Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование средств массовой информации - СМИ-Пресса г. Саратова (артикул: 17422 30010)
Дата выхода отчета: |
25 Октября 2013 |
География исследования: |
Россия, г. Саратов |
Период исследования: |
Сентябрь-октябрь 2013 гг. |
Количество страниц: |
113-20 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 1)
рекламного рынка составил чуть больше $5 млрд), из них на газеты пришлось
$290 млн.
СЕГМЕНТ ЖУРНАЛЬНОЙ ПОЛИГРАФИИ
По данным ФАПМК количество зарегистрированных журналов приближается к
18,5 тысячам. Общий годовой тираж российских журналов составил 1,865 млрд.
экз. Журнальный рынок России успешно развивается как бизнес. С 1 января 2000
г. по 1 января 2005 г. число журналов, зарегистрированных в Российской
Федерации, фактически удвоилось. Об успешности и перспективности этого рынка
свидетельствует нарастающая конкуренция, высокие темпы прироста журнальной
рекламы, а также активный вывод на российский рынок русифицированных
версий самых известных мировых журнальных брэндов.
Сейчас есть определенный спрос на журнальную печатную продукцию, и людям
сейчас интересно развивать это направление. Очень много идет рекламы в
глянцевые СМИ, очень неплохо можно развивать продукты западного рынка.
Достаточно много западных брендов открывается в России, поэтому
тенденции эти будут сохраняться еще долго, и я думаю, что доля журнального
сообщества будет увеличиваться на рынке печатных изданий. (Анна
Гребенщикова, директор по маркетингу, Алмаз Пресс).
Количество ежегодно регистрируемых новых журналов по-прежнему велико, но
объем рынка в натуральном выражении (общее число представленных изданий,
их ти…
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку рассылки и печати
1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке.
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок рассылки и печати различной полиграфической продукции в России.
Материалы для рекламной рассылки наряду с повышением требований потребителей постепенно усложняются, для их производства используется более технологичное оборудование. При этом исследования показывают, что персональное обращение в письме увеличивает вероятность отклика почти в полтора раза. Таким образом, если содержание отправления варьируется в соответствии с пользовательскими предпочтениями, то вероятность отклика дополнительно увеличивается. В этой связи спрос на сложные работы — персонализированную печать с большим объемом переменных данных (как текстовых, так и графических) — в докризисный период постоянно рос.
Одним из перспективных сегментов был и остается печать биллинговых документов: детализация счетов за пользование мобильной связью, счетов за коммунальные услуги, напоминаний об оплате и так далее. Наиболее крупными рынками в данном сегменте остаются XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
Нужно отметить, что на рынке директ-маркетинга порядка 80% рынка занимает директ-мейл. Он составил XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
По мнению экспе…
-
Российский рынок книг. Маркетинговое исследование и анализ рынка
-
Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 2)
СЕГМЕНТАЦИЯ И СТРУКТУРА РЫНКА
СЕГМЕНТАЦИЯ УСЛУГИ ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
На сегодняшний момент около пяти тысяч полиграфических предприятий страны
— частные. Государственные, республиканские, районные, ведомственные
типографии занимают по статистике совсем небольшой сектор. Из 5000 частных
типографий страны 1500 типографий находятся в Москве и Московской области,
т.е. порядка 33% от общего их количества. 10% расположено в Санкт-Петербурге,
остальные 55%— в
|