Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка картофельного крахмала в Казахстане, 2014 г. (артикул: 23784 30010)
Дата выхода отчета: |
4 Июня 2015 |
География исследования: |
Казахстан |
Период исследования: |
2014 год |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка соли России
1. Обзор рынка соли России 2013г.
1.1. Объем и емкость рынка
Рассмотрим объем Российского рынка соли с 2009 по 1-вую половину 2013 года по квартально.
Диаграмма 1. Динамика объема рынка соли России 2009-2013 гг, т
Источник: Росстат
Объем рынка складывается из импортной продукции и отечественного производства за вычетом экспорта. Рынок пищевой соли крайне не эластичен: люди не начнут потреблять больше соли, если цена на нее станет меньше даже в два раза, и не начнут потреблять ее меньше, даже если цена значительно вырастет. Отчасти производители соли этим пользуются, и добавочная стоимость на соль различных сортов может достигать ХХХ%. Таким образом, можно сказать, что емкость рынка пищевой соли приближена к объему потребления. Емкость рынка технической соли несколько выше, хотя высокой ее так же нельзя назвать. По экспертным оценкам в 2012 году емкость рынка технической соли составила ХХ%.
1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка соли
Мировые геологические запасы соли практически неисчерпаемы. По оценкам специалистов, в современных условиях соль имеет свыше 14 тысяч областей применения, участвует в 1500 видах производств. В том или ином объеме каждая страна мира ведет добычу какого-либо вида соли. В 2004 году мировая добыча соли составила ХХХ млн. тонн (по данным Гео…
-
Анализ рынка соусов в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
Аннотация Спрос на соусы в России в 2008-2012 гг увеличился и составил 1,8 млн т в 2012 г. Максимальный прирост показателя пришелся на 2010 г и составил 5% относительно предыдущего года. Минимальный прирост спроса отмечен в 2009 г – 3% относительно 2008 г. В 2013-2017 гг спрос будет расти в среднем на 2% в год. В 2008-2012 гг наибольшее количество соусов было реализовано на внутреннем рынке. Объем продаж в этот период ежегодно увеличивался и в 2012 г составил 16,8 млн т. Более 40% от всего проданного товара составлял майонез. На втором месте по объему продаж была сметана. Наибольший прирост зафиксирован в продажах азиатских соусов и маринадов. Это обусловлено, прежде всего, увеличивающейся популярностью азиатской кухни, а так же ростом благосостояния населения после мирового финансового кризиса 2008-2009 гг. В посткризисный период у покупателей появилась возможность приобретать продукты, не являющиеся товарами первой необходимости и не входящие в традиционный рацион россиянина. К таким продуктам относятся азиатские соусы и маринады. В 2008-2012 гг экспорт соусов из России имел разнонаправленную динамику роста. В 2009 г и 2012 г зафиксировано снижение экспорта, в 2010 г и 2011 г – рост. В целом за пять лет объем экспорта увеличился и в 2012 г достиг 0,92 млн т. Главным…
-
Исследование рынка специй в РФ по состоянию
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка специй (шафран)
2.1. Объем рынка в РФ (оценочно, без деления, с учетом "серых" схем импорта)
2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.3. Прогноз объема рынка на 1 год
2.4. Структура рынка:
2.4.1. Структура рынка по конкурентам, оценка доли импортных товаров
2.4.2. Структура рынка по типу потребителей (рестораны и др.)
3. Анализ внешнеторговых поставок в РФ
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении): Индия, Иран, Испания, Греция, Афганистан, Морокко, Пакистан
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Крупнейшие импортеры в РФ. Условия сотрудничества.
3.4. Выявление незадекларированных поставок в РФ
(предполагается интервью с экспертами рынка и крупнейшими импортерами в этих странах)
4. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы и продавцы в РФ
4.1. Основные компании-конкуренты: доля на рынке
4.2. Рейтинг крупнейших игроков (10 компаний)
4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
4.4. Анализ ценовой политики конкурентов
4.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурент…
-
Российский рынок соусов, маркетинговое исследование и анализ рынка
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА СОУСОВ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Определение продукции Показатели социально-экономического развития Описание отрасли Влияющие и смежные рынки Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СОУСОВ Сегментация Рынка по основным видам продукции Ценовая сегментация Рынка Сегментация Рынка по виду упаковки Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА СОУСОВ Объем производства Объем импорта и экспорта Объем Рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА СОУСОВ Уровень конкуренции, параметры конкуренции Описание профилей крупнейших игроков Рынка Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ СОУСОВ Особенности сбытовой политики на Рынке Описание производителей Описание розничного сегмента Рынка Основные каналы продвижения на рынке Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА СОУСОВ Описание потребителей на Рынке Потребительские предпочтения на Рынке Резюме по разделу ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Основные тенденции Рынка STEEPLE-анализ рынка Риски и барьеры при выходе на рынок РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
-
Маркетинговое исследование рынка генераторных установок в РФ и Казахстане, 2012 год
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка генераторных установок в РФ, 2012г.
2.1. Текущая ситуация на рынке генераторных установок
2.2. Объем и емкость рынка
2.3. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
2.4. Структура рынка по ассортименту (дизельные, бензиновые и газопоршневые установки; газотурбинные генераторные мощностей установки), диаграмма
2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3. Конкуренция на рынке генераторных установок в РФ:
3.1. Структура рынка по производителям*, диаграмма
*Производители дизельных генераторов SDMO, Pramac, Ausonia, Aksa, FG Wilson и другие; Производители газопоршневых установок Caterpillar, Waukesha, MWM, Jenbacher и другие.
3.2. Насыщенность рынка
3.3. Анализ производства и продаж по основным производителям в РФ: объем производства и доля на рынке. Прогнозы продаж на ближайшие 5 лет.
3.4. Сравнение российских производителей с зарубежными
3.5. Профили основных российских игроков
4. Анализ потребителей генераторных установок в РФ:
4.1. Структура потребления. Основные отрасли потребления (нефтегазовый сектор, производственные объекты, учреждения, бизнес центры, частный сектор, ЖКХ), диаграмма.
4.2. Основные потребители (ТОП-10)
4.3. Анализ факторов спроса. Описание потребительских пред…
|