Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
2. Обзор рынка объемных нетканых синтетических утеплителей типа «Thinsulate» в РФ, 2012-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем рынка объемных нетканых синтетических утеплителей за 2012 г 2.1.3. Оценка емкости рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура ранка по маркам 2.2.3. Структура рынка по федеральным округам, ЦФО, ЮФО, УФО, ПФО 2.2.4. Структура рынка по ценовому сегменту 2.2.5. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.6. Доля различных типов объемных нетканых синтетических утеплителей типа «Thinsulate»
3. Анализ внешнеторговых поставок в РФ с разбивкой по регионам, 2012-2013 гг. 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)<…
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка домашнего текстиля в России, 2011-2012 гг.
2.1. Общая информация по рынку
2.1.1. Основные характеристики рынка
2.1.2. Объем и емкость рынка
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2. Структура рынка
3. Анализ потребителей
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Основные потребители и отрасли потребления
3.3. Влияние сезонности на потребление
3.4. Анализ факторов спроса
3.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
3.6. Профили основных компаний-потребителей
4. Рекомендации и выводы по исследованию
4.1. Перспективы развития рынка
4.2. Ключевые факторы успеха основных иргоков
4.3. Выводы по исследованию