Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок светлых нефтепродуктов 2011-2012 гг. (артикул: 14185 30010)

Дата выхода отчета: 4 Ноября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Производители и продавцы моторного топлива

    География исследования: Россия, Забайкальский край, Республика Бурятия

    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по объемам производства и объемам реализации светлых нефтепродуктов (автобензин, дизельное топливо) за 2011-2012 гг.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методология исследования

    1 Обзор рынка светлых нефтепродуктов в Забайкальском крае и Республике Бурятия 2011 — 1-й квартал 2012 гг.

    1.1 Общая информация по рынку светлых нефтепродуктов

    - Основные характеристики рынка

    - Объем рынка светлых нефтепродуктов 2011 - 1-й квартал 2012 гг.

    - Оценка емкости рынка светлых нефтепродуктов 2011 - 1-й квартал 2012 гг.

    - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    - Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2 Структура рынка

    - Структура рынка по маркам автобензина и дизельного топлива

    - Структура рынка по производителям автобензина и дизельного топлива

    - Структура рынка по продавцам автобензина и дизельного топлива

    - Структура рынка по каналам реализации автобензина и дизельного топлива (опт, мелкий опт, розница)

    2 Анализ производства автобензина и дизельного топлива в Забайкальском крае и Республике Бурятия 2011 — 1-й квартал 2012 гг.

    2.1 Объем и динамика производства

    2.2 Доля экспорта в производстве

    2.3 Сегментация производства по видам автобензина и дизельного топлива

    2.5 Анализ крупнейших производителей автобензина и дизельного топлива

    - Насыщенность рынка

    - Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке

    - Рейтинг крупнейших игроков по объему производства

    - Ассортимент производимых марок автобензинов и дизельного топлива

    - Оценка положения компании заказчика на рынке

    - Профили основных игроков

    2.6 Анализ крупнейших продавцов автобензина и дизельного топлива

    - Насыщенность рынка

    - Основные компании-продавцы: объем продаж и доля на рынке

    - Рейтинг крупнейших игроков по объему продаж

    - Ассортимент предлагаемых марок автобензинов и дизельного топлива

    - Оценка положения компании заказчика на рынке

    - Профили основных игроков

    2.6 Ценовой анализ

    - Анализ цен производителей автобензина и дизельного топлива

    - Анализ цен продавцов автобензина и дизельного топлива (оптовые, мелкооптовые и розничные цены)

    Рекомендации и выводы по исследованию рынка светлых нефтепродуктов (сегмент автобензин и дизельное топливо)

    - Барьеры входа в отрасль

    - Сдерживающие факторы на рынке

    - Законодательное регулирование и государственные программы

    - Перспективы развития рынка

    - Сценарный прогноз динамики рыночных показателей

    - Анализ стратегии выхода на рынок

    - Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор российского рынка нефтепродуктов - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок СЖТ (синтетических жидких топлив): итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.01.20

75 000
Маркетинговое исследование рынка нефтесервисных услуг

Регион: Россия

Дата выхода: 01.06.18

70 000
Обзор российского рынка нефтепродуктов. Октябрь, 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 02.11.17

52 500
Российский рынок СУГ (сжиженных углеводородных газов): итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.09.17

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Оценка целесообразности строительства НПЗ
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка нефти и нефтепродуктов
    2.1. Анализ и прогноз макроэкономической ситуации в регионах. Влияние макроэкономических факторов на рынок.
    2.1.1. Общая характеристика рынка нефти и нефтепродуктов
    2.1.2. Объем рынка нефти и нефтепродуктов
    2.1.3. Состояние отрасли в регионе (возраст заводов, глубина переработки нефти);
    2.1.4. Развитие нефтепереработки в регионе за последние 20 лет (заводы мощностью от 500 тысяч тонн в год)
    2.1.5. Емкость рынка нефтепереработки
    2.1.6. Добыча нефти и производство нефтепродуктов в России
    2.1.7. Объем и динамика добычи и переработки нефти и нефтепродуктов
    2.1.8. Сегментация производства (в разрезе компаний-производителей, импортеров, по регионам)
    2.1.9. Влияние макроэкономических факторов на рынок нефти и нефтепродуктов
    2.1.10. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка нефтепереработки
    2.2. Структура рынка нефтеперерабатывающих заводов:
    2.2.1. Структура рынка по видам нефтепродуктов
    2.2.2. Структура рынка по географии производства нефтепродуктов
    2.2.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импорта
    2.2.4. Структура рынка по отраслям потребления
    3. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ нефти и н…
  • Рынок нефтепродуктов
    Развитие производственных показателей в дальнейшем напрямую зависит от спроса на нефтепродукты, который отчасти отражается в общем объеме заказов на поставку продукции в последующие
  • Обзор российского рынка нефтепродуктов. Январь, 2016
    Актуальность: Данное маркетинговое исследование посвящено обзору рынка нефтепродуктов. В сегменте нефтепродуктов в анализ были включены следующие позиции: бензин, битум, дизельное топливо, мазут, резина, ацетон, керосин, кокс нефтяной, масла смазочные и прочие остатки нефтепереработки. В исследовании рассмотрены текущие показатели производства нефтепродуктов, проанализированы параметры экспорта и импорта в разных разрезах, выявлены и охарактеризованы основные игроки, присутствующие на рынке. На основе вышеуказанных данных выявлены основные тенденции и определены перспективы развития рассматриваемого рынка. Результаты исследования будут полезны для формирования стратегии развития предприятий и компаний, занимающихся производством и продажей нефтепродуктов. На основе данных исследования возможно: Разработать план будущих действий компании в изменяющихся условиях современного рынка; Сформулировать стратегию ценообразования; Определить необходимость наращивания или же снижения объемов производства; Оптимизировать издержки производства; Сформулировать наиболее оптимальное соотношение уровня объемов производства и цены по разным видам продукции; Сгенерировать новые направления технологического и стратегического развития предприятия. Цель исследования Анализ российского рынка нефтепроду…
  • Российский рынок нефтепродуктов: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2

    Список диаграмм 4

    Список таблиц 7

    Аннотация 8

    Макроэкономические показатели России в 2013 г. 10

    Конъюнктура нефтяной отрасли РФ 16

    Общие тенденции 16

    Факторы, влияющие на развитие и ограничивающие развитие отрасли 19

    Факторы, ограничивающие развитие нефтяной отрасли 19

    Факторы, влияющие на развитие нефтяной отрасли 22

    Программы и законодательство отрасли 23

    Классификация отрасли 27

    Классификация товарной нефти 27

    Классификация экспортной нефти 29

    Классификация нефтепродуктов 30

    Сырьевая база нефтеперерабатывающей промышленности РФ 33

    Запасы нефти в мире и в РФ 33

    Нефтяные месторождения РФ 36

    Динамика основных показателей 38

    Добыча нефти и первичная обработка нефтяного сырья 38

    Производство нефтепродуктов 41

    Цены 43

    Средние цены производителей 43

    Потребительские цены 49

    Экспорт 51

    Импорт 58

    Объем рынка нефтепродуктов 61

    Основные участники отрасли 64

    «Роснефть» 67

    Основные показатели деятельности компании 67

    «Лукойл&raq…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка услуг индустриальных парков и технопарков в Ленинградской области, 2014 г.
    Индустриальные парки и технопарки в России:
    ◦ Понятие индустриального парка
    ◦ Понятие технопарка
    ◦ История появления и развития в России
    Обзор рынка услуг индустриальных парков и технопарков в Ленинградской области, 2014 г.
    ◦ Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики исследуемого рынка
    ▪ Объем и динамика рынка, 2014 г.
    ▪ Емкость рынка
    ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    ◦ Структура рынка:
    ▪ по форме собственности
    ▪ по направлениям (промышленные, продовольственные)
    ▪ по модели развития
    Анализ основных игроков на рынке услуг индустриальных парков и технопарков в Ленинградской области, 2014 г.
    ◦ Перечень индустриальных парков и технопарков: (название, контакты, месторасположение, управляющая компания) собственники
    ◦ Площадь и специализация
    ◦ Источники финансирования
    ◦ Наличие и мощности инженерных коммуникаций (газ, электричество, вода)
    ◦ Условия и стоимость аренды
    ◦ Планы развития.
    Законодательное регулирование и государственные программы о инфраструктуре скидки и прочее.

    Рекомендации и выводы по исследованию
    ◦ Б…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 0.027 сек..