Бесплатная аналитика
Обзор рынка крахмалопаточной продукции России (артикул: 19412 30010)
Дата выхода отчета: |
9 Января 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2012 |
Количество страниц: |
32 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка крахмала, глютена и патоки.
1. Анализ рынка крахмала, глютена и патоки в России за период с 2008 по 2011гг.
1.1. Объем рынка
1.2. Емкость рынка
1.3. Основные тенденции
1.4. Перспективы развития рынка в результате вступления России в ВТО
3. Анализ внешнеэкономических операций на рынке крахмала, глютена и патоки в России за период с 2008 по 2011гг.
3.1. Объем импорта за период с 2008 по 2011гг.
3.1.1. Струкрура импорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении
3.1.2. Струкрура импорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении
3.2. Объем экспорта за период с 2008 по 2011гг.
3.1.1. Струкрура экспорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении
3.1.2. Струкрура экспорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении
4. Анализ конкурентной среды
4.1. Основные компании-конкуренты (профиль компании: контактная информация)
4.2. Объем производства основных компаний-конкурентов в период с 2008 по 2011гг. Прогноз объемов производства на рынке до 2016г.
4.3. Ценовая политика конкурентов
5. Анализ потребителей
5.1. Объем и структура потребления. Прогноз объемов потребления до 2016г.
5.2. Основные отрасли потребления. Динамика изменения отраслей потребления за период с 2008 по 2011гг.
5.3. Частота и динамика потребления за период с 2008 по …
-
Маркетинговое исследование рынка фасованных специй, пряностей, приправ, супов и киселей быстрого приготовления на российском рынке
1. Обзор рынка фасованных специй, пряностей, приправ в РФ • Основные характеристики рынка • Объем рынка, оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка • Выявление доли Заказчика на рынке • Среднерыночные цены на продукцию (сравнение цены на продукцию Заказчика с ценами конкурентов)
2. Обзор рынка продуктов быстрого приготовления, сегмент супов и киселей • Основные характеристики рынка • Объем рынка, оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка • Выявление доли Заказчика на рынке • Среднерыночные цены на продукцию (сравнение цены на продукцию Заказчика с ценами конкурентов)
-
Обзор рынка пряностей Украины. 2015 год
Дата подготовки обзора: декабрь 2015 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 8, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 7
Таблиц: 1
-
Обзор рынка листового благородного лавра в России
Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка лаврового листа в России. Лавровый лист - собирательное название листьев лавра благородного (Laurus nobilis). Сегодня лавровый лист используют не только как специю, но и в качестве лекарства. Лавр благородный не произрастает на территории России, поэтому все приправы, находящиеся на российских прилавках, изготовлены исключительно из импортного сырья. Согласно официальным данным таможенной статистики РФ, объем рынка лаврового листа в России в 2015 году составил 1 869 тонн. В ходе проведения легендированных интервью с участниками рынка, была получена информация, что часть продукции ввозится на территорию страны смежными поставками с другими пряностями и не подлежит таможенному декларированию в качестве лаврового листа. Таким образом, по оценкам аналитиков MegaResearch, основываясь на мнении экспертов рынка, объем рынка лаврового листа в России в 2015 г. составил 2,7 тыс. тонн. Более подробную информацию можно узнать из полной версии исследования. Аналитики отметили, что рынок лаврового листа в России является стабильным и в целом складывается из импортной продукции. Лавровый лист не является продуктом первой необходимости, но пользуется стабильным спросом как среди покупателей рынка B2C, так и B2B.…
-
Типовой бизнес-план организации салона красоты в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга) с финансовой моделью
Оглавление
Полное описание отчёта
Оглавление
Список таблиц
Список рисунков
1. Исходные данные о проекте
1.1. Информация об инициаторе проекта
1.2. Концепция проекта
1.3. Сроки и этапы реализации проекта
1.4. Бюджет проекта
1.4.1. Аренда помещения
1.4.2. Подготовка документации
1.4.3. Проектирование
1.4.4. Ремонт
1.4.5. Оборудование
1.4.6. Мебель
1.4.7. Затраты на рекламное продвижение
1.5. План-схема помещения салона красоты
1.6. Описание, характеристика услуг
2. Маркетинговое окружение проекта
2.1. Тенденции развития рынка индустрии красоты
2.2. Местоположение планируемого салона красоты
2.3. Общая характеристика посетителей салонов красоты
2.4. Конкурентное окружение
2.5. Мероприятия по продвижению услуг салона красоты
3. Организационно - производственная структура проекта
3.1. Дизайн и оформление салона красоты
3.1.1. Требования к помещению салона красоты: перепланировка и перепрофилирование
3.2. Оборудование для салона красоты
3.2.1. Парикмахерское оборудование
3.2.2. Оборудование для маникюра/педикюра
3.2.3. Оборудование для косметического кабинета
3.2.4. Солярий
3.2.5. Мебель и оборудование для салона в целом
3.3. Инженерные сети
3.4. Организационная структура салона красоты
4. Планируемые финансовые поступления
4.1. Ценообразование
4.2. Услуги и посетители салона
5. Правов…
|