Глава 1. Анализ рынка запорно-регулирующей арматуры и устройств дозирования реагентов в РФ
1. Обзор рынка запорно-регулирующей арматуры и устройств дозирования реагентов в РФ, 2013-2017гг.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
1.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции
1.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.1.6. Прогноз развития рынка до 2017 г.
1.2. Структура рынка:
1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.2. по отраслям потребления
2. Анализ производства запорно-регулирующей арматуры и устройств дозирования реагентов в РФ, 2013-2014гг.
2.1. Объем и динамика производства
2.2. Сегментация производства по регионам
2.3. Конкурентный анализ:
2.3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
2.3.2. Профили основных игроков (при наличии открытой информации):
▪ форма организации
▪ собственники (учредители), менеджмент
▪ размер уставного капитала
▪ финансовое состояние компании (бухгалтерские балансы), экономические показатели
▪ филиалы
Анализ выхода на рынок с продукцией: решетчатые настилы
1. Методологические комментарии к исследованию
2. ОБЗОР РЫНКА РЕШЕТЧАТЫХ НАСТИЛОВ
2.1. Общая информация по рынку:
2.2.1. Общая характеристика продуктов. Область применения
2.2.2. Объем рынка
2.2.3. Емкость рынка
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.3. Данные по производству в России:
2.3.1. Объем и динамика производства 2.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Крупнейшие производители/продавцы
3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
3.1.2. Производители, аналогичной продукции Компании «Дежеста» и Компании «Pridverka» в России и их сегмент на этом рынке.
3.1.3. Продавцы-дилеры, посредники, которые продают аналогичную продукцию на территории СФО
3.1.4. Ценовой анализ конкурентов
4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЕШЕТЧАТЫХ НАСТИЛОВ
4.1. Оценка объема потребления 4.2. Описание потребительских предпочтений
4.3. Восприятие цен продуктов
4.4. Прогноз потребления до 2015 года
5. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
5.1. Перспективы рынка
5.2. Прогноз развития рынка