые отрасли, потребляющие программно-конфигурируемые сети в мире и в России. Объект исследования Рынок программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Ин…
  • Рынок оборудования видеоконференцсвязи России
    В последние годы складывалось впечатление, что руководство компании LifeSize готовилось к продаже, поэтому сообщение о том, что ее приобрела Logitech, не сильно удивило специалистов рынка ВКС. По мнению участников рынка, это была компания с неполноценной линейкой продуктов, и на протяжении последних пяти лет она стала наибольшим разочарованием. Будучи катализатором рынка видеоконференцсвязи с поддержкой высокого разрешения, LifeSize очень ярко стартовала. В начале лета 2005 года LifeSize и Codian договорились между собой о сотрудничестве в разработке взаимодополняющих продуктов HD. LifeSize первой наладила выпуск настольных систем LifeSize Room, способных на скорости 1 Мбит/с передавать видеоизображение со встроенной камеры с разрешением 1280x720 и обеспечивающих пространственное восприятие звука с качеством CD. Новинка была оснащена средствами управления для работы в гибридных сетях с использованием устройств других производителей и благодаря встроенному серверу многоточечной связи давала возможность собрать в конференцию до четырех участников. Следом за LifeSize и Codian известные игроки рынка ВКС Tandberg и Polycom, а затем и Aethra с RADVision объявили о планах поддержки High Definition в своих будущих устройствах. Но затем на протяжении четырех лет компания LifeSize почивала…
  • Анализ рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка корпоративных телекоммуникаций в Москве и МО. Задачи исследования Изучить состав продуктовых портфелей конкурентов – B2B-операторов столичного региона. Определить ключевые продукты компаний-конкурентов. Оценить выручку по продуктам в ценовом эквиваленте. Выявить и описать компании-партнеров конкурентов (разработчики ПО, операторы-подрядчики). Объект исследования Рынок корпоративных телекоммуникаций в Москве и МО. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Результаты ценовых мониторингов. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Div…
  • Черный чай в пакетиках: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка черного чая в пакетиках (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 0.022 сек..