Исследование рынка ковшовых полуприцепов тракторных самосвальных и разбрасывателей органических удобрений в России
1. Общая информация о стране. Описание сельского хозяйства в России
1.1 Территория, население, ВВП, струтура экономики, внешнеторговое сальдо и пр.
1.2 Текущее положение сельского хозяйства
1.3. Структура управления сельским хозяйством
1.4. Описание животноводческой отрасли: общее поголовье КРС, доля дойного, колиество ферм, средний надой на корову, среднестатистические показатели по привесам.
1.5. Закупочная среднерыночная стоимость молока и мяса
2. Общее описание рынка ковшовых полуприцепов тракторных самосвальных в России
2.1 Общая характеристика рынка. Объем и емкость рынка в 2011 году
2.2. Структура рынка ковшовых полуприцепов тракторных самосвальных в России:
2.2.1. Структура рынка по товарным позициям
2.2.2. Структура рынка по производителям
2.2.3. Структура рынка по компаниям-экспортерам продукции
2.3. Данные по производству ковшовых полуприцепов тракторных самосвальных в России в 2011 году:
2.3.1. Объем и динамика производства
2.3.2. Сегментация производства по регионам
2.4. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ ковшовых полуприцепов тракторных самосвальных по России в 2011 году
2.4.1. Объем и динамика импорта
2.4.2. Структура импорта:
a. по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении
b. по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
c. по получателям в натуральном и стоимостном выражении
d. по торговым маркам в натуральном и стоимостном выражении
2.4.3. Объем и динамика экспорта
2.4.4. Структура экспорта:
a. по товарным группам в стоимостном выражении
b. по странам получателям
c. по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
d. по регионам отправления из РФ в натуральном и стоимостном выражении
2.4.5. Баланс экспорта/импорта за период времени
3. Общее описание рынка разбрасывателей органических удобрений в России
3.1 Общая характеристика рынка. Объем и емкость рынка в 2011 году
3.2. Структура рынка разбрасывателей органических удобрений в России:
3.2.1. Структура рынка по товарным позициям
3.2.2. Структура рынка по производителям
3.2.3. Структура рынка по компаниям-экспортерам продукции
3.3. Данные по производству разбрасывателей органических удобрений в России в 2011 году:
3.3.1. Объем и динамика производства
3.3.2. Сегментация производства по регионам
3.4. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ разбрасывателей органических удобрений по России
в 2011 году
3.4.1. Объем и динамика импорта
3.4.2. Структура импорта:
a. по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении
b. по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
c. по получателям в натуральном и стоимостном выражении
d. по торговым маркам в натуральном и стоимостном выражении
3.4.3. Объем и динамика экспорта
3.4.4. Структура экспорта:
a. по товарным группам в стоимостном выражении
b. по странам получателям
c. по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
d. по регионам отправления из РФ в натуральном и стоимостном выражении
3.4.5. Баланс экспорта/импорта за период времени
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
4.1. Крупнейшие производители, дистрибьюторы и продавцы ны рынке ковшовых полуприцепов тракторных самосвальных и разбрасывателей органических удобрений в России
4.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
4.3. Профили организаций торгующих полуприцепами и разбрасывателями органических удобрений в России:
a. Название
b. ФИО Руководителя
c. Контактные данные
d. Ассортимент, технические параметры(брендовый, модельный), цены на продукцию
5. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
5.1. Оценка объема потребления ковшовых полуприцепов тракторных самосвальных и разбрасывателей органических удобрений в России в 2011 году
5.2. Отрасли потребления
5.3. Рейтинг основных потребителей ТОП 10
5.4. Частота и динамика потребления
5.5. Перечень существующих потребителей
5.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
5.7. Прочие факторы спроса
5.8. Описание потребительских предпочтений. Степень лояльности к товарам, произведенным в РБ
5.9. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
5.10. Анализ смежных рынков
5.11. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков с/х техники
5.12. Определение лояльности потребления
5.13. Психологический портрет потребителей (ЛПР)
5.14. Объем импорта в потреблении
5.15. Прогноз потребления ковшовых полуприцепов тракторных самосвальных и разбрасывателей органических удобрений в России до 2015 года
6. РЕКОМЕНДАЦИИ и ВЫВОДЫ
6.1. Барьеры входа на рынок. Ввозные пошлины и другие заградительные меры
6.2. Основные риски при входе на рынок. Инструменты минимизации рисков
6.3. Законодательное регулирование рынка
6.4. Государственные и другие программы субсидирования и финансирования покупки ковшовых полуприцепов тракторных самосвальных и разбрасывателей органических удобрений в России
6.5. Прогноз продаж ковшовых полуприцепов тракторных самосвальных и разбрасывателей органических удобрений компанией Заказчика в России на ближайшие 5 лет (по годам)
6.6. Разработка и предложение оптимальной стратегии выхода на рынок (консалтинг): продукт, цена, каналы продвижения, каналы сбыта
6.7. Расчет затрат на продвижении продукции Заказчика
6.8. Выводы по исследованию