Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка мелкоштучных кондитерских изделий (Москва) (артикул: 19170 30010)

Дата выхода отчета: 9 Января 2014
География исследования: Москва
Период исследования: 2013
Количество страниц: 39
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка мелкоштучных кондитерских изделий г.Москва на основе результатов маркетингового исследования.

     

    Цель исследования:

    Изучение практик выбора и покупки мелкоштучных кондитерских изделий 

     

    Задачи исследования:

    1.Определить общую долю покупателей мелкоштучных кондитерских изделий.

    2.Определить частоту покупки отдельных видов мелкоштучных кондитерских изделий: печенья, пряников, вафель, восточных сладостей.

    3.Выявить долю покупателей фасованной продукции: печенья, пряников, вафель, восточных сладостей.

    4.Определить вес и среднюю стоимость мелкоштучных кондитерских изделий последней покупки.

    5.Выявить предпочитаемые места покупки мелкоштучных кондитерских изделий.

    6.Выявить известность различных производителей кондитерских изделий.

    7.Описать социально-демографический профиль покупателей различных видов кондитерских изделий.

     

    Целевая группа:

    Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, являющиеся покупателями мелкоштучных кондитерских изделий. Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения Москвы.

     

    Метод сбора информации:

    Телефонный опрос (с использованием технологии CATI)

     

    Объем выборки:

    Всего опрошено 1011 респондентов. Количество респондентов, совершавших за последние 30 дней покупку мелкоштучных кондитерских изделий, составило 573. Из них для опроса был отобран 348 респондента.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Описание исследования

    a. Методология исследования

    b. Список диаграмм

    2. Потребление мелкоштучных кондитерских изделий 

    a. Потребление различных видов кондитерских изделий 

    b. Уровень затрат на покупку кондитерских изделий 

    c. Место покупки кондитерских изделий

    3. Покупка отдельных видов кондитерских изделий: печенье, вафли, пряники, восточные сладости 

    a. Частота покупки кондитерских изделий 

    b. Покупка фасованных кондитерских изделий 

    c. Средний вес покупки кондитерских изделий

    4. Известность производителей кондитерских изделий 

    a. Знание различных производителей кондитерских изделий 

    b. Доверие производителям кондитерских изделий

    5. Социально-демографические характеристики 

    a. Социально-демографические характеристики покупателей мелкоштучных кондитерских изделий

    b. Социально-демографические характеристики постоянных покупателей печенья

    c. Социально-демографические характеристики постоянных покупателей пряников

    d. Социально-демографические характеристики постоянных покупателей вафель

    e. Социально-демографические характеристики постоянных покупателей восточных сладостей

    6. Основные выводы

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок карамели: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок смесей для приготовления хлебобулочных и мучных кондитерских изделий: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

84 000
Российский рынок шоколада: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок дрожжей: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка кондитерских изделий в странах СНГ 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ Итоги создания Таможенного союза Перспективы экономики в странах СНГ КЛАССИФИКАЦИЯ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ ПРОДАЖИ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ Баланс внешней и внутренней торговли ПРОИЗВОДСТВО КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ ИМПОРТ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКСПОРТ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ Натуральный объем экспорт Стоимостный объем экспорта Цена экспортаСОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ Итоги создания Таможенного союза Перспективы экономики в странах СНГ КЛАССИФИКАЦИЯ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ ПРОДАЖИ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ Баланс внешней и внутренней торговли ПРОИЗВОДСТВО КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ ИМПОРТ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКСПОРТ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ Натуральный объем экспорт Стоимостный объем экспорта Цена экспорта
  • Рынок мучных кондитерских изделий (выпуск 2)
    Основные тенденции в потребительском сегменте Обобщающие выводы и рекомендации Факторы, благоприятствующие развитию Рынка Сдерживающие факторы Рынка Анализ рисков Тенденции Рынка Тенденции совершенствования ассортимента Основные тенденции в области оптовой и розничной торговли Тенденции изменения структуры рынка по основным игрокам
  • Рынок замороженного хлеба и хлебобулочной продукции в России: состояние и тенденции его развития
    Четвертый раздел посвящен перспективам развития рынка замороженной хлебной продукции в России. В разделе представлен свод количественных и качественных прогнозных данных о развитии рынка замороженного хлеба и хлебобулочной продукции в России на ближайшие 3-4 года по трем вариантам (базовому, оптимистичному и пессимистичному) развития по таким показателям, как объемы производства, импорта, продаж хлебных изделий соответствующего
  • Обзор рынка шоколада и кондитерских изделий в РФ
    Обзор рынка состоит из следующей информации: Объем производства и отгрузки исследуемого вида продукции вцелом по РФ и по федеральным округам (данные в натуральном выражении, доли регионов на рынке); Объем производства и отгрузки исследуемого вида продукции в расчете на одного человека вцелом по РФ и по федеральным округам (данные в натуральном выражении, доли регионов на рынке); Объем выручки от исследуемого вида деятельности в разрезе федеральных округов и субъектов федерации; Индекс цен на исследуемый вид продукции по РФ.
  • Маркетинговое исследование: Разработка маркетинговой политики компании по продаже газового конденсата
    Методологические комментарии к исследованию.

    ГЛАВА 1. Анализ внешней среды.

    1. Обзор рынка газового конденсата стабильного в России (в разрезе ФО), 2012-2013 гг.
    1.1. Основные характеристики рынка
    1.2. Объем, динамика и емкость рынка (с помесячной детализацией)
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.5. Структура рынка
    1.5.1. по производителя
    1.5.2. по отраслям потребления

    2. Анализ производства газового конденсата стабильного в России (в разрезе ФО), 2012-2013 гг.
    2.1. Объем и динамика производства (с помесячной детализацией)
    2.2. Доля экспорта в производстве
    2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
    2.3.1. Насыщенность рынка
    2.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке (с помесячной детализацией)
    2.3.3. Условия работы компаний-конкурентов
    2.3.4. Анализ ценовой политики конкурентов(с помесячной детализацией)
    2.3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
    2.3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    2.4. Ценовой анализ
    2.4.1. Анализ цен производителей (с помесячной детализацией)
    2.4.2. Анализ цен дистрибьюторов …
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 0.034 сек..