Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка косметики Украины. 2014 год (артикул: 23434 30010)

Дата выхода отчета: 5 Февраля 2014
География исследования: Украина
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 51
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: февраль, 2014 год

    Компания: Pro-Consulting

    Стоимость обзора: грн.

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

    Количество страниц: 51, Arial 10, 1 интервал

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка

    1.1. Описание рынка косметики (специфика, проблемы, факторы влияния на рынок)

    1.2. Анализ тенденций развития рынка косметики в 2010-2013 гг.

    1.3. Общие показатели рынка косметики, расчет объема рынка в 2010-2013 гг.

    1.4. Сегментация и структурирование рынка косметики в разрезе исследуемых товарных групп

    2. Динамика производства и реализации продукции в 2010-2013 гг.

    2.1. Динамика производства косметики в натуральном выражении в 2010-2013 гг.

    2.2. Динамика реализации косметики в денежном выражении в 2010-2013 гг.

    3. Основные операторы рынка косметики

    3.1. Основные операторы рынка и их описание

    3.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам, группам, специализации и регионально)

    3.3. Доли рынка основных операторов

    4. Внешняя торговля на рынке косметики

    4.1. Экспорт косметики в 2010-2013 гг. (объем, структура, цены, география поставок по странам, основные экспортеры)

    4.2. Импорт продукции в 2010-2013 гг. (объем, структура, цены, география поставок по странам, основные импортеры)

    5. Цена и ценообразование на рынке косметики

    5.1. Динамика цен на косметику в 2010-2013 гг.

    5.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура

    6. Потребление продукции на рынке косметики

    6.1. Предпочтения потребителей относительно продукции, портрет потребителя

    6.2. Сегментация и структурирование потребления

    7. Каналы сбыта продукции на рынке Украины

    8. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка в 2014-2016 гг.

    9. Инвестиционная привлекательность отрасли в Украине

    9.1. SWOT - анализ рыночного направления

    9.2. Риски и барьеры выхода на рынок косметики

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:

    Динамика среднемесячного дохода на душу населения по итогам 2008-3 кв. 2013 гг., грн

    Динамика объемов целевого рынка косметики в Украине в 2010-2013 гг., тыс. тонн

    Структура рынка косметико-парфюмерной продукции в разрезе сегментов в 2012-2013 гг. в натуральном выражении, %

    Структура рынка косметики в разрезе его сегментов в 2012-2013 гг. в натуральном выражении, %

    Структура реализации косметики украинскими производителями в разрезе сегментов в 2012-2013 гг. в денежном выражении, %

    Динамика розничной реализации косметико-парфюмерной продукции в Украине в 2010-2013 гг., млрд. грн.

    Доли основных операторов целевого рынка косметики в Украине в 2013 году в натуральном выражении, %

    Доли основных отечественных производителей от общего объема производства косметики целевого сегмента в Украине в 2013 году

    Структура экспорта косметики из Украины в разрезе сегментов в 2010-2013 гг. в натуральном выражении, %

    Структура экспорта косметики из Украины в разрезе сегментов в 2010-2013 гг. в денежном выражении, %

    Экспортные цены на косметику в разрезе стран за 2013 год, долл. за кг

    Экспортные цены на косметику в разрезе экспортеров за 2013 год, долл. за кг

    Географическая структура поставок средств по уходу за кожей из Украины за 2013 г. в натуральном и денежном выражении, %

    Географическая структура поставок средств по уходу за волосами из Украины за 2013 г. в натуральном и денежном выражении, %

    Географическая структура поставок средств для бритья, ванн и дезодорантов из Украины за 2013 г. в натуральном и денежном выражении, %

    Структура экспорта средств по уходу за кожей в разрезе экспортеров за январь-ноябрь 2013 года в натуральном и денежном выражении, %

    Структура экспорта средств по уходу за волосами в разрезе экспортеров за 2013 год в натуральном и денежном выражении, %

    Структура экспорта средств для бритья, ванн и дезодорантов в разрезе экспортеров за 2013 г. в натуральном и денежном выражении, %

    Структура импорта косметики в Украину в разрезе сегментов в 2010-2013 гг. в натуральном выражении, %

    Структура импорта косметики в Украину в разрезе сегментов в 2010-2013 гг. в денежном выражении, %

    Импортные цены на косметику в разрезе стран за 2013 год, долл. за кг

    Импортные цены на косметику в разрезе импортеров за 2013 год, долл. за кг

    Географическая структура поставок средств по уходу за кожей в Украину за 2013 год в натуральном и денежном выражении, %

    Географическая структура поставок средств по уходу за волосами в Украину за 2013 год в натуральном и денежном выражении, %

    Географическая структура поставок средств для бритья, ванн и дезодорантов в Украину за 2013 год в натуральном и денежном выражении, %

    Структура импорта средств по уходу за кожей в разрезе импортеров за 2013 год в натуральном и денежном выражении, %

    Структура импорта средств по уходу за волосами в разрезе импортеров за 2013 год в натуральном и денежном выражении, %

    Структура импорта средств для бритья, ванн и дезодорантов в разрезе импортеров за 2013 год в натуральном и денежном выражении, %

    Предпочтения потребителей относительно торговых марок косметической продукции по итогу 2013 года, %

    Структура потребления косметики в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) в натуральном выражении в 2010 и 2013 гг., %

    Структура рынка косметики Украины в разрезе ценовых сегментов, %

    Уровень расходов на косметику в странах Восточной Европы в 2012 году, долл. США на душу населения

    Розничный товарооборот косметико-парфюмерной продукции торговой сети на душу населения в Украине по итогу 2012 года, грн.

    Карта товарооборота косметических средств в торговой розничной сети Украины в денежном выражении по итогу 9 мес. 2013 года, %

    Доли сетей розничной торговли косметико-парфюмерной продукцией по итогу 2012 года в денежном выражении, %

    Структура каналов сбыта косметики в Украине в 2012 году, %

    Объемы рынка косметики стран Восточной Европы в 2012 году, млрд. долл. США

    Прогноз объемов рынка косметики Украины в 2014-2016 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн

    Место Украины в мировом рейтинге «Ease of Doing Business» за 2010–2014 гг.

    Позиция Украины в рейтинге «Ease of Doing Business» с детализацией индикаторов (Рейтинг 2014)

     

    Перечень таблиц:

    Объем всего рынка косметико-парфюмерной продукции Украины в 2010-2013 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн

    Динамика производства косметики в Украине в 2010-2013 гг. в натуральном выражении, тонн

    Динамика реализации косметики украинскими производителями в Украине в 2010-2013 гг. в оптовых ценах без учета НДС, млн. грн.

    Перечень и описание основных операторов рынка косметики в Украине

    Структурирование основных операторов рынка в разрезе брендов

    Структурирование основных операторов рынка в разрезе брендов и сегментов, которые они представляют

    Динамика объемов экспорта косметики из Украины в 2010-2013 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн

    Динамика объемов экспорта косметики из Украины в 2010-2013 гг. в денежном выражении, млн. долл. США

    Динамика экспортных цен на косметику в 2010-2013 гг., долл. за кг

    Динамика объемов импорта косметики в Украину в 2010-2013 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн

    Динамика объемов импорта косметики в Украину в 2010-2013 гг. в денежном выражении, млн. долл. США

    Динамика импортных цен на косметику в 2010-2013 гг., долл. за кг

    Средние цены на косметические средства в разбивке на сегменты в 2014 году, грн.

    Критерии сегментации потребления косметики на украинском рынке

    SWOT-анализ украинского рынка косметики

    Оценка конкурентной среды на рынке косметики Украины

    Ключевые факторы успеха на рынке косметики Украины

    Риски на рынке косметики Украины

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок средств для волос: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Российский рынок средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Российский рынок средств для маникюра и педикюра: комплексный анализ и прогноз -2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

84 000
Российский рынок косметических средств для макияжа губ и глаз: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Российский рынок пудры, румян и аналогичных косметических средств: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

84 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2015, прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского парфюмерно-косметического ритейла. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития парфюмерно-косметического ритейла на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития парфюмерно-косметического ритейла в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как:  Конъюнктура российского парфюмерно-косметического рынка  Сегменты парфюмерно-косметического рынка  Показатели парфюмерно-косметического рынка (объем производства, экспорт/импорт, объем рынка)  Характеристики и профили ведущих парфюмерно-косметических сетей РФ  Тенденции и перспективы развития парфюмерно-косметического ритейла РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере парфюмерно-косметического ритейла:  Маркетологи  Аналитики-маркетологи  Специалисты по проведению маркетинговых исследований  Менеджеры по продажам  Директора по маркетингу  Коммерческие директора Исследование проведено в августе 2016года. Объем отчета – 106 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 53 графиков. Язык отчета – русский.
  • Розничные сети - косметика и парфюмерия (выпуск 1)
    причин: основную часть покупок в магазинах совершают покупатели, лояльные к той или иной торговой марке, новых покупателей отталкивает невозможность потрогать и попробовать выбранный товар (опытные технологии передачи запаха через Интернет хотя и существуют, но широко не распространены); продавцы- консультанты заменены на web-сайтах информацией о товаре. Более всего покупателей привлекает в электронных магазинах широкий выбор представленных товаров, а также низкая стоимость доставки (иногда бесплатная). С точки зрения серьезного присутствия парфюмерно-косметического рынка в сети Интернет следует сказать, что он находится в самом начале своего развития. По оценкам экспертов из компании «Jupiter Communication», Интернет-продажи парфюмерно-косметических товаров будут расти ежегодно на 250% в течение нескольких ближайших лет. В сегодняшней ситуации многое зависит от того, как быстро косметические компании смогут оценить преимущества и перспективы новой формы торговли и использовать ее для укрепления своих конкурентных позиций. · Аптеки Аптеки приобретают все большую популярность с точки зрения распространения косметики по уходу и средств гигиены. Приходящийся на них объем продаж достаточно небольшой – 4%, но это самый динамичный сегмент розничной торговли: рост продаж через аптечные …
  • Рынок косметики (выпуск 1)
    предпочитают пользоваться одной маркой, а остальные покупают продукты как минимум пяти разных марок. · Декоративная косметика чаще других попадает в разряд так называемых импульсивных покупок, когда решение принимается под воздействием промо-, POS-материалов или рекомендации консультанта на местах продаж. Поэтому реклама и маркетинговые мероприятия играют ключевую роль в данном
  • Рынок парфюмерии в России: итоги I пол. 2016 года
    Цель исследования Описать состояние рынка парфюмерии в России. Задачи исследования Определить емкость российского рынка парфюмерии в стоимостном выражении. Определить доли основных производителей парфюмерии, представленных на российском розничном парфюмерном рынке, в натуральном и стоимостном выражении. Описать особенности взаимодействия производителей и дистрибьюторов парфюмерной продукции в России. Определить средний размер сбытовой маржи, как по основным производителям парфюмерии, так и по рынку в целом. Описать влияние контрафактной продукции на состояние российского рынка парфюмерии. Определить долю контрафакта, приходящегося как на отдельных производителей, так и на рынок в целом, в натуральном и стоимостном выражении. Определить емкость российского рынка парфюмерно-косметического ритейла в стоимостном выражении. Определить доли основных розничных продавцов, представленных на российском рынке парфюмерно-косметической продукции (ПКП), в стоимостном выражении. Охарактеризовать тенденции развития специализированных розничных сетей по продаже ПКП. Охарактеризовать альтернативные каналы распространения ПКП: аптеки, интернет-магазины, прямые продажи. Определить долю каждого из этих каналов в общем объеме российского рынка парфюмерно-косметического ритейла. Охарактеризовать тенден…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 0.021 сек..