- Все отрасли
- Легкая промышленность
- Косметика – готовая продукция
Косметика – готовая продукция
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Название исследования |
Дата выхода |
Цена, руб. |
|
Российский рынок пудры, румян и аналогичных косметических средств: комплексный анализ и прогноз - 2022
Регион: Россия
|
10 Июня 2022 |
69 000 |
|
Российский рынок средств для маникюра и педикюра: комплексный анализ и прогноз
Регион: Россия
|
11 Апреля 2022 |
69 000 |
|
Интернет-торговля в России: косметика и парфюмерия. Апрель, 2021
Регион: Россия
|
26 Апреля 2021 |
67 350 |
|
Российский рынок шампуней: комплексный анализ и прогноз. Январь, 2021
Регион: Россия
|
27 Января 2021 |
55 500 |
|
Интернет-торговля в России: товары для красоты и здоровья. Май, 2020
Регион: Россия
|
15 Мая 2020 |
67 350 |
|
Российский парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.
Регион: РФ
|
5 Февраля 2020 |
75 000 |
|
Российский парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.
Регион: РФ
|
6 Ноября 2018 |
75 000 |
|
Обзор рынка масок для волос (средств по уходу за волосами) в Украине
Регион: Украина
|
10 Сентября 2018 |
71 100 |
|
Паспорт рынка косметики Украины в 2016-2017 гг.
Регион: Украина
|
30 Августа 2018 |
105 000 |
|
Анализ рынка парфюмерии в России: итоги 2016 года
Регион: Россия
|
14 Марта 2017 |
75 000 |
|
Туалетная вода: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Регион: Россия
|
13 Января 2017 |
37 350 |
|
Шампуни: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Регион: Россия
|
13 Января 2017 |
37 350 |
|
Тушь для ресниц: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Регион: Россия
|
23 Декабря 2016 |
37 350 |
|
Крем для лица: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Регион: Россия
|
23 Декабря 2016 |
32 850 |
|
Рынок косметических средств по уходу за кожей лица и тела (кремы, лосьоны, специальные средства, кремы для рук и ног, кремы детские, очищающие средства, средства для загара и после загара, прочие средства) 2016 г. Текущая ситуация, конъюнктура рынка, ведущие игроки/бренды доли рынка, потребительские предпочтения, перспективы и прогнозы развития до 2020 года. Анализ ритейла парфюмерно-косметического рынка.
Регион: Россия
|
20 Декабря 2016 |
55 500 |
|
Рынок парфюмерии в России: итоги I пол. 2016 года
Регион: Россия
|
13 Сентября 2016 |
75 000 |
|
Парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2015, прогноз до 2018 г.
Регион: Россия
|
1 Сентября 2016 |
67 500 |
|
Анализ рынка парфюмерии в России: сегменты, бренды, каналы продаж
Регион: Россия
|
4 Июля 2016 |
67 500 |
|
Анализ рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России
Регион: Россия
|
1 Июля 2016 |
105 000 |
|
Анализ рынка средств для ванны и душа в России
Регион: Россия
|
15 Апреля 2016 |
52 500 |
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка средств по уходу за кожей тела
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств по уходу за кожей тела в России.
Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка средств по уходу за кожей тела.
Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка средств по уходу за кожей тела.
Определить объем импорта в Россию и экспорта из России косметических средств и средств по уходу за кожей тела.
Выделить и описать основные сегменты рынка средств по уходу за кожей тела в России.
Определить рыночные доли основных участников рынка средств по уходу за кожей тела
Определить рыночные доли наиболее крупных брендов на рынке средств по уходу за кожей тела
Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств по уходу за кожей тела в России. Составить прогноз объема, темпов роста и динамики развития российского рынка средств по уходу за кожей тела в стоимостном выражении.
Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп средств по уходу за кожей тела.
Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка средств по уходу за кожей.
Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке средств по уходу за кожей тела в России, в т.ч. в таких разрезах как
По ценовому сегменту рынка
По производителям продукции
П…
-
Маркетинговое исследование рынка профессиональной косметики по уходу за волосами в РФ
1. Обзор рынка профессиональной косметики по уходу за волосами в РФ, 2012-2013 гг.
1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики продукта 1.1.2 Основные характеристики рынка 1.1.3 Объем рынка 1.1.4 Емкость рынка 1.2 Структура рынка по классам* (премиум, бизнес, эконом), какими брендами представлены на рынке РФ
2. Конкурентный анализ профессиональной косметики по уходу за волосами в РФ, 2012-2013 гг. 2.1 Насыщенность рынка 2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.3 Структура сбыта по производителям: салоны (количество, местоположение), оптовики, аптеки, магазины и проч. 2.4 Крупнейшие игроки рынка (производители): доля на рынке
3. Анализ компании заказчика на рынке профессиональной косметики по уходу за волосами в РФ, 2012-2013 гг.
3.1 Выявление сильных и слабых сторон 3.2 Каналы сбыта (кол-во торговых точек, зоны их расположения) 3.3 Способы распространения продукции заказчика (через оптовика или непосредственно в салоны, имеются ли другие каналы, например, аптеки, парфюмерные магазины) 3.4 Оценка положения компании заказчика на рынке
4. Рекомендации и выводы по исследованию
4.1 Рекомендации по выбору…
-
Рынок парфюмерии в России: итоги I пол. 2016 года
Цель исследования Описать состояние рынка парфюмерии в России. Задачи исследования Определить емкость российского рынка парфюмерии в стоимостном выражении. Определить доли основных производителей парфюмерии, представленных на российском розничном парфюмерном рынке, в натуральном и стоимостном выражении. Описать особенности взаимодействия производителей и дистрибьюторов парфюмерной продукции в России. Определить средний размер сбытовой маржи, как по основным производителям парфюмерии, так и по рынку в целом. Описать влияние контрафактной продукции на состояние российского рынка парфюмерии. Определить долю контрафакта, приходящегося как на отдельных производителей, так и на рынок в целом, в натуральном и стоимостном выражении. Определить емкость российского рынка парфюмерно-косметического ритейла в стоимостном выражении. Определить доли основных розничных продавцов, представленных на российском рынке парфюмерно-косметической продукции (ПКП), в стоимостном выражении. Охарактеризовать тенденции развития специализированных розничных сетей по продаже ПКП. Охарактеризовать альтернативные каналы распространения ПКП: аптеки, интернет-магазины, прямые продажи. Определить долю каждого из этих каналов в общем объеме российского рынка парфюмерно-косметического ритейла. Охарактеризовать тенден…
-
Маркетинговое исследование рынка детской косметики в России, 2013 г.
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию полноценный анализ рынка детской косметики в России в 2013 г. Задачи исследования:
• Предоставить общую информацию по рынку детской косметики;
• Оценить объем и емкость рынка детской косметики;
• Оценить текущие тенденции и перспективы развития рынка детской косметики;
• Оценить факторы, влияющие на рынок детской косметики;
• Проанализировать структуру рынка детской косметики;
• Проанализировать внешнеторговые поставки детской косметики;
• Проанализировать конкуренцию на рынке детской косметики;
• Проанализировать спрос на рынке детской косметики;
• Сделать выводы по проведенному исследованию.
Сегмент детской косметики, который, несмотря на свою относительно небольшую долю в общей совокупности парфюмерно-косметических средств (2% от общего объема), демонстрирует постоянный рост. К детской косметике относятся гигиенические, лечебные, профилактические и декоративные средства по уходу за кожей, волосами и ногтями ребенка в возрасте от 0 до 14 лет.
Детскую косметику принято сегментировать по возрастам:
• младенцы до 1 года;
• дети от 1 года до 3 лет;
• дошкольники 3-6 лет;
• младшие школьники и подростки – от 7 до 14 лет.
Более 80% рынка приходится на косметику для …
-
Рынок средств по уходу за волосами
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ за 2002-2007 гг., %
Диаграмма 2. Уровень инфляции, в % к декабрю
Диаграмма 3. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, в
процентах к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 4. Доля различных видов продукции на косметическом рынке на
декабрь 2005 года
Диаграмма 5. Динамика изменения объемов Рынка, в млн. USD
Диаграмма 6. Распределение каналов дистрибуции на парфюмерно-
косметическом рынке в 2005 г.
Диаграмма 7. Доли крупнейших игроков Рынка в натуральном выражении
Диаграмма 8. Структура потребления средств для волос (шампуни, бальзамы) по
типам продукции, %
Диаграмма 9. Структура потребления шампуней по маркам продукции, %
Диаграмма 1. Источники информации о средствах для волос, %
|