Бесплатная аналитика
Рынок соусов (2013г.) (артикул: 15507 30010)
Дата выхода отчета: |
11 Июня 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013г. |
Количество страниц: |
275 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование рынка пищевой соли в России, 2011-2012гг.
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка пищевой соли в России, 2011-2012гг.
2.1.Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики рынка
2.1.2. Объем и емкость рынка пищевой соли в 2011 г.
2.1.3. Месторождения соли
2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка пищевой соли в России:
2.2.1. по ассортименту
2.2.2. по производителям
2.2.3. по видам упаковок
3. Анализ внешнеторговых поставок пищевой соли в России, 2011 г.
3.1. Объем и динамика импорта.
3.2. Структура импорта:
3.2.1. по странам-производителям и компаниям-производителям
3.2.2. по компаниям-получателям и регионам получения
3.3. Объем и динамика экспорта
3.4. Баланс экспорта/импорта (за 2011 г.)
4. Анализ производства пищевой соли в России, 2011 г.
4.1. Объем и динамика производства
4.2. Доля экспорта в производстве
4.3. Сегментация производства
4.3.1. по видам продукции
4.3.2. по регионам
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистрибьюторы в России.
5.1. Насыщенность рынка
5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
5.3. Основные дистрибьюторские компании и их доли на рынке
5.4. Рейтинг крупнейших игроков
5.5. Ассортимент конкурентов. Виды используемой упаковки. Основные преим…
-
Анализ рынка крахмала в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.
В 2011-2015 гг в России имел место ежегодный рост продаж крахмала. Всего за период продажи увеличились на 35,4 тыс т или 17,8%. По итогам 2015 г продажи крахмала составили 235 тыс т. Крупнейшими потребителями крахмала в стране являются целлюлозно-бумажная и пищевая отрасли промышленности. При этом доля пищевой промышленности в структуре продаж крахмала стабильно возрастала. В последние годы значительно увеличилось потребление крахмала в хлебобулочной отрасли: крахмалосодержащие вещества улучшают вкусовые качества и товарный вид хлеба и позволяют использовать муку более низкого качества. Также активно увеличился спрос на крахмал со стороны производителей замороженных полуфабрикатов, молочных продуктов, детского питания, сахаристых и кондитерских изделий, пива и безалкогольных напитков. В структуре продаж продукции за период преобладал кукурузный крахмал, его доля составляла в среднем 69,5% совокупных продаж. Второй по популярности вид крахмала – картофельный, в среднем за период на его долю приходилось около 14,1% общего объема реализации продукции в стране. На долю прочего крахмала (пшеничный, рисовый, ржаной и др) в 2011-2015 гг приходилось в среднем 16,4% продаж. По прогнозам BusinesStat, в 2016-2020 гг объем продаж крахмала на российском рынке будет расти в среднем на 1,…
-
Кетчуп: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка кетчупа (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
-
Маркетинговое исследование рынка поваренной соли Объединенных Арабских Эмиратов, 2011-2012гг.
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка поваренной соли в ОАЭ, 2011-2012гг.
2.1.Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.2. Объем рынка поваренной соли в 2011 г.
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Емкость рынка поваренной соли ОАЭ в 2011 г.
4. Структура рынка поваренной соли в ОАЭ. Анализ перспективных сигментов.
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистрибьюторы в ОАЭ.
5.1. Насыщенность рынка
5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
5.3. Основные дистрибьюторские компании и их доли на рынке
6. Анализ потребления поваренной соли в ОАЭ.
6.1. Оценка объема и структуры потребления
6.2. Анализ факторов спроса
7. Рекомендации и выводы по исследованию.
7.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке
7.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке
7.3. Выводы по исследованию
|