Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка мебели в России (артикул: 14146 30010)

Дата выхода отчета: 4 Августа 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели и задачи исследования:

    1. Потребление мебели в России в млрд. USD за 1 и 2 квартал 2012года.

    2. Потребление мебели для гостиной и спальни в России в млрд. USD за 1 и 2 квартал 2012г.

    3. Потребление мебели в округах, где есть салоны PARRA (на душу населения, в USD) за 1 и 2 квартал 2012г. по следующим регионам: Москва, Приволжский, Сибирский, Уральский, Южный, Санкт-Петербург, Центр.

    4. Потребление мебели в городах, где есть салоны PARRA (на душу населения, в USD) за 1 и 2 квартал 2012г. по следующим городам: Москва, Иркутск, Екатеринбург, Новосибирск, Пермь, Тольятти, Санкт-Петербург, Калуга, Красноярск, Тула, Краснодар.

    5. Потребление мебели в стиле модерн в млрд. USD и доля в общем потреблении.

    а) потребление мебели в стиле модерн за 1 и 2 квартал 2012г.

    б) доля в общем потреблении мебели за 1 и 2 квартал 2012г.

    6. Продажи 1м2 в месяц в Москве в руб. по следующим брендам: Дятьково, Шатура, Лазурит, PARRA за 4 квартал 2010г., 1,2,3,4 кварталы 2011г., 1,2 квартал 2012г.

    7. Продажи 1м2 в месяц по регионам в руб. по следующим брендам: Дятьково, Шатура, Лазурит, PARRA за 4 квартал 2010г., 1,2,3,4 кварталы 2011г., 1,2 квартал 2012г.

    География исследования: РФ (по федеральным округам: ЦФО, ПФО, СФО, УФО, ЮФО, СЗФО) и по городам: Санкт-Петербург, Москва, Иркутск, Екатеринбург, Новосибирск, Пермь, Тольятти, Калуга, Красноярск, Тула, Краснодар)

    Период исследования: 4 квартал 2010г., 1,2,3,4 кварталы 2011г., 1,2 квартал 2012г.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Потребление мебели в России в млрд. USD за 1 и 2 квартал 2012года.

    2. Потребление мебели для гостиной и спальни в России в млрд. USD за 1 и 2 квартал 2012г.

    3. Потребление мебели в округах, где есть салоны PARRA (на душу населения, в USD) за 1 и 2 квартал 2012г. по следующим регионам: Москва, Приволжский, Сибирский, Уральский, Южный, Санкт-Петербург, Центр.

    4. Потребление мебели в городах, где есть салоны PARRA (на душу населения, в USD) за 1 и 2 квартал 2012г. по следующим городам: Москва, Иркутск, Екатеринбург, Новосибирск, Пермь, Тольятти, Санкт-Петербург, Калуга, Красноярск, Тула, Краснодар.

    5. Потребление мебели в стиле модерн в млрд. USD и доля в общем потреблении.

    а) потребление мебели в стиле модерн за 1 и 2 квартал 2012г.

    б) доля в общем потреблении мебели за 1 и 2 квартал 2012г.

    6. Продажи 1м2 в месяц в Москве в руб. по следующим брендам: Дятьково, Шатура, Лазурит, PARRA за 4 квартал 2010г., 1,2,3,4 кварталы 2011г., 1,2 квартал 2012г.

    7. Продажи 1м2 в месяц по регионам в руб. по следущим брендам: Дятьково, Шатура, Лазурит, PARRA за 4 квартал 2010г., 1,2,3,4 кварталы 2011г., 1,2 квартал 2012г.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: мебель, освещение и предметы быта - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Российский рынок кухонной мебели: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок мягкой мебели: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок мягкой мебели: комплексный анализ и прогноз. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 25.11.22

73 500
Обзор рынка матрасов Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 19.05.18

79 650
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка мебели для ванн

    1. Классификация мебели для ванн
    2. Общее описание российского рынка мебели для ванн
    3. Характеристика рынка мебели для ванн в России в 2012 году
    3.1. Объем рынка мебели для ванн в 2012 г.
    3.2. Структура рынка мебели для ванн:
     по производителям
     по дистрибьюторам
     по товарным позициям
    4. Производство и продажи мебели для ванн в России в 2012 г.
    4.1. Объем производства мебели для ванн в России в 2012 г., в общем
    4.2. Объем продаж мебели для ванн в 2012 г., в общем
    4.3. Уровень концентрации производства, продаж и характеристика конкуренции на рынке
    4.4. Основные производители мебели для ванн в России и их рыночные доли
    5. Инвестиционные проекты в отрасли
    6. Характеристика импорта мебели для ванн в Россию в 2012 г.
    6.1. Объем импорта мебели для ванн, по основным товарным группам
    6.2. Страны-производители, ведущие поставки мебели для ванн в Россию
    6.3. Иностранные компании-производители, ведущие поставки
    7. Характеристика экспорта мебели для ванн из России в 2012 г.
    7.1.Объем экспорта
    7.2.Страны-получатели экспорта
    7.3.Компании производители, поставляющие мебель для ванн на экспорт
    8. Факторы, влияющие на развитие рынка мебели для ванн в Росси…
  • Российский рынок сантехники (выпуск 3)
    Факторы внешней среды Степень влияния
  • Маркетинговое исследование рынка кухонной мебели в России, Украине
    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка кухонной мебели Москвы
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.2. Объем и емкость.
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров


    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производителей кухонной мебели и ритейлерские сети в Москве
    3.1. Насыщенность рынка
    3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.3. Основные ритейлерские сети и их доли на рынке
    3.4. Рейтинг крупнейших игроков
    3.5. Анализ ценовой политики конкурентов
    3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    3.7. Профили основных игроков


    4. Анализ потребления кухонной мебели в Москве
    5.1. Оценка объема и структуры потребления
    5.2. Основные потребители и отрасли потребления
    5.3. Частота и динамика потребления
    5.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    5.5. Анализ факторов спроса
    5.6. Влияние сезонности на потребление
    5.7. Объем импорта в потреблении
    5.8. Описание потребительских предпочтений
  • Исследование рынка корпусной мебели
    1. Общая характеристика исследуемого рынка
    • Оценка объема рынка
    • Текущее состояние и основные тенденции развития
    • Факторы, влияющие на рынок
    • Сбытовые структуры
    2. Профили основных производителей шкафов-купе
    Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
    • Наименование и контактная информация производителя.
    • Ассортиментный ряд выпускаемой продукции
    • Сбытовая структура производителя
    • Меры, предпринимаемые с целью привлечения потребителя (акции, скидки и т.п.)
    • Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
    Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
    • Регистрационные данные
    • Информацию по руководству и собственникам
    • Показатели финансово-экономической деятельности компании
    3. Анализ ценовой политики и работы специалистов отделов продаж компаний
    В рамках раздела предполагается разработка типового эскиза шкафа-купе и отправка заказа на расчет специалистам анализируемых компаний посредством …
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 13.5 сек..