1. Описание исследования
a. Методология исследования
b. Список диаграмм
2. Потребление мелкоштучных кондитерских изделий
a. Потребление различных видов кондитерских изделий
b. Уровень затрат на покупку кондитерских изделий
c. Место покупки кондитерских изделий
3. Покупка отдельных видов кондитерских изделий: печенье, вафли, пряники, восточные сладости
a. Частота покупки кондитерских изделий
b. Покупка фасованных кондитерских изделий
c. Средний вес покупки кондитерских изделий
4. Известность производителей кондитерских изделий
a. Знание различных производителей кондитерских изделий
b. Доверие производителям кондитерских изделий
5. Социально-демографические характеристики
a. Социально-демографические характеристики покупателей мелкоштучных кондитерских изделий
b. Социально-демографические характеристики постоянных покупателей печенья
c. Социально-демографические характеристики постоянных покупателей пряников
d. Социально-демографические характеристики постоянных покупателей вафель
e. Социально-демографические характеристики постоянных покупателей восточных сладостей
6. Основные выводы