Лаки/ краски/ эмали
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Название исследования |
Дата выхода |
Цена, руб. |
|
Отраслевой обзор «Банк новинок на рынке красок и покрытий РФ: 2017 год»
Регион: Россия
|
11 Апреля 2018 |
45 000 |
|
Обзор рынка лакокрасочной продукции Украины. 2017 год
Регион: Украина
|
7 Ноября 2017 |
87 000 |
|
Маркетинговое исследование: анализ рынка лакокрасочных материалов (сегмент защитных покрытий)
Регион: Россия
|
6 Марта 2017 |
50 000 |
|
Масляные краски и эмали: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Регион: Россия
|
30 Декабря 2016 |
37 350 |
|
Рынок лакокрасочных материалов Российской Федерации, октябрь 2016г.
Регион: Россия
|
1 Ноября 2016 |
63 000 |
|
Маркетинговое исследование: Анализ рынка лакокрасочных материалов (сегмент защитных покрытий) в России
Регион: Россия
|
6 Июля 2016 |
50 000 |
|
Общий анализ рынка ЛКМ (деревозащитные составы, интерьерные краски, фасадные краски)
Регион: Россия
|
16 Апреля 2016 |
50 000 |
|
Анализ потребителей лакокрасочных материалов по отраслям «Деревообработка» и «Металлы»
Регион: ЦФО
|
15 Декабря 2015 |
50 000 |
|
Анализ производителей лакокрасочных материалов в России
Регион: Россия
|
21 Ноября 2015 |
50 000 |
|
Анализ рынка лакокрасочных материалов для дерева в России
Регион: Россия
|
20 Июня 2015 |
50 000 |
|
Маркетинговое исследование и анализ рынка сбыта индустриальных лакокрасочных материалов в России, 2013-2014 гг., прогноз 2015-2016 гг.
Регион: Россия
|
19 Мая 2015 |
50 000 |
|
Маркетинговое исследование и анализ рынка лакокрасочных материалов для рулонного металла (койл-коутинг) в России, 2012-2013 гг.
Регион: Россия
|
21 Апреля 2015 |
50 000 |
|
Маркетинговое исследование и анализ потребительских предпочтений на рынке лакокрасочных материалов в России, 2014 г.
Регион: Россия, Московская область
|
16 Апреля 2015 |
50 000 |
|
Анализ рынка специализированных износостойких красок в России
Регион: Россия
|
15 Декабря 2014 |
50 000 |
|
Анализ рынка лакокрасочных материалов в России
Регион: Россия
|
5 Ноября 2014 |
50 000 |
|
Маркетинговое исследование: рынок лакокрасочных материалов РФ
Регион: Россия
|
3 Октября 2014 |
50 000 |
|
Исследование рынка лакокрасочных материалов Российской федерации
Регион: Россия
|
7 Июля 2014 |
63 000 |
|
Обзор рынка лакокрасочных материалов Украины 2013г.
Регион: Украина
|
14 Февраля 2014 |
29 900 |
|
Обзор рынка лакокрасочных материалов Украины 2013
Регион: Украина
|
25 Ноября 2013 |
29 900 |
|
Маркетинговое исследование: рынок лакокрасочных материалов
Регион: Россия
|
27 Июля 2013 |
50 000 |
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ потребительских предпочтений на рынке лакокрасочных материалов в России, 2014 г.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Анализ потребителей ЛКМ в России, 2014г.(на основание экспертных итерьвю) 2.1. Анализ факторов и тенденций, влияющих на выбор производителя ЛКМ 2.2. Выявление предпочтней потребителей по производителям ЛКМ в зависимости от типов продуктов (интерьерные и фасадные ЛКМ). 2.3. Выявление осведомленности конечных потребителей ценовых сегментов рынка ЛКМ (ультра-примимум сегмент, примиум сегмент, средний сегмент, эконом сегмент и субэконом сегмент) 3. Рекомендации и выводы по исследованию потребительских предпочтений на рынке ЛКМ в России, 2014г. 3.1. Основные факторы, влияющие на выбор потребителя ЛКМ для отделки квартир и частных домов. 3.2. Выводы по исследованию.
-
Рынок синтетических красок и лаков в России
Исследование «Рынок синтетических красок и лаков в России» проведено
специалистами Информационного Агентства «КредИнформ» (Information
Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает
временной период с января 2006 по июль 2011 года, а также 2011-2014 годы в
различных прогнозных сценариях.
Цели исследования
1. Описание состояния и тенденции рынка синтетических красок и лаков в
России в целом и по сегментам; факторов, влияющих на его развитие; определение
объема рынка, особенностей ценообразования, основных игроков и их долей рынка,
существенных проблем и рисков, а также роли государства.
2. Оценка конкурентной среды и деловой активности на основе анализа бизнес-
процессов на рынке синтетических красок и лаков в России. Выявление изменений в
среде участников рынка.
3. Определение уровня конкуренции и степени концентрации на рынке
синтетических красок и лаков в России, а также целесообразности выхода инвесторов
на него в условиях волатильности рыночной среды.
4. Анализ внешнеторгового оборота исследуемого рынка, в том числе по
отдельным сегментам. Определение ведущих поставщиков, получателей,
изготовителей, видов продукции, их натуральных и стоимостных объемов.
5. Определение перспектив рынка синтетических красок и лаков в России и
построение прогнозных в…
-
Маркетинговое исследование рынка лакокрасочных материалов в 2011-2012 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка лакокрасочных материалов в РФ (ПФО, УФО)
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Объем рынка ПФО и УФО
2.1.3. Емкость рынка (предел насыщения рынка)
2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.3. Перспективы выхода в соседние регионы
3. Структура рынка лакокрасочных материалов в РФ (ПФО, УФО):
3.1. Структура рынка по ассортименту
3.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
3.3. Перспективные сегменты рынка (какая продукция, какие потребители наиболее перспективны)
4. Обзор рынка лакокрасочных материалов в Казахстане
4.1. Объем и ёмкость рынка лакокрасочных материалов в Казахстане
4.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в Казахстане
4.3. Перспективы выхода на рынок Казахстана
5. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы лакокрасочных материалов в РФ (ПФО, УФО)
5.1. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
5.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
5.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
5.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
5.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
5.6. Оценка положения компании заказчика на рынке
5.7. …
-
Маркетинговое исследование: рынок лакокрасочных материалов РФ
1. ОБЗОР РЫНКА 1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1 Общая характеристика продукта/услуги
1.1.2 Общая характеристика рынка
1.1.3. Объем рынка
1.1.4. Емкость рынка
1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка.
1.3. Данные по производству:
1.3.1. Объем и динамика производства
1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 2. ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ
2.1. Объем и динамика импорта
2.1.1. Структура импорта:
2.1.1.1. по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении
2.1.1.2. по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении
2.2. Объем и динамика экспорта
2.2.2. Структура экспорта:
2.2.2.1. по странам получателям
2.2.2.2. по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении
2.3. Баланс экспорта/импорта за период времени 3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры
3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
3.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов.
3.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.1.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.1.5. Каналы сбыта компаний-конкурент…
|