Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование средств массовой информации - СМИ-Пресса г. Саратова (артикул: 17422 30010)
Дата выхода отчета: |
25 Октября 2013 |
География исследования: |
Россия, г. Саратов |
Период исследования: |
Сентябрь-октябрь 2013 гг. |
Количество страниц: |
113-20 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку рассылки и печати
1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке.
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок рассылки и печати различной полиграфической продукции в России.
Материалы для рекламной рассылки наряду с повышением требований потребителей постепенно усложняются, для их производства используется более технологичное оборудование. При этом исследования показывают, что персональное обращение в письме увеличивает вероятность отклика почти в полтора раза. Таким образом, если содержание отправления варьируется в соответствии с пользовательскими предпочтениями, то вероятность отклика дополнительно увеличивается. В этой связи спрос на сложные работы — персонализированную печать с большим объемом переменных данных (как текстовых, так и графических) — в докризисный период постоянно рос.
Одним из перспективных сегментов был и остается печать биллинговых документов: детализация счетов за пользование мобильной связью, счетов за коммунальные услуги, напоминаний об оплате и так далее. Наиболее крупными рынками в данном сегменте остаются XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
Нужно отметить, что на рынке директ-маркетинга порядка 80% рынка занимает директ-мейл. Он составил XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
По мнению экспе…
-
Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 1)
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Рейтинг стран-изготовителей картона
Таблица 2. Основные игроки в сегменте журнальной полиграфии.
Таблица 3. Основные игроки на рынке книжной полиграфии.
Таблица 4. Основные игроки на рынке рекламной продукции и этикетки.
Таблица 5. Производство книжной продукции в 1-м кв. 2005
-
Рынок розничной торговли книг (ритейл)
· Крупнейшим игроком на рынке сетевой розничной торговля является
компания «ТОП-КНИГА», сеть принадлежащих ей магазинов представлена
во всех крупных городах России. Развитая система управления и
распределения продукции позволяют проводить рациональную и
эффективную политику по расширению сети. А развитие нескольких
форматов магазинов, различающихся по площади, ассортименту и ценовой
политике, способствует расширению целевой аудитории книжных
магазинов.
· Сеть магазинов «Буква» принадлежит одной из крупнейших издательских
групп России, сфера деятельности которой охватывает книгоиздание,
оптовую и розничную торговлю. Наличие у издательства развитой сети
реализации продукции решило логистические проблемы, неизбежно
возникающие при создании сети магазинов. Разумеется, ассортимент
магазинов включает продукцию различных издательств, но можно сделать
предположение, что книги ИГ «АСТ» реализуются по более
привлекательным для покупателя ценам.
· Сеть магазинов «Библиосфера» входит в группу компаний «Инфра - М»,
включающую также ряд издательств, полиграфические предприятия и
предприятия оптовой торговли. По сути дела, магазины являются звеном
розничной реализации продукции в группе компаний. Функции
распределительного центра выполняет компания «Мастер-книга», сфера
деятельности которой охв…
-
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЕЧАТНЫХ СМИ . 2010
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПИСАНИЕ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ НА РЫНКЕ Кроме основных организаций на рынке действует множество различных объединений и ассоциаций как на федеральном, так и на региональном уровне. Но, несмотря на количественное разнообразие, все они декларируют похожие цели, которые можно свести в следующие группы: … ГИЛЬДИЯ ИЗДАТЕЛЕЙ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ … МЕДИАСОЮЗ … СОЮЗ ЖУРНАЛИСТОВ РОССИИ … ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ПРЕССЫ … ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ НА РЫНКЕ … ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ПЕЧАТНЫХ СМИ … ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ РЫНОК … Ситуация на российском рынке полиграфических работ и бумаги в 2009 году существенно ухудшилась, но это не только российский феномен. … РАЗВИТИЕ ТИПОГРАФИЙ … ПОТРЕБИТЕЛИ ТЕНДЕНЦИИ … РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ … ОБЪЕМЫ РЫНКА … ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА РЕКЛАМЫ ОПИСАНИЕ СМЕЖНЫХ РЫНКОВ ИНТЕРНЕТ СМИ Российский рынок Интернет-рекламы занял отдельную нишу в сегменте рекламы. Мобильная поисковая реклама находится в стадии становления и первых экспериментов, в отличие от большинство крупных поисковых систем, таких как «Google», «Яндекс» и «Rambler», которые уже предоставляют возможность поиска рекламы в мобильном варианте. … НОВЫЕ ИЗДАТЕЛЬСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ И МУЛЬТИМЕДИА, ИНТЕРНЕТ. В качестве новых тенденций в сфере Интернет и мультимедиа р…
|