Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка крахмалопаточной продукции России (артикул: 19412 30010)

Дата выхода отчета: 9 Января 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2012
Количество страниц: 32
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     

    Общая характеристика:

     

    Дата подготовки обзора: апрель 2012 год

     

    Компания: Pro-Consulting

     

    Стоимость обзора: 

     

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

     

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

     

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

     

    Количество страниц: 32, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    Содержание обзора:

     

    1. Общая характеристика рынка крахмалопаточной продукции России

     

    1.1. Описание рынка

     

    1.2. Анализ тенденций развития рынка

     

    1.3. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка

     

    2. Производство и динамика реализации крахмалопаточной продукции

     

    2.1.Объем производства и реализации в количественных показателях

     

    3. Внешняя торговля

     

    3.1.Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)

     

    3.2.Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)

     

    4. Цена и ценообразование на рынке 

     

    4.1.Динамика цен на продукцию

     

    4.2.Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура цены

     

    4.3.Себестоимость продукции, рентабельность производства

     

    5. Потребление товара на рынке

     

    5.1.Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя

     

    6. Ассортимент продукции, представленный на рынке

     

    7. Выводы. Прогнозные показатели

     

    8. Инвестиционная привлекательность отрасли

     

    8.1. SWOT-анализ рыночного направления

     

    8.2. Существующие риски и барьеры входа на рынок

     

     

     

     

     

  • Перечень приложений

     

     Перечень диаграмм, схем и графиков:

     

    1. Динамика емкости рынка крахмалопаточной продукции в 2006-2011 гг., тонн

    2. Структура рынка крахмалопаточной продукции в натуральном выражении в разрезе типов продукции в 2010-2011 гг., %

    3. Структура рынка крахмалопаточной продукции в натуральном выражении в разрезе происхождения продукции в 2011 г. в натуральном выражении, %

    4. Динамика производства крахмалопаточной продукции в 2006-2011 гг., тонн

    5. Структура производства крахмалопаточной продукции в натуральном выражении в 2010-2011 гг., %

    6. Динамика экспорта крахмалопаточной продукции в 2006-2011 гг., тонн

    7. Динамика экспорта крахмалопаточной продукции в 2007-2011 гг., тыс. долл. США

    8. Структура экспорта крахмалопаточной продукции в натуральном выражении в 2010-2011 гг., %

    9. Структура экспорта крахмалопаточной продукции в денежном выражении в 2010-2011 гг., %

    10. Динамика экспортных цен крахмалопаточной продукции в 2008-2011 гг., %

    11. Региональная структура экспорта крахмала нативного в 2010 г. в натуральном и денежном выражении, %

    12. Региональная структура экспорта кукурузного крахмала в 2010 г. в натуральном и денежном выражении, %

    13. Региональная структура экспорта крахмала модифицированного в 2010 г. в натуральном и денежном выражении, %

    14. Динамика импорта крахмалопаточной продукции в 2006-2011 гг., тонн

    15. Динамика импорта крахмалопаточной продукции в 2007-2011 гг., тыс. долл. США

    16. Структура импорта крахмалопаточной продукции в натуральном выражении в 2010-2011 гг., %

    17. Структура импорта крахмалопаточной продукции в денежном выражении в 2010-2011 гг., %

    18. Динамика импортных цен крахмалопаточной продукции в 2008-2011 гг., %

    19. Региональная структура импорта крахмала нативного в 2010 г. в натуральном и денежном выражении, %

    20. Региональная структура импорта кукурузного крахмала в 2010 г. в натуральном и денежном выражении, %

    21. Региональная структура импорта крахмала модифицированного в 2010 г. в натуральном и денежном выражении, %

    22. Динамика цен производителей крахмала в 2010-2012 гг., руб./т

    23. Динамика цен производителей крахмальной патоки в 2010-2012 гг., руб./т

    24. Структура себестоимости производства крахмалопаточной продукции в 2010 г., %

    25. Динамика цен на кукурузу в России в 2006-2011 гг., руб./т

    26. Сбор кукурузы в России в 2006-2011 гг., тыс. т

    27. Структура потребления крахмала по отраслям, %

    28. Структура потребления крахмальной патоки по отраслям, %

    29. Структура потребления крахмальной патоки по отраслям, %

    30. Динамика емкости рынка КПП в 2011-2014 годах, тонн, %

     

     

     

    Перечень таблиц:

     

    1. Емкость рынка крахмалопаточной продукции в 2006-2011 гг., тонн

    2. Производство крахмалопаточной продукции в 2006-2011 гг., тонн

    3. Экспорт крахмалопаточной продукции в 2006-2011 гг. в натуральном выражении, тонн

    4. Экспорт крахмалопаточной продукции в 2007-2011 гг. в денежном выражении, тыс. долл. США

    5. Средние экспортные цены крахмалопаточной продукции в 2007-2011 гг., долл./кг

    6. Импорт крахмалопаточной продукции в 2006-2011 гг. в натуральном выражении, тонн

    7. Импорт крахмалопаточной продукции в 2007-2011 гг. в денежном выражении, тыс. долл. США

    8. Средние импортные цены крахмалопаточной продукции в 2007-2011 гг., долл./кг

    9. Динамика цен производителей крахмалопаточной продукции в 2010-2012 гг., руб./т

    10. Себестоимость продукции российских компаний по производству крахмалопаточной продукции в 2006-2010 гг., млн. руб.

    11. Коммерческие и управленческие расходы российских компаний по производству крахмалопаточной продукции в 2006-2010 гг., млн. руб.

    12. Выручка (нетто) от продажи продукции российских компаний по производству крахмалопаточной продукции в 2006-2010 гг., млн. руб.

    13. Валовая прибыль от продажи продукции российских компаний по производству крахмалопаточной продукции в 2006-2010 гг., млн. руб.

    14. Рентабельность продаж российских компаний по производству крахмалопаточной продукции в 2006-2010 гг., %

    15. Ассортимент крахмалопаточной продукции, представленный на рынке России

    16. Емкость рынка крахмалопаточной продукции в 2011-2014 годах, тонн

    17. Общий SWOT-анализ на российском рынке крахмалопаточной продукции

     

     

     

     

     

     

     

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок соли в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок специй и пряностей: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок крахмала и продуктов, содержащих крахмал: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок уксуса: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок пищевой соли: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Кабинетное исследование российского рынка соли
    1 Введение 6
    1.1 Историческая справка 6
    1.2 Период исследования 7
    1.3 Краткая характеристика рынка 7
    1.4 Назначение исследования. 7
    2 Список используемых терминов 8
    3 Методологическая часть 9
    3.1 Описание типа исследования 9
    3.2 Объект исследования 9
    3.3 Цели и задачи исследования 9
    3.4 География исследования 9
    3.5 Время проведения исследования 9
    3.6 Методы сбора данных 10
    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11
    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 11
    4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 11
    4.1.2 Промышленное производство 13
    4.1.3 Уровень инфляции 14
    4.1.4 Уровень доходов населения 16
    4.1.5 Инвестиции 18
    4.1.6 Розничная торговля 19
    4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20
    5 Описание отрасли 21
    5.1 Производство соли в системе ОКВЭД 21
    5.2 Отрасль рынка. Основные показатели соляной промышленности 22
    5.3 Количественные характеристики рынка 23
    5.4 Тенденции соляной промышленности 24
    5.5 Прогноз развития 25
    6 Описание смежного рынка. Рынок специй и приправ 26
    6.1 Сегментация на рынке специй и приправ 26
    6.2 Объем и темпы роста рынка специй и приправ 27
  • Российский рынок специй, приправ и пряностей (выпуск 3)
    Пряности – это разнообразные части растений, обладающие специфическим устойчивым ароматом, разной степенью жгучести и отчасти привкусом. … Специями называют наборы наиболее ходовых пряностей (красный и черный перец, гвоздика, корица, лавровый лист) и приправ (соль, сахар, уксус и столовая горчица). Приправы – это сухие смеси нескольких ингредиентов. В зависимости от сложности приготовления приправы делятся на простые (томатная паста) и сложные (все виды соусов, взвары, аджика). Потребителями специй и приправ являются предприятия – производители пищевой продукции. Домашние хозяйства, предприятия общественного питания (рестораны, кафе). В сегменте В2С клиентами рынка являются домохозяйства. Особенность данного сегмента заключается в специфике потребления людей живущих в различных климатических зонах РФ. В данном сегменте товаром являются исключительно фасованные специи, причём в качестве фасовки могут выступать как элегантные стеклянные и фарфоровые ёмкости, так и простые бумажные пакетики. Сегодня рынок пряностей развивается очень динамично. Несмотря на финансовый кризис, российский рынок приправ по-прежнему демонстрирует ежегодный прирост
  • Российский рынок крахмала в условиях кризиса (выпуск 2)
    АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке крахмала в России. Задачи исследования:  Описание макроэкономической ситуации на Рынке  Выделение основных сегментов Рынка  Определение основных количественных характеристик Рынка  Описание структуры Рынка  Выявление основных игроков на Рынке  Выявление основных факторов, влияющих на Рынок ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 1 Введение 6 2 Методологическая часть 7 2.1 Описание типа исследования 7 2.2 Объект исследования 7 2.3 Цели и задачи исследования 7 2.4 География исследования 7 2.5 Время проведения исследования 8 2.6 Методы сбора данных 8 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 3.1 Общая экономическая ситуация 9 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 3.1.2 Промышленное производство 10 3.1.3 Уровень инфляции 12 3.1.4 Уровень доходов населения 13 4 Описание отрасли 15 4.1 Пищевая промышленность 15 4.1.1 Отрасль в кризис 19 4.2 Влияние кризиса на рынок 21 5 Описание влияющих Рынков 23 5.1 Рынок растениеводства 23 6 Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции 27 6.1 Определение продукции 27 6.2 Сегментирование продукции по виду сырья 30 6.2.1 Картофельный крахмал 31 6.2.2 Кукурузный крахмал 31 6.2.3 Пшеничный крахмал 32 6.2.4 Тапиоковый крахмал…
  • Маркетинговое исследование рынка пищевой соли в России, 2011-2012гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка пищевой соли в России, 2011-2012гг. 2.1.Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка пищевой соли в 2011 г. 2.1.3. Месторождения соли 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка пищевой соли в России: 2.2.1. по ассортименту 2.2.2. по производителям 2.2.3. по видам упаковок 3. Анализ внешнеторговых поставок пищевой соли в России, 2011 г. 3.1. Объем и динамика импорта. 3.2. Структура импорта: 3.2.1. по странам-производителям и компаниям-производителям 3.2.2. по компаниям-получателям и регионам получения 3.3. Объем и динамика экспорта 3.4. Баланс экспорта/импорта (за 2011 г.) 4. Анализ производства пищевой соли в России, 2011 г. 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Сегментация производства 4.3.1. по видам продукции 4.3.2. по регионам 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистрибьюторы в России. 5.1. Насыщенность рынка 5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 5.3. Основные дистрибьюторские компании и их доли на рынке 5.4. Рейтинг крупнейших игроков 5.5. Ассортимент конкурентов. Виды используемой упаковки. Основные преим…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 0.038 сек..