Бесплатная аналитика
Рынок контакт-центров РФ в зеркале мирового тренда: состояние и основные тенденции - 2014г. (артикул: 20356 30010)
Дата выхода отчета: |
29 Июня 2014 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2014г. |
Количество страниц: |
70 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок оборудования видеоконференцсвязи России
Плюсы для заказчиков состоят в том, что Cisco за свои деньги получила хорошую выстроенную линейку Tandberg. Любому продукту Tandberg будет обеспечена мощная маркетинговая и техническая поддержка, которой обладает Cisco. Все продукты Tandberg автоматически станут на 100% совместимы с линейкой продуктов Cisco. Поскольку продукты Tandberg станут частью линейки Cisco, их, вероятно, можно будет приобрести через любого партнера — а таковых у Cisco около 200. Не исключено, что продукты Tandberg станут настолько массовыми, что их можно будет заказать по прайс-листу точно так же, как телефонный аппарат. Однако ВКС — это достаточно специфический продукт, поставляемый в рамках проектного бизнеса. Его нельзя продавать так же массово, как коммутаторы и маршрутизаторы, тем более с большой скидкой. Сможет ли Cisco держать Tandberg как конечный продукт с отдельными условиями поставки, отдельными скидками? Если продукты Tandberg будут включены в прайс-листы и переданы всем партнерам, то для проектных организаций этот бизнес перестанет быть интересным из-за низкой маржи. Скорее всего, этим направлением заинтересуются лишь те интеграторы, которые занимаются сложными интеграционными проектами.
-
СОЗДАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО
Приложение 1. Структура ТЭО
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО 2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 2.1. План по персоналу, задействованному в проекте 2.2. План-график работ по проекту 2.3. Источники, формы и условия финансирования 3. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ДО СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО 3.1. Исходные данные и допущения 3.2. Налоговые отчисления 3.3. Операционные издержки (постоянные и переменные) 3.4. Прогноз прибылей и убытков 3.5. Прогноз движения денежных средств 3.6. Анализ эффективности 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО 4.1. Исходные данные и допущения 4.2. Инвестиционные издержки 4.3. Налоговые отчисления 4.4. Операционные издержки (постоянные и переменные) 4.5. Расчет себестоимости 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.8. Анализ эффективности проекта 5. Оценка экономического эффекта после реализаций плана мероприятий в сравнении с затратами при существующих процессах ведения системы поддержки единой НСИ 6. Выводы.
-
Аналитический обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2012 года
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Участники исследований Рассматриваемые проекты Источники информации ТЕРМИНОЛОГИЯ КЛАССИФИКАЦИЯ Операционные CRM-системы Аналитические CRM-системы 3
Коллаборационные CRM-системы Классификация по размеру бизнеса КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ 1. ОБЗОР РЫНКА CRM-СИСТЕМ 1.1. 1C:CRM Правообладатель
Разработчик Внедрения в 2012 году
Внедрения в 2011 году Описание систем 1С:CRM Общая архитектура платформы 1С:Предприятие 8 (версия 8.2.9) Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.2. ASoft CRM Разработчик
Внедрения в 2012 году
Внедрения в 2011 году Описание систем ASoft CRM
Статистика
1.3. GPR Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем GPR
Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика
1.4. Epicor CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Описание систем Epicor CRM Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.5. FreshOffice CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем FreshOffice CRM Статистика 1.6. index.CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем index.CRM Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.7. Microsoft Dynamics CRM
Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Опи…
-
Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка Интернет-торговли. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития Интернет-торговли на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка Интернет-торговли в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: Конъюнктура российского рынка Интернет-торговли Характеристика интернет-аудитории РФ Показатели рынка Интернет-торговли (объем рынка, количество интернет-магазинов) Показатели деятельности компаний Интернет-торговли Профили ведущих компаний на российском рынке Интернет-торговли Тенденции и перспективы развития рынка Интернет-торговли РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре Интернет-торговли, таких как: Маркетологи Аналитики-маркетологи Специалисты по проведению маркетинговых исследований Менеджеры по продажам Директора по маркетингу Коммерческие директора Исследование проведено в июне-июле 2016 года. Объем отчета – 80 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 22 графиков. Язык отчета – русский.
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудование для химчисток (2011 г.)
Структура аналитического отчета Раздел 1. Характеристика проекта 6 Раздел 2. Общая характеристика рынка 10 1.1. Современное состояние рынка оборудования для химчисток 10 1.2. Факторы, оказывающие влияния на развитие рынка 12 1.3. Объем инвестиций 12 Раздел 3. Структурный анализ 15 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 15 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 16 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 17 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 18 2.5. Импорт оборудования для химчисток 20 2.5.1. Сегментация импорта оборудования для химчисток в разрезе ассортиментной сегментации 21 2.5.2. Сегментация импорта оборудования для химчисток в разрезе стран происхождения 22 2.5.3. Сегментация импорта оборудования для химчисток в разрезе производителей 23 2.6. Экспорт оборудования для химчисток 24 2.7. Отечественное производство оборудования для химчисток 25 2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для химчисток в разрезе ассортиментной сегментации 26 2.7.2. Сегментация отечественного производства в разрезе производителей 27 2.8. Структурная карта рынка 28 2.9…
|