Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

РОССИЙСКИЙ РЫНОК СПЕЦОДЕЖДЫ (артикул: 14024 30010)

Дата выхода отчета: 17 Ноября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования: спецодежда:огнеустойчивая и водоотталкивающая рабочая одежда (для работников металлургических заводов, нефтяников, работников рыбной промышленности и др.).

    Объекты исследования: производители, потребители

    Цели исследования:

    получение текущей аналитической информации по рынку спецодежды для разработки «Стратегий укрепления позиций иностранных производителей спецодежды на рынке России на примере норвежских компаний»

    Задачи исследования:

    1. количественные данные по рынку

    2. конкурентный анализ

    3. оценка внешнеторговых операций

    География исследования: Россия

    Период исследования:2011- апрель 2012 гг.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования

    Время проведения исследования

    Методы сбора данных

    1 ОБЗОР РЫНКА ЗАЩИТНОЙ ОДЕЖДЫ

    1.1 Общая характеристика продукции

    1.2 Общая характеристика рынка

    1.3 Объем рынка спецодежды

    1.4 Емкость рынка спецодежды

    1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2 Сегментация рынка

    2.1 Ценовое сегментирование

    2.2 Сегментирование по отраслям потребления

    2.3 Сегментирование по производителям, оценка доли импортной продукции

    2.4 Сегментирование по основным наименованиям

    3 Производство спецодежды

    3.1 Объем и динамика производства

    3.2 Сегментация производства

    4 Сбытовая структура Рынка

    4.1 Цепочка движения товара

    4.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка

    4.2.1 Производители Продукции

    4.2.2 Дистрибьюторы продукции

    4.2.3 Розничный сектор

    4.3 Основные принципы ценообразования

    5 Импорт спецодежды

    5.1 Объем и динамика импорта

    5.2 Структура импорта:

    5.2.1 По странам производителям

    5.2.2 По компаниям-производителям

    5.2.3 по получателям

    5.2.4 по товарным группам

    5.2.5 по товарным маркам

    6 Конкурентный анализ

    6.1 Основные российские производители. Описание профилей крупнейших российских производителей.

    6.2 Основные мировые производители, представленные на российском рынке. Профили компаний.

    6.3 Рейтинг крупнейших игроков на рынке спецодежды

    6.4 Норвежские производители на российском рынке. Профили компаний ((Univern, Daletec, Helly Hansen Work Wear и др.)

    6.5 Определение места норвежских производителей спецодежды на рынке России (Univern, Daletec, Helly Hansen Work Wear и др.)

    6.6 Стратегии укрепления позиций на рынке России основными его участниками

    6.7 Влияние вступления России в ВТО на конкурентную позицию норвежских производителей.

    7 Обобщающие выводы по отчету

    7.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка

    7.2 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков

    7.3 Прогнозы развития рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка спецодежды и средств индивидуальной защиты (СИЗ)

Регион: Казахстан

Дата выхода: 30.09.17

50 000
Анализ рынка спецодежды в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 08.02.16

97 500
Маркетинговое исследование рынка хлопчатобумажных перчаток с ПВХ покрытием, в России

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.15

50 000
Маркетинговое исследование рынка антипорезных перчаток в России в 2014 году

Регион: Россия

Дата выхода: 25.03.15

50 000
Рынок корпоративной и спецодежды для работников сферы обслуживания в России

Регион: Россия

Дата выхода: 06.11.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка спецодежды 2012 г.
    1. Обзор рынка спецодежды в ПФО Общая информация по рынку спецодежды в ПФО a. Основные характеристики рынка b. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Проблемы рынка c. Оценка факторов, влияющих на рынок d. Объем российского рынка спецодежды (по федеральным округам) Структура рынка a. Структура рынка по ассортименту (рукавицы, мужская, женская, прочая, и др.) b. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров в ПФО c. Структура рынка по географическому признаку d. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей e. Анализ перспективных сегментов 2. Анализ внешнеторговых поставок тканей для пошива спецодежды в ПФО Объем и динамика импорта a. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) b. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) c. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) d. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) e. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) f. основные поставщики тканей в Россию Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы a. Анализ насыщенности рынка (сегментная, конкурентная) b. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке c. Анализ ценовой политики конкурентов: индексы цен d. Ас…
  • Анализ рынка крупнейших поставщиков спецодежды и обуви в России
    Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка крупнейших поставщиков спецодежды и обуви в России. Объектом исследования является рынок спецодежды и обуви.
    Предметом исследования являются крупнейшие поставщики спецодежды и обуви, имеющие собственные производственные мощности в РФ. Рынок специальной одежды называют локомотивом российской легкой промышленности. Ежегодные темпы роста составляют 15-20%. Под термином «специальная одежда» обычно подразумевают специальную защитную одежду (ГОСТ Р ЕН 340-2010), которая обладает какими-либо предохраняющими свойствами: от холода, электрической дуги, действия кислот и т.д. В отчете представлены ТОП 30 российских компаний, занимающихся спецодеждой и СИЗ. Вот некоторые из них:
    • Восток - Сервис
    • Техноавиа
    • Энергоконтракт
    • Тракт
    • Лига Спецодежды
    • УРСУС
    • Росспейс
    • Сириус
    • Авангард-спецодежда
    • ФАП
    И др. В исследовании рассмотрены первые 10 компаний, которые являются лидерами рынка в данной отрасли.
    Описание пунктов построено на основе интервью с начальниками отделов производств и директорами по маркетингу описываемых компаний.
    Возможна актуализация данного проекта с учетом целей и задач конкретного заказчика, страт…
  • Анализ рынка спецодежды. Барьеры и рекомендации
    1.Обзор рынка спецодежды в Москве и Московской области в 2012-2013 гг.
    1.1 Общая информация по рынку спецодежды
    1.1.1 Объем и емкость рынка спецодежды
    1.1.2 Структура рынка по производителям и типу потребителей
    1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка спецодежды
    1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2 Структура рынка:
    1.2.1. Структура рынка по товарным позициям
    1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления

    2. Анализ внешнеторговых поставок спецодежды в Москве и Московской области 2012-2013 гг.
    2.1 Объем и динамика импорта спецодежды
    2.2 Структура импорта
    2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.4 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3 Объем и динамика экспорта спецодежды
    2.4 Структура экспорта
    2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.3 по торговым маркам (…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 0.021 сек..