Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ потребления антигельминтных субстанций (артикул: 13436 30010)

Дата выхода отчета: 20 Марта 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования:

     Описать крупнейших производителей лекарственных и ветеринарных препаратов, потребительские предпочтения

     Выявить номенклатуру потребляемой продукции (Субстанции для изготовления лекарственных и ветеринарных препаратов) производителями лекарственных и ветеринарных препаратов

     Оценить объем закупок антигельминтных субстанций.

     Описать поставщиков-конкурентов субстанций, условия работы

     Выявить тенденции развития рынка

    Объекты исследования:

     Ветеринарные производства,

     Фармацевтические производства

    География исследования:

     Москва,

     Санкт-Петербург

     Краснодарский край,

     Красноярский край,

     Астраханская область,

     Белгородская область,

     Брянская область,

     Владимирская область,

     Волгоградская область,

     Воронежская область,

     Ивановская область,

     Калужская область,

     Кировская область,

     Костромская область,

     Курганская область,

     Курская область,

     Ленинградская область,

     Липецкая область,

     Московская область,

     Нижегородская область,

     Новгородская область,

     Омская область,

     Орловская область,

     Пензенская область,

     Пермская область,

     Псковская область,

     Ростовская область,

     Рязанская область,

     Самарская область,

     Саратовская область,

     Тверская область,

     Томская область,

     Тульская область,

     Тюменская область,

     Ульяновская область,

     Ярославская область;

    Период исследования: 2011-2012 гг.

    Предпосылки исследования:

    Необходимо найти новых потребителей, определить что потребляется, сделать выгодное предложение и под его потребности завести на склад продукцию из-за рубежа.

    Методы получения и источники информации:

     Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей

     Интервьюирование экспертов рынка

     Анализ баз данных государственных органов статистики России и Белоруссии (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели)

     Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

    Формат предоставления результатов

     Расшифровки по результатам проведения экспертных интервью в формате аудиозаписей или Word;

     База данных по результатам количественного исследования в формате Excel;

     Аналитический отчёт в формате Word с графиками, диаграммами и таблицами

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общее описание рынка антигельминтных субстанций

    1.1 Общая характеристика рынка антигельминтных субстанций

    1.2. Структура рынка антигельминтных субстанций

    1.2.1. Структура рынка по основным видам продукции

    1.2.2. Структура рынка по основным потребителям

    1.3. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ антигельминтных субстанций для изготовления лекарственных и ветеринарных препаратов в 2012 году

    1.3.1. Объем и динамика импорта

    1.3.2. Структура импорта:

     по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении

     по получателям в натуральном и стоимостном выражении

    2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ антигельминтных субстанций

    2.1. Оценка объема потребления антигельминтных субстанций в 2011 году

    2.2. Перечень существующих потребителей антигельминтных субстанций (TOP-15) и их рейтинг по объему потребления

    2.2.1 Частота и динамика потребления

    2.2.2 Описание потребительских предпочтений

    2.2.3 Критерии выбора поставщика антигельминтных субстанций у основных потребителей

    2.2.4 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    2.2.5 Определение лояльности потребления

    2.3. Объем импорта в потреблении

    3. АНАЛИЗ ПОСТАВЩИКОВ-КОНКУРЕНТОВ

    3.1. Крупнейшие поставщики антигельминтных субстанций для ведущих производителей, их доли на рынке

    3.2. Профили организаций-конкурентов

     Название

     ФИО Руководителя

     Контактные данные

     Цены на продукцию

    4. РЕКОМЕНДАЦИИ и ВЫВОДЫ

    4.1. Прогноз потребления антигельминтных субстанций для изготовления лекарственных и ветеринарных препаратов до 2015 года

    4.2. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок ветеринарных услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 01.09.22

81 000
Российский рынок ветеринарных клиник: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 25.05.21

75 000
Анализ рынка ветеринарных вакцин для репродуктивных животных в России

Регион: Россия

Дата выхода: 26.04.21

120 000
Маркетинговое исследование рынка кормовых ингредиентов и кормовых антибиотиков в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.18

70 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка тест-систем для ветеринарии домашних животных (ПЦР-систем)

Регион: Россия

Дата выхода: 05.12.17

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок антисептиков (кожных и лечебных), применяемых в ветеринарии в РФ
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию исследование рынка антисептиков (кожных и лечебных) применяемых в ветеринарии в России.
    В настоящее время, под антисептикой понимают комплекс профилактических и лечебных мероприятий, направленных на борьбу с микроорганизмами в ране, устранение интоксикации организма, вызванной микробным заражением ран, и повышение защитных сил организма.
    Различают четыре вида антисептики: механическую, физическую, химическую и биологическую.
    По оценке MegaResearch объем рынка антисептиков (кожных и лечебных) применяемых в ветеринарии в 2012 году вырос по отношению к 2011 году на 27,4%.
    На рынке антисептиков основную долю в продажах препаратов занимают такие компании как: ООО «НВЦ Агроветзащита», ЗАО «Нита-Фарм», ООО НПО «Аспи-Сан», ФГУП «Армавирская биофабрика». Российский рынок антисептиков (кожные и лечебные) насыщен как отечественными производителями, таи и зарубежными. Исследование включает перечень из 12 основных отечественных и иностранных производителей на рынке. Вот некоторые из них:
    • Bayer HealthCare;
    • S.P. Veterinaria, S.A.;
    • Норбрук (Norbrook Laboratories Limited);
    • Интервет (MSD Animal Health);
    • Invesa (Инвеса); …
  • Бизнес-план открытия ветеринарной клиники
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка ветеринарных услуг 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.12.6. Срок окупаемости (PBP) 5.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 5.12.9. Иные …
  • Исследование рынка ветеринарных препаратов Украины 2010
    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Проблемы рынка
    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Научная среда
    5. Приложения
    6. Перечень источников
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 0.035 сек..