Содержание исследования.
Введение
1. Рейтинг мест покупки паштета
1.1 Рейтинг мест покупки паштета (общее распределение)
1.2 Рейтинг мест покупки паштета (распределение по полу)
1.3 Рейтинг мест покупки паштета (распределение по возрасту)
1.4 Динамика потребительской активности в местах покупки паштета (распределение по доходу)
2. Рейтинг сетей FMCG как мест покупки паштета
2.1 Рейтинг сетей FMCG (общее распределение)
3. Основные факторы, влияющие на покупку паштета
3.1 Основные факторы, влияющие на покупку паштета (общее распределение)
3.2 Основные факторы, влияющие на покупку паштета (распределение по полу)
3.3 Основные факторы, влияющие на покупку паштета (распределение по возрасту)
3.4 Основные факторы, влияющие на покупку паштета (распределение по доходу)
4. Частота покупки паштета
4.1 Частота покупки паштета (общее распределение)
4.2 Частота покупки паштета (распределение по полу)
4.3 Частота покупки паштета (распределение по возрасту)
4.4 Частота покупки паштета (распределение по доходу)
5. Предпочтения по видам паштета
5.1 Предпочтения по видам паштета (общее распределение)
5.2 Предпочтения по видам паштета (распределение по полу)
5.3 Предпочтения по видам паштета (распределение по возрасту)
5.4 Предпочтения по видам паштета (распределение по доходу)
6. Предпочтения по добавкам к паштету
6.1 Доли предпочтений по добавкам к паштету
6.1.1. Доли предпочтений по добавкам к паштету (общее распределение)
6.2 Предпочтения по паштету с добавлением специй
6.2.1. Предпочтения по паштету с добавлением специй (общее распределение)
6.2.2. Предпочтения по паштету с добавлением специй (распределение по полу)
6.2.3. Предпочтения по паштету с добавлением специй (распределение по возрасту)
6.2.4. Предпочтения по паштету с добавлением специй (распределение по доходу)
6.3 Предпочтения по паштету с добавлением овощей
6.3.1. Предпочтения по паштету с добавлением овощей (общее распределение)
6.3.2. Предпочтения по паштету с добавлением овощей (распределение по полу)
6.3.3. Предпочтения по паштету с добавлением овощей (распределение по возрасту)
6.3.4. Предпочтения по паштету с добавлением овощей (распределение по доходу)
6.4 Предпочтения по паштету с добавлением фруктов/ягод
6.4.1. Предпочтения по паштету с добавлением фруктов и ягод (общее распределение)
6.5 Предпочтения по паштету с добавлением круп
7. Предпочтения по материалам упаковки паштета
7.1 Предпочтения по материалам упаковки паштета (общее распределение)
7.2 Предпочтения по материалам упаковки паштета (распределение по полу)
7.3 Предпочтения по материалам упаковки паштета (распределение по возрасту)
7.4 Предпочтения по материалам упаковки паштета (распределение по доходу)
8. Предпочтения по виду и весу упаковки паштета
8.1 Предпочтения по весу упаковки паштета (общее распределение)
8.2 Предпочтения по виду упаковки паштета (общее распределение)
8.3 Предпочтения по виду упаковки паштета (распределение по полу)
8.4 Предпочтения по виду упаковки паштета (распределение по возрасту)
8.5 Предпочтения по виду упаковки паштета (распределение по доходу)
9. Предпочтения по цене паштета
9.1 Предпочтения по стоимости паштета в формованной упаковке (общее распределение)
9.2 Предпочтения по стоимости паштета в неформованной упаковке (общее распределение)
9.3 Предпочтения по стоимости колбасного паштета (общее распределение)
9.4 Предпочтения по цене паштета весом менее 100 г. (распределение по возрасту и по доходу)
9.5 Предпочтения по цене паштета весом от 100 до 200 г. (распределение по возрасту и по доходу)
9.6 Предпочтения по цене паштета весом от 200 до 300 г. (распределение по возрасту и по доходу)
9.7 Предпочтения по цене паштета весом более 300 г. (распределение по возрасту и по доходу)
10. Особенности потребления паштета
10.1 Места употребления паштета (общее распределение)
10.2 Места употребления паштета (распределение по возрасту)
10.3 Места употребления паштета (распределение по доходу)
10.4 Форма употребления паштета (общее распределение)
10.5 Форма употребления паштета (распределение по возрасту)
10.6 Форма употребления паштета (распределение по доходу)
10.7 Время употребления паштета (общее распределение)
10.8 Доля производства домашнего паштета (общее распределение)
10.9 Доля производства домашнего паштета (распределение по возрасту)
11. Рейтинг торговых марок производителей паштета
11.1 Степень приверженности к торговым маркам паштета (общее распределение)
11.2 Рейтинг торговых марок производителей паштетов (общее распределение без подсказки)
11.3 Рейтинг торговых марок производителей паштетов (общее распределение с подсказкой)
11.4 Профиль потребителя основных торговых марок паштета
11.5 Восприятие потребителями торговых марок паштета
12. Предпочтения по стране-производителю паштетов
12.1 Предпочтения относительно страны-производителя паштетов (общее распределение)
12.2 Предпочтения относительно страны-производителя паштетов (распределение по возрасту)
12.3 Предпочтения относительно страны-производителя паштетов (распределение по доходу)
12.4 Рейтинг основных причин покупки отечественного и импортного паштета (общее распределение)
13. Рейтинг качеств паштета
13.1 Рейтинг качеств паштета (общее распределение)
14. Емкость рынка паштета
14.1 Емкость рынка паштета
Резюме