Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА РОЗНИЧНОЙ И ON-LINE ТОРГОВЛИ ОДЕЖДОЙ (артикул: 27382 30010)

Дата выхода отчета: 20 Апреля 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 52
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит анализ рынка розничной и он-лайн торговли одеждой. Проведен анализ структуры рынка, потребительских предпочтений, оценка отрасли, анализ конъюнктуры рынка. Особое внимание уделено среднему ценовому сегменту. Выведен портрет покупателя и сценарии покупательского поведения. Описаны отдельные бренды и их маркетинговая политика

    Выдержки из текста:

    … В 2016 году продажи одежды, обуви и аксессуаров в России составили xx трлн. руб. Это на xx% больше, чем в 2015 году.

    … Онлайн-продажи в России в 2016 году выросли на xx% по сравнению с предыдущим годом, составив xx млрд. руб., уже в 2017 году прогнозируется объём xx трлн руб., а к 2020 году он достигнет …

    … Так, в 2014 г. по стоимостному объему рынок одежды и обуви обогнал рынок новых легковых автомобилей, и стал вторым (после рынка продуктов питания) потребительским рынком в стране...

    … При пессимистичном прогнозе рост рынка составит xx%. Исходя из оптимистичной оценки, рост может составить — xx%…

    … В ближайшие xx-xx лет востребованы будут дискаунтеры, сток-центры, секонд-хенды, сервисы совместных покупок и сервисы по продаже подержанных вещей…

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА6

    1.1. Цели и задачи проекта6

    2. АНАЛИЗ РЫНКА7

    2.1. Анализ отрасли7

    2.1.1.Объем и динамика рынка7

    2.1.2.Сегменты рынка14

    2.1.3.Емкость рынка. Уровень насыщенности рынка17

    2.1.4.Общие тенденции и прогнозы18

    2.2. Конкурентный анализ продуктово-маркетинговой стратегии

    брендов22

    2.2.1.Краткое описание22

    2.2.2.Сбыт (каналы распределения продукции)38

    2.3. Ценовая и товарная политика брендов41

    2.3.1.Он-лайн магазины42

    2.4. Портрет покупателя и сценарии покупательского поведения45

    2.5. Мероприятия продвижения48

    3. ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ50

    3.1. Потенциал рынка50

    4. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 51

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Рейтинг интернет-магазинов одежды России, 2015 г.13

    Таблица 2. Краткая характеристика анализируемых брендов22

    Таблица 3. Краткая характеристика каналов сбыта продукции анализируемых брендов 39

    Таблица 4. Ценовой анализ основных ассортиментных позиций анализируемых брендов, руб.42

    Таблица 5. Портрет потребителя модной одежды среднего ценового сегмента45

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1. Объём розничного fashion -рынка России, млрд. руб.7

    Диаграмма 2. Количество международный брендов, покинувших рынок России8

    Диаграмма 3. Объем fashion-рынка России, млрд. долл.8

    Диаграмма 4. Структура рынка fashion-ритейла России, %,9

    Диаграмма 5. Критерии выбора одежды россиянами, %, 2015-2016 гг. 10

    Диаграмма 6. Доля покупателей ключевых каналов продаж одежды в России, % от опрошенных, 2015-2016 гг.11

    Диаграмма 7. Структура fashion – рынка России по происхождению продукции11

    Диаграмма 8. Динамика объёма рынка интернет-торговли России, млрд.руб.12

    Диаграмма 9. Товарная структура онлайн-продаж12

    Диаграмма 10. Структура рынка одежного ритейла по принадлежности, %, Россия, 2016г.14

    Диаграмма 11. Структура российского рынка одежды по ценовым сегментам, %15

    Диаграмма 12. Доля одежды и обуви в совокупных расходах населения России, %, 2002-2017 гг.16

    Диаграмма 13. Планы экономии покупателей разных ценовых сегментов одежды, %17

    Диаграмма 14. Емкость российского рынка одежды, млрд.руб.18

    Диаграмма 15. Прогноз объёма рынка одежды России, 2017-2019 гг., млрд.руб.19

    Диаграмма 16. Прогноз структуры розничного рынка Росси по основным каналам, млрд. руб.20

    Диаграмма 17. Структура продаж компании Michael Kors по сегментам,

    %, 2016г. 31

    Диаграмма 18. Товарная структура розничного fashion - рынка одежды России, %41

    Диаграмма 19. Сферы деятельности покупателей интернет-

    магазинов47

    Диаграмма 20. Готовность покупателей жертвовать качеством ради цены, %, Россия,47

    СПИСОК СХЕМ

    Схема 1. Варианты каналов распределения продукции 38

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: женская одежда. Июль, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.07.24

139 350
Рынок ритейла в России: одежда. Май, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 06.06.24

132 000
Рынок ритейла в России: одежда, обувь и аксессуары - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок ритейла в России: одежда и аксессуары - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок ритейла в России: спортивная одежда - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка женской верхней одежды
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор российского рынка одежды 2.1. Общее состояние легкой промышленности России 2.2. Материальное положение россиян 2.3. Объемы и темпы роста рынка одежды, 2011-2012 2.4. Общие тенденции российского рынка одежды: 2.4.1. Современные каналы продаж на российском рынке одежды. Повышение популярности интернет-торговли одеждой. 2.4.2. Тенденции на московском рынке. Соотношение рынков и торговых центров. 2.4.3. Оценка свободных ниш на московском рынке одежды 2.5. Структура рынка одежды: 2.5.1. основные сегменты рынка одежды 2.5.2. сегмент женской верхней одежды 2.5.3. ценовая сегментация рынка 2.5.4. доля недорогой продукции 2.5.5. Доля московского рынка по отношению к РФ 2.5.6. Оценка доли импортных товаров 3. Конкурентный анализ: основные игроки российского рынка одежды 3.1. Рейтинг крупнейших игроков 3.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 3.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 3.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 3.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.8. Оценка положения компании заказчика на рынке 3.9. Профили основных игроков…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК НИЖНЕГО БЕЛЬЯ. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ 2010 Г. И ПРОГНОЗ ДО 2014 Г.
    АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке нижнего белья в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Кол-во страниц: 95 стр. Язык отчета: русский Отчет содержит: 14 диаграмм, 11 таблиц, 3 схемы ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ. ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ Несмотря на общий экономический подъем и восстановление деятельности предприятий, положение Российской легкой промышленности остается неоднозначным. Вероятнее всего, в текстильном и швейном производстве в 2010 году не удастся выйти на запланированный государством уровень. … … ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА В январе - мае 2010 года индекс текстильного и швейного производства составил …% по сравнению с январем - маем 2009 года, производства кожи, изделий из кожи и производстве обуви - … процента. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ПРОДУКЦИИ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В настоящее время основная часть продукции легкой промышленности является импортной. В целом импорт товаров легкой промышленности за первые два месяца 2010 года увеличился на …% (с … млн. до …4 млн. долл.). Доля импорта продукции легкой промышленности в январе — феврале 2010 г. …
  • Состояние рынка одежды г. Астрахани
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫБОРОЧНОЙ СОВОКУПНОСТИ
    1. ЧАСТОТА ПРИОБРЕТЕНИЯ ОДЕЖДЫ
    2. МЕСТА ПРИОБРЕТЕНИЯ ОДЕЖДЫ
    3. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР МЕСТ ПРИОБРЕТЕНИЯ ОДЕЖДЫ
    4. ОБЪЕМ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ЗАТРАЧИВАЕМЫХ В МЕСЯЦ НА ПОКУПКУ ОДЕЖДЫ
    5. УЗНАВАЕМОСТЬ МАРОК ОДЕЖДЫ
    6. ПРЕДПОЧТЕНИЯ АСТРАХАНЦЕВ ПРИ ВЫБОРЕ МАРОК ОДЕЖДЫ
    7. УЗНАВАЕМОСТЬ МАГАЗИНОВ ОДЕЖДЫ
    8. ПРЕДПОЧТЕНИЯ АСТРАХАНЦЕВ ПРИ ВЫБОРЕ МАГАЗИНОВ ОДЕЖЫ
    9. ПРЕДПОЧТЕНИЯ АСТРАХАНЦЕВ ПРИ ВЫБОРЕ СТРАНЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ОДЕЖДЫ
    10. ИСТОЧНИКИ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О МАГАЗИНАХ ОДЕЖДЫ
    11. ИСТОЧНИКИ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О СОБЫТИЯХ, ПРОИСХОДЯЩИХ В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
    12. РЕЙТИНГ АСТРАХАНСКИХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
    12.1 Телевизионные каналы
    12.2 Радиостанции
    12.3 Газеты
    12.4 Журналы
    13. РАСЧЕТ ЕМКОСТИ РЫНКА НА ОСНОВАНИИ СРЕДНЕЙ ВЗВЕШЕННОЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 17.02 сек..