Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование ресторанного рынка Владивостока и рекомендации по выбору стратегии развития компании (артикул: 23069 30010)
Дата выхода отчета: |
7 Апреля 2015 |
География исследования: |
Россия, Владивосток |
Период исследования: |
2014 год |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ ресторанного рынка г.Одесса
1.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РЫНКЕ
1.1.Тенденции рынка
1.2.Перспективы развития рынка
1.3.Сезонность
2.ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
2.1.Средний чек
3.ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ
3.1.Конкурентный анализ
-
Russian public catering market: financials, trends, forecast
RESEARCH METHODOLY LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS AND TABLES 1. CHARACTERISTICS OF RUSSIAN CONSUMERS 1.1. Russia (in general) Population size dynamics Social standard of living Largest RF regions Dynamics of the social standard of living in the largest regions Largest cities 1.2. Moscow and Moscow Region 1.3. St. Petersburg 2. SUBJECT OF RESEARCH 2.1. Characteristics of the branch Public catering Private catering 2.2. Classification of public catering facilities Russian classification by formats International classification of public catering facilities 3. VOLUME OF THE RUSSIAN PUBLIC CATERING MARKET 3.1. Russian public catering market Dynamics of market volume by years Dynamics by quarters Turnover of Russian public catering market comparing to other countries Costs of eating out 3.2. The largest regions of RF by the public catering turnover The public catering turnover in federal districts Public catering market turnover in subjects of RF Volume of public catering market in Moscow Market volume of St. Petersburg public catering Public catering turnover in Russian megacities Regional preferences 3.3. Consumer preferences in the Russian public catering market Consumer preferences according to formats of public catering facilities in Russian cities Market leaders by attendance in the…
-
Пиццерии - потребительские предпочтения
АННОТАЦИЯ
Целью исследования является анализ потребительских предпочтений
посетителей ресторанов г. Москва.
Задачи исследования:
Выявить:
· требования, предъявляемые к пиццериям
· частоту посещения пиццерий
· основные поводы для посещения пиццерий
· средние траты при посещении пиццерий
· состав компании, с которой посещают пиццерии
· наличие у респондентов предпочитаемых пиццерий, причины
приверженности им, возможные причины их смены
· основные причины неудовлетворенности пиццериями
· пустующие ниши на рынке ресторанов Москвы
· медиа-предпочтения посетителей пиццерий
· наиболее популярные рестораны Москвы
География исследования: Москва
Методология исследования: количественное исследование.
Целевая аудитория.
Данное исследование будет представлять интерес для:
· Владельцев ресторанов
· Инвесторов, желающих организовать собственный ресторанный бизнес
· Консалтинговых, маркетинговых и рекламных
-
Рестораны японские - потребительские предпочтения
Как видно из таблицы, чем выше материальное положение респондентов, тем
чаще они посещают
-
Исследование и анализ рынка сбыта тракторных граблей и полуприцепов
Глава № 1
1. Общая информация по рынку тракторных полуприцепов в РФ, 2014-2015гг 1.1 Основные характеристики рынка
1.2 Текущее положение сельского хозяйства
1.3 Объем и емкость рынка тракторных полуприцепов в РФ, 2013г
1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в РФ до 2015 года
1.5 Структура рынка:
• Структура рынка по видам тракторных полуприцепов России
• Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
• Структура рынка по товарным позициям
• Структура рынка по производителям
• Данные по производству полуприцепов тракторных в России в 2013 году: 2. Анализ производства тракторных полуприцепов в РФ, 2013г
2.1 Объем и динамика производства 2.2 Объем экспорта и импорта тракторных полуприцепов, 2013гг
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы тракторных полуприцепов, 2013 г.
3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы на рынке тракторных полуприцепов в России: доля на рынке
3.2. Профили организаций:
• Название
• ФИО Руководителя
• Контактные данные
3.3. Ассортимент, технические параметры, цены на продукцию
3.4. Анализ эффектов от вступления России в ВТО, влияние данного фактора на конкурентоспособность игроков 4. Анализ потребления тракторных полуприцепов, 2013 год
4.1. Оценка объема потребл…
|