Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование: анализ рынка лакокрасочных материалов (сегмент защитных покрытий) (артикул: 26849 30010)
Дата выхода отчета: |
6 Марта 2017 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2016 г. |
Количество страниц: |
37 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок лакокрасочных материалов. Итоги 2011 года и текущая ситуация
1. Введение 5 2. Методологическая часть 6 2.1. Описание типа исследования 6 2.2. Объект исследования 6 2.3. Цели и задачи исследования 6 2.4. География исследования 6 2.5. Время проведения исследования 6 2.6. Методы сбора данных 7 3. Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1. Динамика валового внутреннего продукта 8 3.2. Промышленное производство 10 3.3. Уровень инфляции 12 3.4. Уровень доходов населения 14 3.5. Инвестиции 15 3.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 15 3.7. Описание отрасли платных услуг 16 3.7.1. Нефтехимическая и химическая отрасли 16 3.7.2. Отрасль строительных материалов 18 3.8. Описание влияющих Рынков 23 3.8.1. Рынок сырья для производства ЛКМ 23 3.8.2. Рынок жилой недвижимости РФ 26 3.8.3. Рынок коммерческой недвижимости 30 3.9. Описание смежных рынков 32 3.9.1. Рынок отделочных материалов 32 4. Сегментация рынка ЛКМ 35 4.1. Основные определения 35 4.2. Сегментация по основным видам 35 4.3. Сегментация по типу связующего материала 38 4.4. Классификация ЛКМ по буквенно-цифровой системе 38 4.5. Основные свойства ЛКМ 41 4.5.1. Сегментация …
-
Рынок лаков и красок
ЭКСПОРТ ПРОДУКЦИИ
На протяжении нескольких лет, следом за увеличением объемов производства
экспорт лакокрасочных материалов из России стабильно растет. Ежегодное
увеличение объема экспорта лакокрасочных материалов составляло 15-20%.
ОБЪЕМЫ ЭКСПОРТА
В 2006 году из России было вывезено 76 тыс. тонн продукции, что на 6% больше,
чем в 2005. (с учетом поставок в Беларусь).
В январе 2007 года объем экспортируемых из России лакокрасочных материалов
составил 3 тыс. тонн, что более чем на 80% превышает показатель января
прошлого года.
ИГРОКИ РЫНКА
Сравнивая крупных игроков на рынке ЛКМ, можно выделить «Краски Текс» и
«Эмпилс». Объемы выпущенной продукции этих компаний намного превышают
объемы других крупных игроков рынка. Стоит отметить, что ЗАО «Эмпилс» –
единственное предприятие отрасли, производственные мощности которого
загружены на сто процентов. Выигрывают данные компании и по такому
параметру, как географический охват.
Ассортимент выпускаемой продукции всех крупных игроков примерно одинаков.
Выделять какую-то компания отдельно является нецелесообразным.
На российском рынке пользуются популярностью следующие торговые марки ЛКМ
«Ореол», «Расцвет», «Эмпилс» («Эмпилс»), «Текс» («Краски Текс») и «Vika»,
«Стрела» («Русские краски»). Производители именно этих брендов составляют
конкуренци…
-
Отраслевой обзор «Банк новинок на рынке красок и покрытий РФ: 2017 год»
Цель Обзора: представление актуальной информации о новых лакокрасочных материалах, выпущенных на территории России, анализ инновационной и маркетинговой деятельности участников отрасли. Описание товаров удобно структурировано: указан производитель, область применения, характеристики реализации, упаковка, а также представлено изображение самого продукта. Обзор позволит производителям строительно-отделочных материалов и товаров отследить активность конкурентов, изучить более интересные категории для запуска новых продуктов, определить тенденции рынка и подчерпнуть новые идеи. Для представителей сетей – это возможность ознакомиться с новыми строительно-отделочными материалами для удовлетворения самого требовательного покупателя.
Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия с потребителями, для отслеживания тенденций на рынке, управления ассортиментным портфелем, для бенчмаркинга и конкурентного анализа компаний отрасли
Направления использования результатов исследования: бенчмаркинг, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам
Временные рамки исследования: в обзор включены товары, выведенные на российский рынок в 2015-2016 годах.
Сроки проведения исследования: I квартал 2017 года
Ключевые парам…
|