Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка кабельно-проводниковой продукции, в сегменте кабельных вводов, в России, 2013-2014 гг. (артикул: 23710 30010)
Дата выхода отчета: |
27 Мая 2015 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013-2014 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Обзор рынка кабельно-проводниковой продукции Украины 2012
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка 1.4. Емкость рынка и динамика развития 1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.5.1. Анализ импорта
1.5.2. Анализ экспорта
1.6. Проблемы рынка
1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция 2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения 5. Перечень источников
-
Анализ рынка кабельно-проводниковой продукции в России
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговый обзор российского рынка кабельно-проводниковой продукции.
Цель исследования: изучение и анализ российского рынка кабельно-проводниковой продукции; Задачи исследования: • Анализ ситуации на рынке кабельно-проводниковой продукции; • Конкурентный анализ рынка кабельно-проводниковой продукции; • Оценка состояния основных отраслей потребления кабельно-проводниковой продукции. • Оценка состояния основных отраслей потребления. В отчете представлены объемы импорта кабельно-проводниковой продукции (далее КПП) по итогам 2014 года.
Расписаны общие объемы импорта КПП в разрезе подкодов ТН ВЭД, которые относятся к перечню КПП. Вот некоторые компании-получатели:
- ООО «ЛГ ЭЛЕКТРОНИКС РУС»
- ООО «ФОЛЬКСВАГЕН ГРУП РУС»
- ООО «ЭСТРАЛИН ПАУЭР СИСТЕМС»
- ООО «СПУТНИК ЛОГИСТИК»
и др.
В отчете так же приведена структура импорта по компаниям-изготовителям в натуральном выражении. Вот некоторые компании произвордители:
- NINGBO HANDIAN CABLE CO.,LTD
- DEMIRER KABLO TESISLERI SANAYI VE TICARET A.S.
- NEW CENTURY HOLDING GROUP CO., LTD
- YAZAKI CORPORATION
-
Рынок кабельной продукции в России. Перспективы развития сегмента кабеля витая пара 5-ой, 6-ой и 7-ой категорий.
Описание маркетингового исследования В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка кабельной продукции Санкт-
Петербурга, в том числе сегмента кабеля витая пара 5-й, 6-й и 7-й категорий; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 33 страницах. Проект содержит 6 рисунков, 8 таблиц и 1 схему. Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке кабельной продукции, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в промышленном производстве, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации производства и сбыта кабльной продукции – витая пара 5-й, 6-й и 7-й категорий. Цель проекта: определение перспектив и целесообразности организации производства кабеля витая пара 5-й, 6-й и 7-й категорий. Задачи исследования: Собрать данные о наличии или отсутствии спроса; Собрать данные о потенциальной емкости рынка; Собрать данные об основных конкурентах; Определить ценовые предложения конкурентов; Составить прогноз развития рынка Объект исследования: рынок кабельной продукции витая пара, компании - производители кабельной продукции витая пара. Предмет…
-
Российский рынок кабеля силового на напряжение 1 кВ и выше (2006-2012 гг.)
СОДЕРЖАНИЕ
1.Введение
2.Новости мирового рынка КПП в сегменте кабеля силового на напряжение 1кВ и выше
3.Новости российского рынка КПП в сегменте кабеля силового на напряжение 1кВ и выше
4.Ключевые экономические показатели в РФ
4.1.Производство кабеля силового на напряжение 1кВ и выше в России
4.2.Основные производители кабеля силового на напряжение 1кВ и выше
4.3.Региональная структура рынка кабеля силового на напряжение 1кВ и выше.
5.Импорт кабеля силового на напряжение 1кВ и выше в Россию
5.1.Основные иностранные производители кабеля силового на напряжение 1кВ и выше (с указанием объемов поставок в РФ в натуральном и денежном выражении)
5.2.Основные российские покупатели кабеля силового на напряжение 1кВ и выше (с указанием объемов закупок в натуральном и денежном выражении)
5.3.Структура рынка кабеля силового на напряжение 1кВ и выше по странам-производителям
5.4.Региональная структура импортных закупок кабеля силового на напряжение 1кВ и выше
6.Экспорт кабеля силового на напряжение 1кВ и выше из России
6.1.Основные экспортеры кабеля силового на напряжение 1кВ и выше (с указанием объемов продаж в натуральном и денежном выражении)
6.2.Основные иностранные компании-покупатели кабеля силового на напряжение 1кВ и выше (с указанием объемов закупок в натуральном и денежном выражени…
-
Бизнес план рекламного агентства
Основная идея проекта заключается в выведении нового рекламного агентства на существующий рынок наружной рекламы. В качестве рекламоносителя, выступят антивандальные запатентованные рекламные конструкции, с медиаэкраном и множеством социальных опций (Веб–камера, wi-fi, принтер). Цель создания проекта - создание высокодоходной компании по предоставлению рекламных услуг коммерческого и социального характера. Выдержки из текста: …..Фактический объем сегмента наружной рекламы Х по итогам Х года составил Х млрд. рублей (без НДС), а рост по отношению к Х году достиг Х %. Основным фактором роста рынка в течение Х года стало ………….отрасли. По итогам Х года в региональном разрезе наружная реклама г. Х, занимает самую большую долю – х % (в денежном выражении). ……В х году ожидается ……… доли Х региона в результате реализации концепции х властей в сфере регулирования наружной рекламы. На долю г. Х по итогам х года приходится х % расходов на наружную рекламу, что на х% выше доли за х год. Организация проекта будет происходить в два этапа:
первый этап – ……………..
второй этап – развитие деятельности в г. ХХХ
Второй месяц компания также покрывает свои расходы за счет инвес…
|