Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Методологические комментарии к исследованию
1. Технологии производства штапельного непрерывного волокна
1.1. Обзор современных технологий производства
1.2. Анализ и характеристики оборудования для производства волокна
2. Обзор рынка штапельного непрерывного волокна в РФ
2.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.2. Объем рынка
2.3. Емкость рынка. Оценка потребности рынка в продукте
2.4. Структура рынка штапельного непрерывного волокна
2.4.1. Структура рынка по видам
2.4.2. Структура рынка по производителям
2.4.3. Структура рынка по потребителям
2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Внешняя торговля 3.1 Анализ импорта 3.1.1 Анализ импорта штапельного непрерывного волокна 3.1.1.1 Динамика импорта базальтовых волокон: 2006–2010 гг. 3.1.1.2 Структура импорта базальтовых волокон в разрезе стран–импортеров 3.1.1.3 Основные получатели импортных базальтовых волокон в 2006–2010 гг. 3.1.2 Импорт полуфабрикатов 3.1.3 Импорт готовой продукции 3.1.3.1 Динамика импорта готовой продукции 3.1.3.2 Структура импорта готовой продукции 3.1.3.1 Страны-импортеры готовой продукции 3.2 Анализ экспорта 3.2.1 Экспорт базальтовых волокон: 2006–2010 гг. 3.2.1.1 Динамика экспорта базальтовых волокон 3.2.1.2 Структ…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Общее понятие 2.2. Свойства тканей 2.3. Классификация тканей 3. СЫРЬЕВАЯ БАЗА РОССИЙСКОГО РЫНКА ТКАНЕЙ 3.1. Производство сырья 3.1.1. Производство натуральной шерсти и шерстяной пряжи Шерсть, подготовленная для прядения Шерстяная пряжа 3.1.2. Производство хлопчатобумажной пряжи 3.1.3. Производство льняного волокна и пряжи Лен, подготовленный для прядения Льняная и оческовая пряжа 3.1.4. Производство пряжи из синтетических штапельных волокон 3.1.5. Производство прочего сырья 3.2. Импорт сырья 3.2.1. Импорт шерсти и шерстяной пряжи 3.2.2. Импорт хлопка и хлопчатобумажной пряжи 3.2.3. Импорт льна, льняной пряжи и пряжи из других растительных волокон 3.2.4. Импорт химических нитей 3.2.5. Импорт химических волокон и пряжи из них 4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТКАНЕЙ 4.1. Продажи тканей в России 4.1.1. Динамика продаж 4.1.2. География продаж 4.2. Основные параметры российского рынка тканей 4.2.1. Объем рынка 4.2.2. Доля импортной продукции на рынке 4.2.3…
1. Введение проекта
1.1 Социально-экономические, природно-климатические, географические, инженерно-геологические условия, в которых предполагается реализация проекта СЭЗ.
2. Резюме проекта
2.1 Краткое описание
2.2 Эффективность проекта
2.3 Основные направления деятельности
2.4 Масштаб, мощность, компоненты проекта, план действий,
2.5 Предполагаемые источники и схемы финансирования
2.6 Период реализации СЭЗ.
3. Общее описание проекта
3.1 Наименование продукции
3.2 Общие сведения о заявителе
3.3 Финансово-экономические показатели (объем проекта)
3.4 Структура управления
3.5 Кадровый состав
3.6 Нормы охраны труда и техники безопасности
3.7 Направления деятельности
3.8 Отрасль экономики и ее перспективы
3.9 Вклад в развитие региона, общественная и социальная активность
3.10 Возможность экспорта или импортозамещение
3.11 Конкурентоспособность продукции
3.12 Степень готовности (научно-техническая документация, макет)
3.13 Патентоспособность и авторские права
3.14 Наличие и необходимость лицензии и сертификата качества
3.15 Безопасность и экологичность
4. Маркетинг и сбыт продукции
4.1 Оценка существующего и перспективного спроса на виды продукции на территории СЭЗ
4.2 Характеристика рынка, потребителей продукции
4.3 Стратегия продвижения продукции на рынок
4.4 Ценовая политика
4.5 Рекл…