Бесплатная аналитика
Анализ рынка прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ и СНГ (артикул: 16102 30010)
Дата выхода отчета: |
22 Сентября 2013 |
География исследования: |
Россия, СНГ |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка спецтехники премиум-класса в ДФО
1. Обзор рынка спецтехники премиум класса в ДВФО
1.1. Общая характеристика рынка
XXX
XXX
XXX
1.2. Объем и динамика рынка спецтехники премиум класса в ДВФО 2012-2013 гг.
В качестве основных источников информации для определения объема и динамики рынка использовались закрытые базы данных таможенной службы РФ, которая является максимально достоверным источником на данном рынке. Однако, существует погрешность анализа, которая связана с тем, что не вся техника, которая отправляется на Дальний Восток там остается. Кроме того, некоторые компании официально отправляют практически всю технику через свой филиал, который находится в Москве. Поэтому анализ проведен для России и отдельно для ДВФО. В целом анализ, проведенный для России, отражает динамику отрасли по всем регионам страны. Для ДВФО более характерна закупка японского и китайского оборудования, благодаря географическому расположению, однако, по словам других специалистов, ЦФО больше доверяет китайской технике, чем ДВФО.
На диаграмме, расположенной ниже, представлена динамика импорта спецтехники в Россию. Диаграмма 1. Динамика импорта спецтехники в Россию, 2012-10 мес. 2013 гг., шт.
Источник: ФТС РФ Таблица 1. Динамика импорта спецтехники в Россию, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. Транспорт 1 кв. 2012 2 кв. 2012 3 кв. 2012 4 кв. 2012 1 …
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка спецтехники в Приволжском Федеральном округе, 2013 г.
1. Обзор рынка спецтехники в ПФО в 2013 году 1.1 Описание общего состояния рынка спецтехники, в разрезе сегментов: • пожарная техника • рефрижераторная техника • мусороуборочная техника • инкассаторские машины 1.2 Структура рынка спетехники по производителям в ПФО в 2013 году, по сегментам пожарной, рефрижераторной, мусороуборочная техники и инкассаторских машин 1.3 Тенденции и факторы развития российского рынка спецтехники 2. Анализ импорта и экспорта спецтехники в ПФО в 2013 г. 2.1 Общий объем импорта спецтехники в ПФО в 2013 г.: • пожарная техника • рефрижераторная техника • мусороуборочная техника • инкассаторские машины 3. Анализ производства спецтехники в ПФО 3.1 Оценка насыщенность рынка по каждому сегменту: • пожарная техника • рефрижераторная техника • мусороуборочная техника • инкассаторские машины 3.2 Основные компании-производители пожарной, рефрижераторной, мусороуборочной техники и инкассаторских машин, представленные на рынке РФ 4. Анализ потребителей спецтехники в ПФО 4.1 Общий объем (в натуральном выражении) закупок спецтехники в ПФО в 2013 году: • пожарная техника
-
Рынок грузовых автомобилей (Россия)
По информации Минсельхоза России, ущерб, нанесенный засухой отечественному агропромышленному комплексу, оценивается в ХХХ млрд. руб., погибло ХХ млн. га посевов, что составляет порядка ХХ% всех посевных
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры города Нижний Новгород
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
СКЛАДСКАЯ И ЛОГИСТИЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ В РЕГИОНЕ
Уровень развития рынка логистических услуг Нижегородской области невысок.
По словам президента Поволжской логистической ассоциации Андрея Иванова,
услуги высокого качества предоставляют всего две компании — «Логопром» и
«Алиди». В целом, крупные компании (Грузовозофф, DHL, Автотрейдинг, Dimex)
занимают не более 20% рынка.
В Нижегородской области, по мнению экспертов, ощущается недостаток
качественных складских терминалов классов А и Б. По мнению одного из
участников рынка (ООО «Предприятие АЛИДИ»), область нуждается в 300-400
тыс. кв.м. терминалов категории А.
По данным Нижегородского центра научной экспертизы, в Нижегородской
области около 360 000 кв. м складских площадей, из них примерно 70%
находятся в областном
|