Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок полипропиленовых и полиамидный нитей (артикул: 13569 30010)

Дата выхода отчета: 25 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Задачами данного исследования являются:

    1. анализ ключевых факторов, оказывающих влияние на рынок;

    2. анализ импортных и экспортных операций;

    3. анализ производства и выявление крупнейших производителей;

    4. выявление перспективных сегментов рынка;

    5. составление прогноза изменения рыночных показателей.

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка полипропиленовых и полиамидный нитей

    1.1 Общая информация по рынку:

    1.1.3 Объем и динамика рынка

    1.1.4 Емкость рынка

    1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2 Структура рынка:

    1.2.1 Структура рынка по ассортименту

    1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    2. Анализ внешнеторговых поставок полипропиленовых и полиамидный нитей

    2.1 Объем и динамика импорта

    2.2 Структура импорта

    2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.4 по регионам получения

    2.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.6 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.3 Объем и динамика экспорта

    2.4 Структура экспорта

    2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.3 по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.5 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.5 Баланс экспорта/импорта (за период времени)

    3. Анализ производства полипропиленовых и полиамидный нитей

    3.1 Объем и динамика производства

    3.2 Доля экспорта в производстве

    3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

    3.4 Анализ жизненного цикла товара

    3.5 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы полипропиленовых и полиамидный нитей

    3.5.1 Рыночная концентрация

    3.5.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    3.5.3 Рейтинг крупнейших игроков

    3.5.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.5.5 Анализ ценовой политики конкурентов

    3.5.6 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.5.7 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)

    3.5.8 Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

    3.5.9 Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.5.10 Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.5.11 Реинжениринг сбытовой схемы заказчика (консалтинг)

    3.5.12 Профили основных игроков

    3.6 Ценовой анализ

    3.6.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    3.6.2 Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)

    3.6.3 Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации)

    3.6.4 Средняя цена импорта

    3.6.5 Средняя цена экспорта

    3.7 Эластичность спроса по цене на продукцию заказчика

    4. Анализ потребителей полипропиленовых и полиамидный нитей

    4.1 Насыщенность рынка

    4.1 Оценка объема и структуры потребления

    4.2 Основные отрасли потребления и потребители

    4.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    4.4 Частота и динамика потребления

    4.5 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6 Анализ факторов спроса

    4.7 Объем импорта в потреблении

    4.8 Описание потребительских предпочтений

    4.9 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4.10 Анализ смежных рынков

    4.11 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов

    4.12 Определение лояльности потребления

    5. Рекомендации и выводы по исследованию

    5.2 Сдерживающие факторы на рынке

    5.3 Законодательное регулирование и государственные программы

    5.4 Перспективы развития рынка

    5.5 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей

    5.7 Разработка рекламной стратегии

    5.8 Выводы по исследованию

    ПРИЛОЖЕНИЯ

    a. Макроэкономические показатели

    b. ВВП

    c. Основные показатели промышленного производства

    d. ВЭД

    e. Россия и ВТО

    f. Инфляция

    g. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Цены предложения российских поставщиков текстильной продукции

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

29 900
Обзор «Индикаторы цен российского рынка хлопчатобумажной продукции»

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

29 900
Российский рынок пряжи: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.23

88 500
Рынок пряжи в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 17.02.23

115 500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ВЛАЖНЫХ САЛФЕТОК В ИНДИВИДУАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ (САШЕ), РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Организация предприятия по швейному производству женской одежды
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых к выпуску изделий 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Анализ внутренней среды компании Заказчика 2.5.1. Основные виды деятельности 2.5.2. Анализ текущих финансовых показателей компании 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка женской одежды (в том числе сегмент одежды для дома и повседневной носки) в России 3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.4. Прогноз развития рынка 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. График работ 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание здания швейного цеха. Расчет стоимости расширения 5.2. Описание процесса пошива изделий 5.3. Информация о поставщиках (ткани, комплектующие) 5.4. Описание оборудования для оснащения цеха 5.5. Сырье, материалы и комплектующие 5.6. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8.…
  • Маркетинговое исследование российского рынка тканей
    Маркетинговое исследование российского рынка тканей представляет собой анализ рынка тканей и сырья для их производства, а также внешней торговли по основным сегментам, включая итоги 2014 г. В отчете представлены данные по объему российского рынка тканей, динамике и структуре производства, географии размещения по федеральным округам и регионам России. Дана характеристика легкой промышленности России в целом, а также представлены данные по средним потребительским ценам и ценам производителей тканей в РФ. Исследование рынка тканей содержит анализ объема и структуры импорта и экспорта тканей на российском рынке, включая географию по странам мира. В отчете также выделяются основные российские компании-производители тканей, их структура и данные об их финансовом состоянии. Исследование содержит прогноз развития российского рынка легкой промышленности на 2015-2017 гг. В отчете представлены данные по объему торговли между Россией и Белоруссией, что существенно влияет на объем и структуру отрасли. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Дать характеристику сырьевой базе российского рынка тканей: Оценить производство сырья: производство шерсти; производство хлопчатобумажной пряжи; производство льняного волокна и пряжи; производство пряжи из синтетических штапельных волокон; Оценить импорт сырья: импорт шерсти и…
  • Технико-экономическое обоснование проектов производства в Республике Казахстан
    1. Введение проекта 1.1 Социально-экономические, природно-климатические, географические, инженерно-геологические условия, в которых предполагается реализация проекта СЭЗ. 2. Резюме проекта 2.1 Краткое описание 2.2 Эффективность проекта 2.3 Основные направления деятельности 2.4 Масштаб, мощность, компоненты проекта, план действий, 2.5 Предполагаемые источники и схемы финансирования 2.6 Период реализации СЭЗ. 3. Общее описание проекта 3.1 Наименование продукции 3.2 Общие сведения о заявителе 3.3 Финансово-экономические показатели (объем проекта) 3.4 Структура управления 3.5 Кадровый состав 3.6 Нормы охраны труда и техники безопасности 3.7 Направления деятельности 3.8 Отрасль экономики и ее перспективы 3.9 Вклад в развитие региона, общественная и социальная активность 3.10 Возможность экспорта или импортозамещение 3.11 Конкурентоспособность продукции 3.12 Степень готовности (научно-техническая документация, макет) 3.13 Патентоспособность и авторские права 3.14 Наличие и необходимость лицензии и сертификата качества 3.15 Безопасность и экологичность 4. Маркетинг и сбыт продукции 4.1 Оценка существующего и перспективного спроса на виды продукции на территории СЭЗ 4.2 Характеристика рынка, потребителей продукции 4.3 Стратегия продвижения продукции на рынок 4.4 Ценовая политика 4.5 Рекл…
  • Анализ рынка подушек Российской Федерации и прогноз его развития до 2015г. Маркетинговое исследование
    Основные определения Вводная часть Структура производства Основные производители Внешнеэкономическая деятельность Экспорт Импорт Текущий объем и потенциал рынка «Видимое» потребление Расчетное потребление Уровень цен на российском рынке подушек Перспективы рынка
  • Бизнес-план тепличного хозяйства по выращиванию овощей (без фин.модели) 2016г.
    Бизнес-план тепличного хозяйства по выращиванию овощей - «Организация современного высокотехнологичного тепличного комплекса для выращивания овощей с площадью защищенного грунта 3 га». ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств на организацию современного тепличного хозяйства, специализирующегося на выращивании овощных культур, реализация производимой продукции и получение прибыли. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: Получить гарантированный доход в размере *** млн. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах. Создать новые рабочие места в районе реализации проекта. Круглогодично обеспечить население региона реализации проекта (соседних регионов) свежей овощной продукцией. РЫНОК ПРОЕКТА: Объем российского рынка овощей по итогам 2015 года оценивается в *** млн. тонн. По сравнению с показателем в 2014 года российский рынок свежих овощей в натуральном выражении увеличился на ***%. Доля импортной продукции на российском рынке свежих овощей составляет по итогам 2015 года ***%. Доли импорта в сегменте томатов и огурцов составляют ***% и ***% соответственно. За 2015 год было собрано *** тыс. тонн овощей, выращенных в теплицах. Наибольшая доля из них приходится на зимние теплицы – ***% по итогам 2015 года. ИНВ…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 0.023 сек..