Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка карьерных самосвалов и экскаваторов в России и мире, 2012-2014 гг. (артикул: 23203 30010)
Дата выхода отчета: |
22 Апреля 2015 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
С 2012 по 1 полугодие 2014 года, прогноз до 2016 года. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры республики Башкортостан
Основные проблемы автотранспортной отрасли России
Транспортная инфраструктура региона
Описание наиболее оживленных транснациональных магистралей региона.
Оценка интенсивности движения на основных магистралях
Грузооборот и грузоперевозки
Классификация грузоперевозок
Объем грузоперевозок региона
Описание инфраструктуры Рынка
СТО
Организации по продаже запчастей
Автошколы
Финансовые организации
Выводы
Анализ рынка предложения
Производители грузового автотранспорта
ОАО «Нефтекамский автозавод» («Нефаз»)
ОАО «Туймазинский завод автобетоновозов»
Дилеры грузового автотранспорта
Анализ рынка сбыта
Потребители грузовых автомобилей
Потребители грузоперевозок
Общие выводы по отчету
Описание влияющих внешних факторов
Марочные характеристики грузовых автомобилей
Определение макроэкономических характеристик района в разрезе
промышленной или сельско-хозяйственной деятельности
Приложение
Приложение 1. Дилеры рынка
Приложение 2. Кредитно-финансовые организации региона, оказывающие услуги
кредитования
Приложение 3. Описание некоторых компаний-игроков рынка
Компания «Башкирский автоцентр «КАМАЗ»
Компания «Мезон-Авто»
Компания
-
Анализ рынка грузоподъемного оборудования в России
Содержание исследования:
Методологические комментарии к исследованию.
1. Анализ рынка грузоподъёмного оборудования в России в 2013 году 1.1. Основные характеристики грузоподъёмного оборудования 1.2. Основные характеристики рынка грузоподъёмного оборудования 1.3. Объем и динамика рынка грузоподъёмного оборудования в России 1.4. Потенциальная ёмкость рынка грузоподъёмного оборудования в России в 2013 году 1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития грузоподъёмного оборудования в России в 2013 году 1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок грузоподъёмного оборудования 1.7. Структура рынка в России в 2013 году по типам грузоподъёмного оборудования 1.8. Тали 1.9. Лебёдки 1.10. Домкраты
2. Конкурентный анализ поставщиков грузоподъёмного оборудования в России в 2013 году 2.1. Рыночная концентрация поставщиков грузоподъёмного оборудования 2.2. Основные компании поставщиков грузоподъёмного оборудования (объём продаж и доля на рынке) 2.3. Анализ ценовой политики поставщиков грузоподъёмного оборудования 2.4. Ассортимент (типы грузоподъёмного оборудования) производителей, технические параметры 2.5. Наиболее продаваемые типы и модели оборудования (на основе опросов) 2.6. Ка…
-
Исследование рынка специализированных прицепов и полуприцепов для внедорожников и легковых автомобилей
1. Анализ рынка специализированных прицепов для внедорожников и легковых автомобилей в России 2012 году. Перспективы на 2015 год.
1.2. Основные характеристики рынка
1.3. Объем и динамика рынка
1.4. Емкость рынка
1.2 Структура рынка. АНПС
1.2.1 Структура рынка по ассортименту (квадроциклы, мотоциклы, снегоходы, дайвинг, виндсерфинг, рыбалка, пикник, жилые)
1.2.2 Структура рынка по маркам, оценка доли импортных товаров.
1.2.3 Структура рынка online/offline
2. Анализ внешнеторговых поставок прицепов для хобби
2.1. Объем и динамика импорта
2.2. Структура импорта
2.3 Объем и динамика экспорта
2.4 Структура экспорта
3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы
3.1.1. Насыщенность рынка прицепов для легковых автомобилей и внедорожников
3.1.2. Основные игроки на рынке: доля на рынке.
3.1.3. Анализ ценовой политики конкурентов
4. Анализ потребителей специализированных прицепов для внедорожников и легковых автомобилей в России 2012 году
4.1.Описание потребительских предпочтений и потребительского поведения
4.2.Восприятие ценовой политики существующих поставщиков прицепов
4.3.Определение лояльности потребления и прогноз объема потребления
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1.Барьеры входа в отрасль
5.2.Сдерживающие факторы на рынке. Изменение таможенных ставок. Влияние процесса вступ…
|