Металлоизделия
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Название исследования |
Дата выхода |
Цена, руб. |
|
Анализ рынка стальных и чугунных мелющих тел (шаров и цильпебсов) в России: 2015-6 мес. 2018 и прогноз до 2021 г.
Регион: Российская Федерация
|
2 Октября 2018 |
142 500 |
|
Анализ рынка нержавеющей проволоки и лома нержавеющей стали в России
Регион: Россия
|
12 Апреля 2016 |
50 000 |
|
База потребителей плоского медного проката
Регион: Россия
|
8 Апреля 2015 |
50 000 |
|
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В КУРСКЕ
Регион: Россия, Курская область
|
13 Февраля 2015 |
50 000 |
|
Российский рынок железобетонных изделий и конструкций - 2015г.
Регион: Россия
|
3 Февраля 2015 |
45 000 |
|
Производство саморезов в Нижегородской области
Регион: Россия, Нижегородская область
|
27 Января 2015 |
50 000 |
|
Анализ рынка запорно-регулирующей арматуры и устройств дозирования реагентов в РФ
Регион: Россия
|
29 Декабря 2014 |
50 000 |
|
База данных компаний-потребителей твердосплавной продукции
Регион: Россия
|
24 Декабря 2014 |
50 000 |
|
Анализ рынка полиметаллов в России и Китае
Регион: Россия, Китай
|
15 Декабря 2014 |
50 000 |
|
Анализ рынка порошковых аддитивов в России
Регион: Россия
|
15 Декабря 2014 |
50 000 |
|
Анализ потребления мелющих тел в Казахстане
Регион: Казахстан
|
8 Декабря 2014 |
50 000 |
|
Аналитическая справка по рынку металлических барьерных ограждений в России
Регион: Россия
|
20 Октября 2014 |
50 000 |
|
Исследование рынка абразивного инструмента в РФ, с разбивкой по ФО: ЦФО, СЗФО, УФО, СФО
Регион: Россия
|
14 Октября 2014 |
50 000 |
|
Исследование рынка автоматических систем управления технологическими процессами (АСУ ТП) для нефтегазовой и металлургической отрасли, тепло- и электроэнергетики в РФ
Регион: Россия
|
14 Октября 2014 |
50 000 |
|
Рынок кожухотрубчатых теплообменников в России
Регион: Россия
|
8 Октября 2014 |
50 000 |
|
Исследование рынка дорожных металлических ограждений барьерного типа
Регион: Россия
|
8 Октября 2014 |
50 000 |
|
Анализ выхода на рынок с продукцией: решетчатые настилы
Регион: Красноярский край, Сибирский федеральный округ
|
6 Октября 2014 |
50 000 |
|
Маркетинговое исследование рынка специального инструмента из быстрорежущей стали в РФ
Регион: Россия
|
3 Октября 2014 |
50 000 |
|
Маркетинговое исследование рынка калиброванного металлопроката из конструкционных и автоматных марок стали в РФ, 2012-2013 гг.
Регион: Россия
|
2 Октября 2014 |
50 000 |
|
Маркетинговое исследование рынка изделий из циркониевых сплавов промышленного назначения (для неядерного применения)
Регион: Россия
|
17 Июля 2014 |
50 000 |
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование рынка специального инструмента из быстрорежущей стали в РФ
1. Обзор рынка специального инструмента из быстрорежущей стали в РФ, 1990 г., 2013 г. 1.1 Основные характеристики рынка 1.2 Объем рынка в 1990 г.
1.3 Объем рынка в 2013 г.
1.5 Структура рынка по видам специального инструмента в 1990 г.
1.6 Структура рынка по видам специального инструмента в 2013 г.
1.7 Оценка факторов, влияющих на рынок
-
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ
1 Введение 7 2 Список терминов, определений и сокращений 8 3 Методологическая часть 10 3.1 Описание типа исследования 10 3.2 Объект исследования 10 3.3 Цели и задачи исследования 10 3.4 География исследования 10 3.5 Время проведения исследования 10 3.6 Методы сбора данных 10 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 12 4.1.1 Валовой внутренний продукт 12 4.1.2 Промышленное производство 15 4.1.3 Уровень инфляции 16 4.1.4 Уровень доходов населения 17 4.1.5 Инвестиции 20 4.1.6 Розничная торговля 21 4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 22 5 Описание отрасли 24 5.1 Отрасль машиностроения и металлообработки 24 5.1.1 Структура отрасли машиностроения и металлообработки 24 5.1.2 Объемы металлургического производства и производства готовых металлических изделий 24 5.1.3 Темпы прироста металлургического производства и производства готовых металлических изделий в России 25 5.1.4 Тенденции в производстве готовых металлических изделий 26 5.2 Описание влияющих Рынков 26 5.2.1 Производство металлов 26 5.2.2 Объем внутреннего производства металлов 26 5.2.3 Тем…
-
Маркетинговое исследование рынка металлоконструкций в РФ
1. Обзор рынка металлоконструкций в РФ 1.1. Общая информация по рынку Основные характеристики рынка Объем рынка Емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка Структура рынка по ассортименту. Анализ наиболее перспективных сегментов 2. Анализ внешнеторговых поставок металлоконструкций в РФ 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени) 3. Конкурентный анализ игроков рынка металлоконструкций в РФ 3.1 Структура рынка по производителям. Оценка доли иностранных компаний на российском рынке 3.2 Объем и динамика производства (в натуральном и стоимостном выражениях) 3.3 Доля экспорта в производстве 3.4 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие продавцы: объем продаж и доля на рынке 3.5.1 Анализ ценовой политики конкурентов (средняя цена в разрезе округов: ПФО, ЦФО, СЗФО, ЮФО) 3.5.2 Загруженность существующих предприятий и актуальность организации собственного производства 3.6 Оценка положения компании заказчика на рынке 4. Анализ потребителей металлоконструкций в РФ 4.1 Спрос на группы товаров в разрезе округов: ПФО, ЦФО…
-
Исследование рынка цепной продукции
1. Рынок цепной продукции
1.1.Виды цепной продукции
1.2.Отрасли потребления
1.3.Обзор российского рынка производства цепной продукции (динамика производства в стоимостном выражении, динамика производства в натуральном выражении по отрасли «Производство цепей, кроме шарнирных, и составных частей к ним»)
2. Внешнеторговые поставки цепей (для горно шахтного оборудования, якорные цепи, цепи общего назначения, грузовые и тяговые цепи и др.), Россия, 2010 – 2011 гг.
2.1.Объем импорта, доли стран-поставщиков
2.2.Объем экспорта, доли стран-импортеров
2.3.Основные компании поставщики цепей на российский рынок, их доли
2.4.Основные российские компании-получатели цепей, их доли
3. Конкурентный анализ (10 компаний производителей)
3.1.Основные российские и зарубежные производители цепной продукции (для горно шахтного оборудования, якорные цепи, цепи общего назначения, грузовые и тяговые цепи и др.):
-Профили деятельности компаний
-Ассортиментный ряд продукции
-Финансово-экономические показатели деятельности российских производителей (бизнес-справки)
3.2. Ценовой анализ (10 компаний производителей по 3 товарным позициям)
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. Легендированные опросы пр…
-
Исследование рынка абразивного инструмента в РФ, с разбивкой по ФО: ЦФО, СЗФО, УФО, СФО
1. Обзор рынка абразивного инструмента в РФ, с разбивкой по ФО: ЦФО, СЗФО, УФО, СФО, 2011-2013 гг. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2 Объем, динамика и емкость рынка, 2011-2013 гг. 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2 Структура рынка 1.2.1 Структура рынка по ассортименту 1.2.2 Структура рынка по производителям 1.2.3 Структура рынка по типу потребителей
2. Анализ производства абразивного инструмента в РФ, 2011-2013 гг.
2.1 Объём и динамика производства абразивного инструмента в РФ. 2011-2013 гг.
2.2 Сегментация производства по регионам
2.3 Конкурентный анализ 2.3.1 Основные производители. Объём производства и доля на рынке 2.3.2 Ассортиментный ряд
3. Анализ потребителей абразивного инструмента в РФ, с разбивкой по ФО: ЦФО, СЗФО, УФО, СФО, 2011-2013 гг. 3.1 Оценка объёма и структуры потребления
3.2 Основные отрасли потребления и потребители (юр. Лица)
3.3 Частота и динамика потребления
3.4 Объём импорта в потреблении
3.4 Описание потребительских предпочтений РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 4.1. Перспективы развития рынка 4.2. Рекомендации по выходу на рынок нового игрока
|